Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Знания операционной работы хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я давно не работаю в этом банке с 2008 года. Не могу сказать, что меня там не ценили как работника или что зарплаты у нас были маленькие. Получали мы достаточно хорошую з/п для нашего региона. В этом нет никаких претензий. Но... все-таки есть один большой минус. Данная организация заинтересована только в развитии своих продаж. И в принципе добивается своей цели. В этом году их прибыль, по данным на 1-е октября, составила более 2 000 000 000 рублей. Так что они явно на уровне.

Но, что касается сотрудников, которые впервые оказались в банковской сфере, и попали в КЕБ, которых банк обучил по своим стандартам... могу сказать одно, что получить знания по реальной операционной работе, по проводкам, которые проводятся в опер. офисе, что и куда на какой счет идет, по какой причине это именно так, а не по-другому, кассовые символы, как приходовать ценности на внебалансе, куда и на какие счета списываются комиссии по переводам, и какие счета вообще открываются, когда ты делаешь переводы по Вестерн Юнион - ты не узнаешь, пока не придешь работать в другой банк.

Когда я уволилась из КЕБ, мне было очень трудно начинать заново работать в другом банке, так как возникло такое ощущение, что ты вообще ничего не знаешь... даже элементарной работы с первичными банковскими документами. И все потому, что программа Core Finance полностью автоматизирована, и все проводки, ты в лучшем случае, можешь увидеть на документах, и то, если только тебе будет интересно.

На тренингах этой информации не дают. В итоге, в КЕБе я приобрела только опыт продаж… smile:pardon:
EngelDбывший сотрудник
31.10.2009 00:13
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
f,e,frfhjd
26.11.2009 06:59
А чего вы хотели?
Банк не заинтересован в привлечении квалифицированных специалистов. В выкансиях прямо указывается, что людей имеющих опыт работы просят не обращаться. Это сразу указывает на то, что с соблюдением законодательства там очень тяжело и в руководстве никто не хочет чтобы жалоба пошла в ЦБ, а клиенты по большей части - законченные дебилы, не знающие ни своих прав ни обязанностей, которым отказывают нормальные банки.
WoodMan
30.11.2009 14:35
f,e,frfhjd ---Браво!!! молодца !!! Ух....
iravln
17.04.2011 19:59
что верно то верно, в кебе если ничего не знал в плане операционной работы, то и не узнаешь, а если знал, то отупеешь. Я долго не могла никуда после кеба устроиться по причине того что я не знала ничего, даже кассовых символов!!! Меня девочка знакомая сначала обучила необходимым навыкам, а потом я пошла искать работу... Сотрудники в кебе на любой должности это продажники... и они не знают ни плана счетов, ни кассовых символов, ни инструкций и положений ЦБ... потому что им для работы этого не надо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.