Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Банке разочаровывает плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Работаю в одном из филиалов Банка более трех лет, всегда был патриотом своего работодателя, но все стало меняться в 2009 году. Раньше я думал, что нашему московскому руководству можно всецело доверять, даже если их действия на первый взгляд противоречат здравому смыслу или, по крайней мере, являются несвоевременными (ведь у них больше опыта и информации!). Принцип "телега впереди лошади" - это главный принцип нашего руководства (я избегаю конкретики по понятным соображениям). Кризис пришел к нам нежданно как отопительный сезон. В результате прошедших в этом году сокращений мы ПОТЕРЯЛИ, именно потеряли, огромное число грамотных специалистов, по причине того, что сотрудникам навязывалось понижение в должности совместно со снижением дохода! На лицо полное отсутствие дальновидности: кризис закончится, а проблемы останутся! С каким персоналом мы выйдем на конкурентный рынок? Наше руководство видит лишь один выход из созданной ими же ситуации: усиление контроля. Каждый день я трачу большую часть рабочего времени на написание различных отчетов и планов, которым не суждено сбыться. В связи с нехваткой персонала руководителям подразделений вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, приходится замещать то кредитника, то операциониста, а то и кассира! И как мы пережили сезон отпусков! Разве это труд, достойный нашей квалификации?

В Росбанке, и это общепризнанная проблема, никакой критики не выдерживает IT-платформа. Намеренно не буду вдаваться в подробности: лично мне стыдно.

Что касается оплаты труда, то здесь Росбанк по праву считается банком с самыми низкими зарплатами. Более того, в связи с введением новой системы мотивации весь управляющий состав филиала, включая всех руководителей подразделений и начальников отделов, а также клиентские менеджеры сильно потеряют в своем доходе (скажу только за себя - минус 10 тысяч рублей).

Соцпакет? А что это? Ну, лично я никогда не беру больничный (хотя часто их подписываю), но иногда бываю в отпуске! В итоге получаю в районе 65-70% от ежемесячного дохода. На полис ДМС могут претендовать сотрудники со стажем работы в Банке не менее года и с должностью не ниже зама отдела. На данный момент действующего полиса на руках нет, боюсь даже задать вопрос по этому поводу на работе, да и цена вопроса - 7000 (семь тысяч) рублей (страховая сумма).

Коллектив у нас отличный. Я думаю, что среди всех банков РФ у нас самый низкий средний возраст сотрудников. Молодым у нас дорога! Очень быстро можно сделать карьеру. Признаюсь, родственников в банке (по крайней мере, в нашем филиале) - очень много. Скорее считаю это минусом.

Резюмирую: без ложной скромности могу назвать себя отличным специалистом и ценным кадром. Считаю кадровую политику Банка неразумной, а принцип "незаменимых у нас нет" - вопиющем пережитком советской эпохи. Я не чувствую, что профессионально развиваюсь здесь, и не получаю морального удовлетворения от работы. Виновниками считаю московское руководство, рубящее с плеча и не имеющее ясного представления о будущем своего банка. Спасибо.
adenboy • сотрудник
18.10.2009 14:53
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ARB
18.10.2009 17:57
В целом согласен с отзывом, подобное наблюдается похоже во всех ТУ.
Реально радует молодой коллектив, это однозначный "+".
Сейчас у нас идет ротация коллектива, посмотрим, с кем мы войдем в 2010 год...
По поводу ИТ-платформы не все так однозначно, явно прослеживаются тенденции к лучшему, но мне не понятно, почему в разных филиалах все по разному...
По поводу Отчетов (со сроками вчера) и Планов - прямо в точку, на них тратится куча времени, и самое обидное нет толку. Вместо реально работы, обслуживания клиентов, оформления гор документации пишем несбывшиеся мечты.

Кстати о ГО, по моей линии (ИТ) - респект коллегам, всегда помогут в решении возникающих проблем! smile:-)

Я знаю, что написанное на этом сайте читают в ГО, и по-моему это здорово, т.к. вот он не предвзятый отчет о ситуации "на местах", а не то как оно подается в сводных цифровых отчетах.
adenboy
Автор отзыва
18.10.2009 21:20
Честно скажу, что написав данный отзыв, я надеюсь,что его прочитают в ГО. С другой стороны, я практически уверен, что этого не произойдет, а если произойдет то вряд ли критика будет воспринята адекватно.
Glacial
18.10.2009 22:26
Розница Банка рассматривается как старт для молодого специалиста (отсюда молодой коллектив), и соответственно з/п "зеленому" специалисту на первом периоде не будет превышать указанный уровень.
Специалисты розницы нужны при росте потреб рынка, при резком провале (до 70%) - это баласт, который легче всего скинуть и при "окончании розницы" очень легко найти - причем на эти присловутые 7-10 тыс. руб.
Ценный кадр всегда найдет работу - даже в период кризиса. Так что в перед - проверьте свою стоимость.

P.S. Если ценный кадр adenboy сидел в автосалоне - то мои пред. слова излишне. Пехота в войну умирает первой.
adenboy
Автор отзыва
19.10.2009 18:59
Ваш комментарий, как говорится, ни к селу ни к городу. Если бы Вы внимательно прочитали весь мой отзыв, то поняли что я занимаю должность не ниже начальника отдела/ управляющего ДО.
ARB
19.10.2009 19:29
Glacial, да, можно найти на 7тыр кадры, НО, как можно потом требовать качественного обслуживания клиентов (на уровне BSGV) по всем продуктам Банка? А требуют! И знать еженедельно меняющиеся тарифы и все их заковырки, и одновременно одному человеку по телефону "привлекать юр.лиц", тут же выдавать кредит, еще неизвестно когда писать по всему этому отчет, делать реструктуризации, акты, план на завтра по этой же катавасии. И все это за 7-10 тыр?
Что-то я очень сомневаюсь что наши французские коллеги работают в аналогичных условиях и платят им 200 евро smile:-)

adenboy: управляющим не легче "пехоты", планы анриал ставят, не то что в кризис, в "сытные" годы такого не сделаешь...
Glacial
19.10.2009 22:25
to adenboy люди в бизнесе банка, который я представляю потеряли до 30 кг деревянных (регион). Как я понимаю Вы нач. отдела или ДО с бонуной системой, т.е. оклад от 1 000 $ (регион) до 5 000 $ (столица) жалеет о потере 300 баксов.
По поводу должности я промахнулся, но имеено "вчерашние студенты" большинство розницы.
Чтобы судить о рук-ве подумайте что бы сделали если в банке 10 тыс. розничных кредитных экспертов, а розница - убыточна, выдавать некому, потенциально пол страны завтра безработные.

to ARB BSGV создавался и остается банком для состоятельных клиентов, Росбанк для средних, Русь. фин. - для остальных.
Realist
20.10.2009 10:07
Glacial таких окладов в РОСЕ не было никогда, во всяком случае в его филиальной сети - бывший ОВК. Оклад - мизер, а премии всегда можно лишить, тем более, когда есть жесткие планы, а они там реально жесткие. А розничные кредитные эксперты вообще по договорам работают, или на 1/10 ставки.
ARB
20.10.2009 20:34
Да видно Glacial не Роса, какой оклад 1000$, может у директора филиала? smile:-)
Про разделение клиентов речь не идет, мы тут все про работу и её условия.
А вообще, сотрудники Роса - держитесь, халявное время 2006-2007 ушло безвозвратно.

adenboy
Автор отзыва
28.10.2009 20:55
господа, почему ваше внимание акцентировано исключительно на зп??? я расставляю приоритеты иначе: 1) удовлетворение от работы 2) ощущение, что тебя ценят 3) зп. В принципе это взаимосвязанные факторы. Осмелюсь сделать прогноз на ближайшее будущее нашего филиала: потеря огромного количества грамотных профессионалов по причине их увольнения по собственному желанию. Тенденция набирает обороты.
ARB
29.10.2009 19:28
В ближайшее будущее по-моему мы разделим опыт МДМ и Урсы по объединению теперь уже 4х банков. Это будет полный пэ.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.