Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Через пару месяцев написала я по собственному... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Вот моя история... Какой черт понес меня устраиваться в Сбер, до сих пор не знаю. И вроде бы знала, что бардак там и премий лишают, и клиенты часто нетрезвые, и вонючие приходят, но на вопрос по телефону из отдела кадров: "Будите у нас работать?" я ответила: "Да!"

Тут-то все и началось! Приезжаю я в отдел кадров, подобрали мне филиал поближе, приехала со мной заведующая этого филиала поговорить, по ушам проехалась пару раз (мол, у нас все суппер, коллектив дружный, план реальный, премии всегда большие). Я на это дело повелась (вообще людям верю) и пришла к ним работать... Гадюшник тот еще - все эту заведующую ненавидят, друг с другом ссорятся, того и глядишь стулом по башке огреют, премий нет и не было никогда! smile:wall: Ну да ладно...

В общем, через пару месяцев написала я по собственному... заведующей бы меня на коленях умолять остаться, т.к. работать некому (а у меня все-таки и сертификаты, и план хороший, и клиентов я на три буквы не посылала, а всегда вежливо как с людьми...), но она спокойненько все подписала! Правда тут коллектив за меня впрягся и начал ей на мозг капать, мол, ты куда смотришь?! Уговаривали все две недели... даже как-то грустно было в последний день, т.к. в этом гадюшнике были хорошие люди (из старого состава они там всю жизнь проработали, веселые такие тетки).

Обходной мне упорно не хотели подписывать! До обеда начальства в Сбере нет... Моталась туда 3 дня! Если честно, туда быстрее устроится, чем уйти! И что самое смешное: все, к кому не зайдешь подпись поставить, спрашивали, почему ухожу! На мой ответ, что кушать хочется, начинали рыдать, что работа у них гавно, что сами бы ушли... вот только мне этих соплей не хватало! smile:wall:

P.S. Я вот что хочу сказать, друзья-товарищи... если работа не нравится и начальство вас гнобит круглые сутки - бегите с этой работы, куда глаза глядят или восстаньте против такого руководства! А сидеть на кухне и говорить, что они все козлы - не выход! От этого все равно ничего не изменится!

Да, чуть не забыла! Особенно добивали письма от ГОГ и доброе утро Сбербанк! И этот нелепый плакат: "Теперь наш филиал работает БЕЗПЕРЕРЫВА!" Граматеи блин!
KIPA1600бывший сотрудник
23.10.2009 12:44
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Черепашка
23.10.2009 13:46
а у меня все-таки и сертификаты,и план хороший,и клиентов я на три буквы не посылала а всегда вежливо как с людьми...),

Класс, как с людьми....
Беzzухоff
23.10.2009 13:48
А вообще не понятно почему отзыв отрицательный. KIPA1600, Вам сбер что-то плохое сделал?
PERLA2009
23.10.2009 14:26
Гадюшник с веселыми тетками. Прикольненько.
И вообще, все коллеги были плохие, но за Вас горой встали. Нелогично.
Но с двумя пунктами Вашего обращения я согласна. Пункт первый: не нравится работа-найди другую, а не ной. Пункт второй: письма счастья и Доброе утро - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО тех, кто на работе бьет баклуши над теми, кто на работе работает. Страшно бесят!
карусель (гость)
23.10.2009 15:53
Вот уже тысячу лет не работаю в Сбере, и пишут что банк с приходом Грефа захлестнули инновации, а методы у них не изменились. Главное наврать с три короба при приеме на работу, а уж потом как кривая вывезет. Помниться к нам в филиал взяли тетеньку из коммерческого "Трямпампамбанка". Было это в 1997 году, еще до деноминации. Она трудилась в поте лица в том банке за скромные 500 долларов в месяц, да только в там было много по ее меркам клиентов и работы и добираться из спального района на другой конец Москвы было весьма затруднительно. И решила она устроиться в Сбербанк. Тогда при приеме на работу, собеседования проводила лично управляющая отделением, которая и расписала ей, что при совсем небольшом окладе у нас большие премии и получаем мы приблизительно столько же, плюс- минус 50 долларов, да еще у нас график работы через день- в общем не работа, а курорт. Тетенька, пораскинув мозгами, пришла к выводу, что лучше работы ей не найти и приняла предложение. Каково же было ее изумление, когда в конце месяца она не получила и 200 долларов в рублевом выражении. И работа на коммуналке по 1500 платежей за смену, и отработки часов, несмотря на то, что каждый день и так задерживались минимум на час. И по одному человеку на каждом участке, где штаткой было предусмотрено минимум двое сотрудников, и бесконечные объяснительные в разные подразделения банка. Снежной лавиной накапливался негатив, и вот наконец настал тот день, когда чаша переполнилась:- наступил обеденный перерыв, а клиенты на коммуналке (человек 10 очереди) устроили скандал, не желая покидать зал, пока их не обслужат. Тетенька обслужила еще человека 3 и закрылась на обед, решив, наконец, пардон, сходить в туалет. В зале начали требовать руководство( почему кассир обслужила только троих, а не всех, почему не предупредила без 1 минуты до обеда , что закроется, почему охранник пустил клиентов в зал и т. д. и т. п.), к клиентам вышла зам. управляющей и, выслушав жалобы, бегом кинулась в опер. отдел.
-Где кассир по коммунальным платежам?-грозно вопросила она.
-В туалет пошла,- безхитростно ответил ей кто-то из сотрудников.
-Обслужите клиетов на коммуналке- снова зам. управляющей.
- Не можем, у нас по одному человеку на каждом участке, программа по приему коммуналки установлена только в одном окне(Тогда еще не было АС-филиала), к тому же кабина закрыта на ключ и ключ находится у кассира по коммунальным платежам, все по инструкции,- отвечает ей старший операционист.
Так вот, зам. управляющей опрометью ринулась в туалет и начала стучать в дверь кабинки с криками: "Выходи немедленно, как ты посмела отойти с рабочего места!" Надо отдать должное выдержке сотрудницы, которая сделав свои дела, вышла и обслужила клиентов, а потом положила заявление на стол и уволилась за 3 дня, т.к. не истек испытательный срок. Вот так из за невозможности руководства организовать работу филиала и найти компромисс в решении проблем с клиентами банк сознательно увеличивал текучку кадров.
KIPA1600
Автор отзыва
24.10.2009 23:42
согласно что текст моего сообщения сумбурный и мало что можно из него понять(извините, писался на сплошных эмоциях).
А то что отзыв отрицательный... Просто, если честно, противно было на работу идти! Как вы считаете, это достаточно веская причина?
Секошин Дмитрий Александрович
04.11.2009 20:27
Жалко стало сотрудников Сберабанка
sergey555 (гость)
11.11.2009 14:30
А мне жаль не сотрудников Сбербанка, а людей, которые хотят получать деньги не заморачиваясь на "пьяных и вонючих" клиентах, а также на серьезных отношениях с "тетками", всю жизнь проработавшими в "гадюшнике" и, таки, веселыми. Жаль вас, не сумевшую даже доработать до конца испытательного срока, т.к. аналогичные проблемы с адаптацией у вас будут на любом новом месте работы. А письма Председателя и коллег из "Доброе утро, Сбербанк!" - они не для вас, случайных и, судя по текстам сообщений, малограмотных.
Ardent
30.11.2009 17:46
Знаете sergey555, у меня лично,как у бывшего сотрудника, (так же как и у многих) есть отвращение к сберу, а особенно к людям которые брызгая зеленой слюной (не удивительно, ведь это корпоративный цвет) , пытаются показать, что они очень любят сбер. Так любят, что постепенно забывают о том, что такое человечность, что такое хороший коллектив и хорошие условия труда , а взамен думают только о себе. Посмотрите старый добрый мультик "золотая антилопа" , видимо это про Вас.... С неуважением бывший сотрудник.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.