Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Очень жаль отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ни кого не обижая из сотрудников бывшего УРСА Банка, хочется все же отметить общий более низкий средний уровень профессионализма сотрудников, какую-то нездоровую адиозность, которая ничем кроме пустых лозунгов и слов не подтверждается. Объединение с МДМ это реально кошмар. Был хороший банк и для клиентов и для сотрудников. В итоге организацию и порядок заменили на хаос, цирк и бесконечные пустые конкурсы.

Хочется всем пожелать не вступать в эту секту и реально здраво оценивать ситуацию в банке и свои перспективы во всем этом.
vlad-mdmбывший сотрудник
28.10.2009 16:25
Администратор:
Пишете, что бывший сотрудник, а вышли Вы из сети банка.
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sokolVIP
29.10.2009 10:25
Vlad-mdm, по прочтению вашего отзыва у меня возник вопрос: вы смотрели служебный и народный рейтинг? Что-то там не самые лестные отзывы о МДМ-банке. Про качество обслуживания я вообще молчу.....

Про низкий уровень профессионализма с вами не согласен, но конечно бывают такие не спорю, как говорится: «в большой семье не без урода» (более 10 тыс. сотрудников), но так это везде так, не только в УРСА Банке.

А про УРСА Банк хочу сказать следующее: "Определяющими ценностями для банка являются стремление соответствовать лучшей международной практике в области корпоративного управления, высокое качество обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников, следование принципам социальной ответственности"!
Торопыга
29.10.2009 11:53
Про лучшее в мировой практике корпоративного управления - насмешили))))))))))
Тогда почему у МДМа был рейтинг S&P по корпоративному управлению, а у УРСЫ - нет? и почему с объединением рейтинг был приостановлен? опять сплошные лозунги и никаких фактов...
EvgMDM
29.10.2009 14:39
"Определяющими ценностями для банка являются стремление соответствовать лучшей международной практике в области корпоративного управления, высокое качество обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников, следование принципам социальной ответственности", я даже знаю откуда это скопировано... Но совершенно не соблюдается... Простите конечно за грубость, но для меня банки делятся на две группы: в которых я готов работать и помойки... В УРСЕ а ныне в МДМ я работать не готов...
sokolVIP
29.10.2009 14:40
Какие, простите, вам нужны факты? Вы Интернетом пользоваться умеете?
Напишите свои вопросы по пунктам: все что вас интересует и в чем вы сомневаетесь, а я вам постараюсь на них ответить, чтобы рассеять ваши сомнения:)
Натали01
29.10.2009 14:45
EvdMDM, вы очень внимательный!!! Молодчина!!!
А вас звали в МДМ, может вас туда никогда и не позовут? Вы такой самоуверенный!
Натали01
29.10.2009 15:02
Абсолютно согласна с SokolVIP, отзывы о бывшем МДМ не очень лестные, а они еще нос задирают! Сначала бы со своими косяками разобрались, а потом к нам заглядывали!
НО НИЧЕГО, МЫ ИХ НАУЧИМ, КАК НАДО РАБОТАТЬ!!!
Кстати, там и наша подруга-зануда nln оставила отрицат. комментарий. И про УРСу она пишет один негатив. Интересно, в каком она банке сейчас работает, где её все удовлетворяет? А может и нет, работает, потому что отовсюду гонят (она уже 11-й год по банкам бегает). А вечером приходит домой, загружает инет и отрывается пополной - поливает грязью своё место работы!
нюша2107
29.10.2009 15:31
урса -банк студентов, которым нужен опыт работы. Те кто с головой, поняв, что это болото, обязательно уйдут, а те кто пишет "...отзывы о бывшем МДМ не очень лестные, а они еще нос задирают! Сначала бы со своими косяками разобрались, а потом к нам заглядывали!НО НИЧЕГО, МЫ ИХ НАУЧИМ, КАК НАДО РАБОТАТЬ!!" остаются в этом самом болоте. Живут- поживают, стремления ни к чему не имеют (даже к личным благам - з/п, карьерный рост, самореализация и проч.), хотя нет, слушают глупые песенки, участвуют в не менее глупых конкурсах и киснут... Вот мое представление об урсе, да и еще, хотелось бы отметить тот факт, что обслуживание клиентов отвратительное, даже те услуги, которые обязаны предоставлять из собственной лени, мало того, что не предлагаются клиенту, просто наотрез - нет и все, не можем, не умеем. Теперь об МДМ-БАНКЕ - уровень клиентов даже не сравниваю, профессионализм сотрудников также сравнению не подлежит, работа в команде от Сибири до Москвы, даже корпоративный цвет - все на высоте!!!!! Скажите, пожалуйста, дорогие урсабайтеры:" Что же с клиентами МДМ-Банка делать-то будете? Кишка-то не тонка?"
Всем спасибо за внимание, ничего личного, просто наболело..... Уважаемые сотрудники МДМ-БАНКА, держитесь!!!!!! Ведь правда очень обидно?!?
Натали01
29.10.2009 15:49
Вы же в УРСе не работали, как вы можете так рассуждать?
У вас девушка, в корне не правильное представление об этом банке!!!
os2101
29.10.2009 17:53
нюша2107
вы не работали в УРСе, поэтому не надо так категорично говорить, что все так плохо, это всего лишь ваши догадки.
hank
29.10.2009 18:27
os2101 - а то вы уволившимся стираете память при увольнении.ага. и они не могут поведать миру о 'высокой корпоративной культуре' этого пионерского стада
Натали01 вы опять жжоте. я вами таки восхищаюсь. где учат таких прелестных блондинок?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.