Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Продолжение о теме сокращения плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, бывшие коллеги! Я проработал в Райффе 2 года в Дирекции продаж розничного бизнеса, а именно в отделе продаж. Начал свою карьеру с ДСА, проработав год. За хорошие успехи меня повысили до должности супервайзера. Работал я так год, успешно выполняя планы по продажам, принимая участия в развитие персонала не только своей группы, но и всего отдела в целом.

И тут грянул кризис, начался полный маразм. От нас требовали увеличения продаж не понятно какими целями, одобрения по продуктам "0", требования к клиентам просто жесть. И тут начались звоночки про оптимизацию. Опущу подробности про сокращение других сотрудников, расскажу лично про себя.

Вызвали меня в конце рабочего дня в переговорную и сказали: «Все товарищ, ты тут больше не работаешь». Я был в шоке, т.к. результаты моей деятельности были не самыми худшими. На вопрос: «Почему именно я?» - мне аргументировали полный бред. Предложили мне уволиться по соглашению сторон, я не знаю, кто тут пишет про 3 "достойных оклада", у меня оклад был на 5-6 тыс. больше ДСА, зато были хорошие бонусы, которые естественно в соглашении никто не учел.

Потом я узнал какими методами наше руководство выбирало сотрудников для сокращения, в поле зрения не попали те у кого были личные связи с руководством отдела. Именно на этих сотрудников руководство оформляло кредиты, а деньги использовало в личных целях. Ужас! Какие люди лохи бывают. Если честно, когда узнал, был в шоке от этого, как такое может быть в крупном иностранном банке? Кстати это "руководство" тут тоже опубликовало отзыв о том, как их уволили "незаконно" по статье.
colorsбывший сотрудник
27.10.2009 15:35
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Atlasles
27.10.2009 17:12
colors не переживайте вы так, хоршие продажники везде нужны, вы нашли работу?
MarkMSK
27.10.2009 20:43
""я не знаю кто тут пишет про 3"достойных оклада" ""....Я, только у меня бонусов и т.д. не было, мой оклад = полностью моей зп, 3 оклада и выплатили БЕЗ ПРОБЛЕМ (лично знаю таких, как я ещё человек 30 минимум). Работал не продажником. По поводу "достойности окладов" скажу так, сумма вышла больше 100 тыс. руб., лично я не слышал от знакомых из других банков (а таких у меня не мало), среди сотрудников класса "старший-ведущий спец." уволенных с такими деньгами.
MarkMSK
27.10.2009 20:46
Добавлю, уже несколько месяцев работаю неофиц. т.к. то, что предлагают офиц. -это СМЕХ. И честно говоря сильно сомневаюсь, что смогу устроиться на зп и условия равные тем, что были в Райффе.
Proskofia
27.10.2009 21:02
совет...продажники в альфе нужны!!=)) Оклад приличный, да и сокращений можно будет не боятся...
alex2100
28.10.2009 10:08
Хорошие продажники + с базой клиентов всегда нужны и не останутся голодными...
Memo
28.10.2009 10:46
"продажники в альфе нужны!!=)) Оклад приличный, да и сокращений можно будет не боятся..."
"Хорошие продажники + с базой клиентов всегда нужны и не останутся голодными..."

Нужны будут до тех пор, пока из них не вытянут всю клиентуру в банк. Тогда можно будет и избавляться от сотрудника с высокой зарплатой.
Это известная политика Альфы, МДМ и т.п.
alex2100
28.10.2009 11:10
Ну тут уж палка о двух концах ) А вообще что с того что с них вытянут клиентов? Они в другой банк перейдут и у них мало того что останутся старые связи, так и еще и новые будут которые они наработали/увели с нового места работы...Другое дело что Альфе и МДМ пофиг - у них всегда будут клиенты...
Memo
28.10.2009 11:22
Там тоже не дураки работают (или Вы пока еще не сталкивались): в обязательном порядке сначала делаются попытки скомпрометировать менеджера (продажника) в глазах клиента, приписав ему какие-то ошибки или некорректность в отношении клиента.
Например, руководители специально давят на менеджера, чтобы он вынудил клиента пойти на менее выгодные условия заключаемой депозитной или кредитной сделки.
Начинаются проблемы с клиентом.
Тут как тут вылезает руководитель и идёт на переговоры с клиентом, чтобы показать ему, что знакомый клиенту менеджер - уже ничто и никто, а все проблемы клиента в этом банке может решить именно он, руководитель менеджера - такой надёжный и приятный парень.
Цель - установить и добиться прямого контакта с выгодными клиентами, минуя менеджера, который, собственно, и привёл клиентов в банк.
После этого менеджера оттирают от его клиентов и через несколько месяцев его отношения с клиентами практически прекращаются.
"А ты чего сидишь, давай, ищи новых VIP-клиентов! И побыстрее!" - говорят ему руководители.
И всё: менеджер уже доведён до состояния профнепригодности и бесполезности для банка, и тем самым практически подготовлен к увольнению.
Вот такие Альфа с МДМом (а также Стройкредит) хорошо всем известны...
721
28.10.2009 16:13
Эта политика хорошо обкатана и в другом монстре - ВТБ24.Скомпрометировать сотрудника, приписав ему какие-то ошибки.Потом не пустить в очередной (по утвержденному графику) отпуск.У тебя самые лучшие рез-ты контрольных закупок - так поработай по 12-14 часов 6 раз в неделю.В субботу 9 часов.Не выдерживаешь нагрузки?- не подходишь к стандартам ВТБ24.ТК РФ и Конституция с ее 40-часовой рабочей неделей в расчет не принимаются.Вы видели хоть одного наказанного за несоблюдение ТК РФ руководителя?Наоборот, его выдвигают на повышение.Ведь он увеличил производительность труда! До состояния профнепригодности и бесполезности для банка сотрудник не доведен,но к увольнению вполне подготовлен.А что контрольные закупки у коллеги с завидным постоянством не превышают 2 баллов при нормативе 3,96 - так это ничего.Научится еще.
alex2100
28.10.2009 17:22
Да невозможно прекратить отношения клиента с менеджером. Если у него будет что предложить в будущем, он снова уведет клиента. И еще будет знать клиентскую базу банка, и его негативные моменты, слабые стороны и руководителей. Я вообще только с юридическими лицами работал. Не знаю за физиков. Но думаю легче чем с юридическими.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.