Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Если ты себя не любишь - иди работать в ВТБ24! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я совершенно терпимый человек, можно долго испытывать мое терпение, но всему есть придел!
Я работала в ВТБ24 в СПб Просвещения 68 кассиром. Кто там бывал, не даст соврать, что это не похоже на помещение БАНКА!!! Это похоже на забегаловку, куда может зайти, кто угодно и с чем угодно.
Кассы находятся у порога, кабин для клиентов нет (весь зал в курсе, что делает клиент у кассы), не касса ¬– справочное бюро. В опер. зале духота и все клиенты сидят против касс. О каком качестве обслуживания может идти речь?

Ладно, к этому мы привыкли, если бы не отношение непосредственного начальства к работникам офиса.
Утро - с 8-45 до первого клиента - планерка, начальник ОО начинает всех отчитывать как пионеров, стоя спиной к сотрудникам. И так каждый день из пустого в порожнее. Готовиться к работе нет времени, главное "7 шагов".
А еще взяли моду и после работы планерки устраивать. Короче живем на работе!
Во время работы, тоже работать нет времени, то ст. кассир пишет какие-то приказы, делает образцы подписей и т.д. (зачем нам управляющий?) то надо следить за электронной очередью, ни дай бог забудешь кнопку нажать, будет простой, и план не выполним по числу клиентов. Когда клиентов обслуживать? (в нашем офисе кассир обслуживает до 300 клиентов в день). А еще кассир должен предлагать банковские продукты (кричать через стекло). А то, что кассир работает с деньгами, это никого не волнует.

А график – отдельная тема. Когда я увидела график на очередной месяц, то слегла с гипертонией. В графике – то 5-ти дневка, то 6-ти дневка, хотя мы работаем в смену с 9 до 21 и ни у кого не добиться, как рассчитываются часы в нашем отдельном государстве- ВТБ24.
Начальник оставляет за собой право менять график по своему усмотрению в течение месяца, как ему надо. Может вызвать хоть среди дня. Или заставляет работать каждый день с 12-00 и до упора. Когда жить?

Вопросы начальству не задавать! Для этого есть служба поддержки. Кого не устраивает, все свободны. Вот так они с нами (так кто-нибудь и с ними).
Вот и увольняются нормальные работники, и остаются или молодежь бесправная или пенсионеры.
Люсекбывший сотрудник
07.11.2009 16:09
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
721
07.11.2009 19:11
"А график отдельная тема. Когда я увидела график на очередной месяц , то слегла с гипертонией . В графике ,то 5-ти дневка ,то 6-ти дневка ,хотя мы работаем в смену с 9 до 21 и ни у кого не добиться как рассчитываются часы в нашем отдельном государстве- ВТБ24.
Начальник оставляет за собой право менять график по своему усмотрению в течение месяца как ему надо. Может вызвать хоть среди дня. Или заставляет работать каждый день с 12-00 и до упора. Когда жить?"
А в нашем ДО кассиры-предмет особой "любви" начальника ОО.Может предложить по графику выйти каждый день с 11-00, а устно - выйти с утра, с 8-30 и до 21-00, шестидневка, в субботу,правда, до 17-00.Впрочем, кассиры не все.Есть и особо любимые,которые проваливают КЗ раз за разом и ничего, получают повышение по службе+прибавку к окладу и премию за хорошую работу+ лишний, вне графика, выходной.Их "хорошая работа" - КЗ 2,6 при нормативе 3,8. Скажете, так не бывает?
Вот и уходят грамотные, любящие и знающие свою работу сотрудники, получившие за КЗ 4 балла.Кстати, наш начальник мог вызвать на работу среди ночи,по сработавшей сигнализации.Утром позже не выйдешь ,инкассация, вечером раньше не уйдешь, деньги ведь не бросишь, ты-лицо материально ответственное.И никаких дополнительных выходных!!!Не нравится - увольняйся.
svetik160598
07.11.2009 20:13
я думала такой беспредел только у нас в сбере творится ,оказывается и другие банки этим страдают.Хотя нам с заведующей доп.офиса повезло (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) и график нормальный составляет (насколько это в сбере вообще возможно) и выходные отдает за работу во внеурочные дни или часы.Но наверно за это лояльное отношение к своим же работникам ее и хочет выжить вышестоящее начальство.Им надо чтоб как у вас"начальник ОО (Жидкова Н.М.) начинает всех отчитывать как пионеров, стоя спиной к сотрудникам"
избанка24
08.11.2009 11:15
Какой идиот вообще придумал, что в этом банке кассир должен что-то кричать через стекло??? Специфика работы у кассира - это МОЛЧА считать и проверять ДЕНЬГИ! Большие деньги! Крупные суммы! Жевачку в ларьке купишь и то стараешься не отвлекать разговорами продавца-кассира, когда он сосредоточен на деньгах, и всё равно они вкладывают свои копейки, часто бывают недостачи. Нет такого кассира, который никогда не вкладывал своих денег. А тут миллионы рублей, ин.валюта! В банках работают самые лучшие кассиры, с большим опытом, сертифицированные ЦБ.
Так почему же руководство к таким специалистам не относится с должным уважением??? Почему же предъявляются некорректные
требования???

Может кто-нибудь из руководства банка ответит???
избанка24
08.11.2009 11:17
Надеюсь, Люсек как хороший спец нашла работу, где оценят её профессионализм. Удачи!
Люсек
Автор отзыва
09.11.2009 11:27
Спасибо всем за комментарии . Да я нашла работу, где мне нравиться .
Ave_eva
12.11.2009 08:40
Люсек очень рада за вас! поздравляю! а про ВТБ24 советую просто забыть
iriukhi
18.11.2009 22:34
я тоже поимела гипертонический криз 220 на 140 померяемя у кого давление выше ? естественно когда ты обслужишь 300-400 человек ; а руководство при этом считает что этого МАЛО- МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД что руководство очень и очень жадное а кто устроил дефолт 1998 года,знаете - Задорнов!!! и ВООБЩЕ ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ИЗ МОИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ( сравнивая девять банков) Даже Юниаструм лучше

С уважением бывший ( ура !) сотрудник
iriukhi
18.11.2009 22:40
У нас,правда график был хороший сотрудники тоже вполне симпатичные особенно начальник отдела обслуживания Надежда Викторовна (ДО мичуринский)- профессионал ,и очень справедливая и юморная тетенька!!Великолепно справлялась не только со своими обязанностями но и за БЭК и за кассирами и операционистами исправляла все наши ляпы и никогда не орала!! Молодчина 5++++++ей
iriukhi
18.11.2009 22:48
и правда всю эту систему Маккензи и про " здравствуйте я такая-то тетя Клава чем могу вам помочь" требовали чтобы кассиры представлялись по имени и трындели с клиентами.... писец конечно ; я вуступила типа что это,мол дурость такая все руководство изменилось в лице меня решили подсократить в итоге взяли кассиром туда же и я нашла другую работу!! Прихожу к своим оплачивать кредит вВТБ-24 а они мне и говорят: знаешь мы теперь не должны представляться клиенту и говорить я такая-то растакая чем помочь? т.е. изначально глупость была а если ты кассир то не вякай и исполняй нелепые требования моного знакомых у меня в восьми ( а может в девяти банках) и все ржали когда слышали от меня меня зовут так-то ! А еще можно говорить клиенту " а щас я кину на МАШИНОЧКУ ВАШИ ДЕНЮШКИ И БУДУ СЧИТАТЬ,СЧИТАТЬ
Bankir2009
19.11.2009 17:09
Точно, а про конкурс с талончиками электронной очереди слыхали? У нас каждую неделю, если проголосовали меньше положеного-объяснительная!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.