Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Странно... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу вернуть старый Райфф... Где эти позитивные дни?.. Какой-то разгром сейчас твориться в ретейле, все грызутся как крысы… Раньше гордилась этой работой, а сейчас... даже слов нет. smile:(
malyw • сотрудник
11.11.2009 17:54
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ZOL
11.11.2009 19:10
Так шальные деньги кончились, видать. Импэксовскую команду выжили, а дальше - лиха беда начало, чем свои хуже?
malyw
Автор отзыва
12.11.2009 04:54
свои не хуже и импекс еще есть . раньше просто команда была все сообща делалось радовались каждому дню и клиентам было лучше. а сейчас все что то делят... никто ничего для банка не сделал и все идиоты... вот такая политика у банка(
1234qwe
12.11.2009 05:47
Какое руководство - такие и сотрудники
ZOL
12.11.2009 11:03
Халява кончилась, надо кого-то слить, "чем меньше нас останется, тем больше нам достанется". Развивать что-то новое - значит рисковать, а это не приветствуется. Безрисковый заработок - сожри кусок ближнего и сдай его за недостаточную преданность. Главное же преданность, правда?
Инкогнито11
12.11.2009 11:18
В Райфе обстановка хоть и напряженная ,но мне кажется, что имются места и более дисгармоничные.
Сбер например, там сокращать собираются около 23000 сотрудников, а теперь представьте, как там люди за места бьются!!
Вот куда бы я не хотел попасть, так это туда))
А у нас все предстказуемо - полнейшая хаотичность...
Стратегия выбрана неверно, а теперь отдуваться за это региональным представителям - они якобы дураки и не могут наладить бизнес-процессы, а у них простые смертные попадают внемилость.
Вот такой замкнутый круг получается. Мы то с Вами веним руководство и считаем, что они дураки.

malyw
А насчет команды, так это еще спорный вопрос, ее и раньше как таковой и не было. Просто "друг познается в беде". Грянул кризис и все товарищи залезли под одеяло! Конечно не стоит недооценивать те меры, которые предпринимает банк - он постоянно популяризирует карьеризм любым доступным путем и всячески это поощряет! Тут Вам и новые молодые сотрудники, которым уже заложили программу величества при обучении и т.д. Таких людей(не всех конечно) выбрали и на КОУЧИНГ (SFE, слышали конечно), вот они то и несут в массы палитику "НОВОГО РАЙФА" и действительно верят в его светлые принципы и идеалы... Ужас, это очень страшно!!!
А команда Импекса, ха, а Вы обратите на них внимание - на нах ездят и будут ездить, до тех самых пор пока полностью не "выкурят". Хотя и в этих кругах не мешало бы почистить от "Трудяг". Ну а раньше все казалось безоблачным и безмятежным, потому как были продажи, бонусы... Кого ругать и венить, когда все хорошо, вот Вам и хорошие человеческие отношения. Как казалось - команда! Но вот теперь каждый человек сможет посмотреть правде в глаза и попробывать признаться хотя бы самому себе, что все это уже не вернуть!!
ZOL
12.11.2009 12:41
И всё-таки, malyw, возвращаясь к Вашему комментарию на другой отзыв - мы услышим хоть одну легенду о легендарном Райффайзене? Не в обиду - просто если уж он легендарный, то легенды должны быть?
malyw
Автор отзыва
12.11.2009 17:32
Инкогнито11, я конечно с вами согласна, но не совсем.. если еще раз вернуться к команде, то очень многие сотрудники ушли сами.. которые много чем помогли банку и на которых держались офисы... как раз эти сотрудники и были легендарными .. они и сейчас остались, но их все меньше и меньше... и это не может не огорчать.. А про SFE отдельная тема.. тут и не знаешь кто прав кто виноват... И в глубине души остаеться вера, что все станет получше...
ZOL
12.11.2009 19:26
Значит, уже не легендарный банк, а легендарные сотрудники?
Может, всё проще - "мы были друг о друге очень хорошего мнения, пока всё было хорошо и денег завались"?
Кстати, что такое SFE? Честно не знаю, пока бог миловал...
Инкогнито11
12.11.2009 23:18
SFE- это проект, сэйлз еффектив... что-то еще , вообщем он направлен на повышение продаж. Сделать продажи не только необходимостью, но и чтоб они доставляли радость.
Реально интересная и нужная вещь, говорят на Урале после внедрения данного проекта продажи вырасли и даже не на 100%, а больше...
Вообщем очень и нтересная и действительно необходимая вещь для розницы!
Да и менеджеры кое чему научатся, кроме как кривлять своих клиентов после того, как они повернуться спиной. Уважать клиентов он врядли заставит, а вот хотелось бы.
Но, считаю, что он совершенно не правильно был внедрен и явно не тем людьми, которые это должны были делать.
Ну вот сами подумайте, как человек не имеющий опыта продаж может представлять и говорить об этом, да еще и обучать, показывать мастер-класс?? Он сам ничего не умеет, а тут на тебе - коучер (но повторюсь, не все такие!)
Получилось все по Райфовски - никак и даже хуже!
malyw
Автор отзыва
13.11.2009 04:09
Не понимаю почему всегда делаете акцент на "денег было завались..?"Рядовые сотрудники всегда получали не много, а иногда даже меньше чем на аналогичных должностях у конкурентов! А говорю я о легендарных сотрудниках о тех кто все наладил .. и кто ушел не в силах смотреть как это все рушиться.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.