Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Виват Русфинанс! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Периодически читаю отзывы про мой (теперь уже бывший) банк. До последнего времени не особо обращал внимание, т.к. в основном были жалобы сотрудников коллекшн/консультантов/доп. офисов, эти позиции в любом банке стартовые. Ребята - не обижайтесь - в 90% филиалов (в Самаре) отношение подобное, нужно расти и развиваться - все еще будет. (Перефразирую известный слоган).

Хотел бы написать про голову (Самару и Москву, хотя больше про Самару). По роду деятельности (ИТ - развитие) мне приходилось общаться с большим количеством людей и в основном это действительно профессионалы. Бэк-офис, автокредитование, проектная деятельность, разработка новых продуктов, риски, бухгалтерия - в этих подразделениях работали адекватные, разумные, способные принимать решения и действительно заинтересованные в развитии группы люди. Много проектов мы с ними реализовали за это время, а сколько всего нового я узнал... Мало хорошего можно сказать разве что про юристов, региональную сеть, ну и частично департамент Пежо-Ситроен (сейчас это типа отдельный банк).

Юристы это отдельная песня - ну не работают они в наших банках, видимо банков много, и только самые богатые имеют нормальный юр. департамент. Почему в банке с целым юр. департаментом принимать решения по формулировкам договоров и изучать консультант+ должно руководство бэкофиса и ИТ?

Про ИТ - все тоже по-разному. Есть люди великолепные, есть хорошие, есть откровенное Г. Как принято в России, вверх вылезает за редким исключением Г. Тем не менее мне повезло и начальником моего управления был В. Т., побольше бы таких людей в банках. Так же могу отметить и других руководителей направления развития. Про ИТ директора могу сказать лишь одно, имея половину ИТ в Самаре ни разу за 3 года не приехать, некрасиво...

По зарплатам и сокращениям (модная нынче тема). До 2009 года все было хорошо. Ну, как и везде, витают в головах большого руководства мысли, что если одних сократить, то другие начнут лучше работать. НЕ НАЧНУТ! Наоборот, портятся рабочие отношения, общая депрессия.

За год разошлось много профессионалов (имхо самые лучшие, о ком слышал, в основном были оценки A), которые ждали повышения з/п - должности. В том числе и я. В следующем году, если не будет повышения и премий, исход продолжится.

Вообще решения принимаются медленно, до декабря 2008 банк активно кредитовал под 17% (кто в теме, тот понимает, каких клиентов мы собрали. Сокращать начали одни из последних. Я думаю и с набором (портфеля/персонала) - протормозят и все сливки с рынка уйдут. Быстрее надо думать, господа французы.

П.С. Про акции, которые все хают. Я сам покупал в 2008 и 2009 году. Сейчас половину продал - получил ровнехонько вложенную сумму. Т.е. примерно 50% в год, зря ругаетесь. Надеюсь, идея с бонусами опционами приживется в РФ.
igorisбывший сотрудник
12.11.2009 10:08
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
VRF (гость)
12.11.2009 11:46
С одной стороны очевидно, что отзыв написан человеком адекватным, умеющим излагать свои мысли и, логично предположить, хорошим профессионалом, но есть одна вещь, мимо которой ну никак не пройти, уж извините:
"Мало хорошего можно сказать разве что про..., региональную сеть," - ну вот это круто! С остальным я полностью согласен, но вот это...? Я, конечно, понимаю, что Вы из ИТ, но тем не менее. Региональная сеть (в целом, если оценивать как структуру, а не по отдельным составляющим) - самое мощное подразделение в банке, локомотив, который тащит этот банк вперед. Тут, разумеется, можно сказать, что это субъективно, но не согласен, так как есть четкий критерий - цифры. А цифры говорят о том, что РФБ 2 года занимает 2-е место на рынке автокредитования и (вопреки всему) 3-е на рынке POS-кредитования. И я Вас уверяю, что львиная доля заслуги в этом принадлежит не бэк-офису, рискам или продуктовикам, а именно людям из сети, просто потому, что линия фронта (т.е. продаж) - она там, в сети. Заслуга поддержки есть, конечно, без этого механизм не может быть единым и работающим, но ставить поддержку выше продажников...это не правильно (хотя это встречается сплошь и рядом). Понятно, что Вы по роду работы наверняка сталкивались с трудными клиническими случаями в регионах , но вывод о сети в целом можно делать только по общим результатам, а их я перечислил.
igoris
Автор отзыва
13.11.2009 10:12
to VRF Спасибо за комментарий:).
Фраза действительно получилась некорректной, когда писал отзыв, видимо вспоминал клинические случаи. smile:)
Результаты действительно в вашу пользу, особенно для кризисного времени. Существенно лучше, чем у неповоротливых "грандов" (альфа/втб24/росбанк)
WERCS
13.11.2009 14:18
VRF&igoris Мне кажется тут ,по данной конкретной фразе и коментарию проблема много глубже.Мне кажется г-н igoris как многие работники в целом саппорта слегка путает приоритеты. Дело в том , коллега, что основа Банка РФБ это как раз Региональная Сеть ,была и будет, а вы как раз созданы и работаете Сети в поддержку и помощь, И Именно люди с, как вы выражаетесь , клиническими случаями, смогли сделать этот Банк №2-3 в России. Их "неадекватность и клиника" так называемая, как раз связана с постоянными проблемами и в вашем департаменте,ведь это не вы стоите за "первым столом" , и не вы "пчелки медоноски".
arsen4ik
13.11.2009 15:37
to WERCS
Вы давно работаете в РФб?
igoris
Автор отзыва
15.11.2009 21:57
to WERCS все таки бывший коллега, ну и не совсем саппорт, а все же развитие. Зря обижаетесь, еще раз повторю, не хотел никого обижать, даже оценивать не стал из-за этого.
VRF
16.11.2009 09:09
2 WERCS

Имхо, своим ответом на мой комментарий igoris снял все вопросы. А с Вами я не соглашусь насчет того, что "Именно люди с, как вы выражаетесь , клиническими случаями, смогли сделать этот Банк №2-3 в России.". Банком №2-3 его сделали как раз люди без клинических проявлений, которых в сети набирается на достаточную для результатов массу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.