Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,69 50,88
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,39
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасы нашего банка, или Последний Республиканский отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Садитесь, люди, поближе к компьютеру, сейчас я расскажу вам про великий и ужасный ПРБ. В банке удалось продержаться, так сказать, средний срок. smile:) В основном тут люди работают полтора-два года за редким исключением. В 2008 году банк сильно изменился, и не в лучшую сторону.

Итак, начнем с руководства, так сказать с топ-менеджмента.
1. По состоянию на сейчас, первое лицо банка является И.О. более года (!). Это говорит о том, что оно не соответствует требованиям ЦБ РФ в формальном плане.
2. С 2008 года такие показатели банка, как рентабельность активов, и т.п. позволяют ему (топ -200) занимать последние места в группе банков со сравнимыми активами (ок. 12 млрд). Желающие без труда смогут найти статистику на сайтах РБК и ЦБ РФ. Это говорит о профессиональных качествах руководителя Банка в роли финансового менеджера.
3. С 2008 года в аппарате управления из 6 штатных единиц вице-президентов не поменялись двое (завхоз и подписант договоров от имени Банка), на остальных 4 местах сменилось 10 (!) человек. Это говорит о менеджерских качествах руководителя, который должен иметь свою команду. О тим-билдинге ПРБ я скажу особо.
Таким образом, лояльность акционеров Банка к его ЕИО носит мистический характер.

Далее, опишем Банк как производственный процесс. В подавляющем большинстве подразделений, как уже отмечали, должностные инструкции начали появляться к концу 2008 года (это в Банке топ 200 с историей более 10 лет). Есть наборы неких технологических схем по отдельным процессам. Инструкций пользователя разнообразных банковских АРМ и программ ничтожно мало, по отдельным аспектам, нет целостности и взаимосвязанности. Такое плачевное состояние технологической стороны Банка в немалой степени обусловлено спецификой решения кадрового вопроса.

И, наконец, о кадрах, которые, как известно, решают все (с). В Банке принято отношение к человеческому капиталу, как к малоценному расходному материалу. Начиная с аппарата управления, принята очень жесткая централизация полномочий с передачей вниз команд и кнутов, обратная связь отсутствует. Более-менее компетентный уровень представлен директорами департаментов из числа тех, кто усидел на месте после череды смен курирующих вице, сами же вице, а также более нижние уровни от нач. управлений и отделов представляют собой бесправных мальчиков для битья - от них ничего не зависит и они лишены рычагов влияния на персонал, составляющий их команду.

Текучка кадров просто поражает. Уже было упомянуто, что два года - это солидный срок работы. Особую роль играет отдел по работе с персоналом - только в его исключительном ведении находятся функции надзора за дисциплиной (кто когда ушел-пришел) и опоздание на 5 минут карается очень строго, даже если ты великолепный исполнитель и перерабатываешь во благо Банка, и эти функции исполняются очень четко. То есть главное в этом банке - отсидеть - часы с 9 до 18, а там хоть трава не расти. Жесткий дисциплинарный прессинг и тупой командный стиль работы неуклонно ведет к выдавливанию "творческих" исполнителей и формированию монолитного слоя исполнителей-винтиков (че сказали, то и сделал, а если не сделал, так потому что инструкции не было).

Пару слов про упомянутый предыдущим постером отдел "информационной безопасности". Странное подразделение по просмотру экранов сотрудников, их почты, и обслуживанию системы клиент-банк. Странное потому что ни за что не отвечает, а выполняет чисто контрольные функции, что побуждает его сотрудников к бесконтрольному применению власти против чем-то неугодных им людей.

Так сказать, суммируя сказанное - банк неплох для начала карьеры студента. Остальным советую читать и делать выводы.
prb-suxбывший сотрудник
26.10.2009 22:12
Администратор:
О личном опыте работы ни слова...
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Евноя
27.10.2009 08:29
Хочу дополнить:
то, что И.О. Пред.Правления уже больше года И.О. - скорее, свидетельство того, что ей это не нужно - полноценное утверждение на должность. А зачем? Думаю, если бы последний мужчина - ПредПрава не ушел, она бы с удовольствием осталась бы в амплуа "серого кардинала" - все равно всю власть с момента возвращения из краткого изгнания она держит в своих изящных ручках...
Смена топов - нормуль, прикольно, круговорот кадров в природе: вышел топ погулять, не понравилось - вернулся... и если политика такова, что каждый день меняется курс развития, то почему бы топов с такой же периодичностью не менять?
А еще мне рассказывали очевидцы, что глава HR ПРБ - не только Главный Контролер прихода/ухода сотрудников, но еще и Ангел-хранитель здоровья сотрудников: не даром же запретили перекуры и нехорошие курящие сотрудники бегают аж к метро, дабы вкусить запретный вкус никотина... Такая забота о здоровье, разумеется, похвальна, но технологические перерывы, положенные по ТК, по-моему, еще никто не отменял. Хотя в ПРБ свое, эксклюзивное, трактование ТК РФ.
Берлиоз
27.10.2009 11:54
ни Вашим ни Нашим smile:-) дополнение к отзыву имею в виду. Мне так представляется, что человек сам решает для себя с такими условиями работы или нет. Вот ВТБ к примеру - отзывы и тут и частного порядка об этом банке ну хуже некуда!!!! Однако стремящихся к добровольному рабству в нём ну очень много... И челоматериалом этот банк, равно как и Сбер, и прочие будут всегда обеспечены. А что касаемо ПРБ - то тут тоже самое, только масштабы маленькие... Главное ведь что - бизнес у владельца идёт, доход есть smile:-) Какие на фиг HR, тим-билдинги, поощерительная система работников и прочее? Да кому это надо? smile:-)
Берлиоз
27.10.2009 11:57
вы просто по человечески задумайтесь - этот HR-управленец просто никому не нужен может быть... пусть уж лучше галочки ставит за своевременный уход-приход.
Берлиоз
27.10.2009 13:31
Надеюсь, мы правильно оцениваем потенциальную результативность такого вот труда менеджеров (а отвечать за работу с персоналом это компетенция звена общего руководства банком). Ну она никакая... smile:-) Хотя может благодаря нашей справедливой критике что-нибудь человеческое всё-же проявится в ПРБ, если конечно они прочитают это smile:-)
pqline
Администратор
27.10.2009 14:29
Прошу не нарушать правила общения и не переходить на личности.
Отмодерировано.
Повторное замечание приведет к закрытию темы.
Ello4ka
27.10.2009 14:35
О, вот она - свобода слова в действии и отзыв не засчитали и комментарии удалили и наказать пообещали... "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
Берлиоз
27.10.2009 14:51
Уважаемый модератор smile:-) Мои комментарии в контексте произведённых Вами действий выглядят по крайней мере нелепо... Полностью отсутствует логика их последовательности в ответ на сообщения, которые вы удалили. Большая просьба удалить и их. Или действительно закройте тему - думающие люди и так понимают, что к чему... smile:-)
Евноя
27.10.2009 17:40
Согласна, согласна! Так не честно! В этом банке атмосферу делают конкретные люди - объективно их действия нелицеприятны, а зачастую и аморальны! Они формируют политику отношения к человеческому ресурсу...
соискатели должны иметь возможность оценить уровень риска для себя!
Если наши комментсы кажутся необъективными или неполными - задавайте вопросы, уточняйте!!!
prb-sux
Автор отзыва
27.10.2009 22:32
О личном опыте работы. В банке существует класс особо приближенных, и к ним применяется политика двойных стандартов. Так, например, отдел по работе с персоналом регулярно рассылает инструкцию о внешнем виде сотрудника ПРБ (особенно касающуюся тех кто работает с клиентами). Согласно этому документу "мужчина должен быть чисто выбрит , форма одежды - пиджак и брюки", при этом отдел по работе с персоналом почему то в упор не замечает демонстративное игнорирование этого документа РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела "информационной безопасности", который является лицом Банка при общении с клиентами и аудиторами, и это лицо не мешало бы побрить и сменить ему футболку на соответствующую имиджу руководителя подразделения Банка топ-200, одежду
Берлиоз
28.10.2009 09:50
Что ж он Вам как кость поперёк горла... smile:-) Да пусть хоть голый выходит к клиентам!!! Может и не изысканно эротично будет, зато слава прогремит покруче, чем от телевизоров за вклады не менее 50 000 рублей smile:-)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.