Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

УРСА – МДМ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Стаж 9 лет. На истину не претендую. Просто личное мнение. Прочитав предыдущие посты, отметил для себя две важных вещи. Во-первых, большинство коллег и бывших коллег, в силу ряда причин не в состоянии определить, где суровая реальность стала следствием экономического спада и бюрократической неразберихи, вызванной объединением двух крупных организаций, а где исключительно решениями новой команды, возможно, иногда действительно ошибочными. Поэтому, так как вариант – пришел злой медведь и разворошил лубочный улей трудолюбивых пчел, заставив их искать другое место, очень красочен и нагляден, не мудрствуя лукаво, остановились на нем. smile:) Во-вторых, мне показалось, что в большинстве своем весь негатив вызван даже не самими непопулярными решениями, а методами их воплощения в жизнь.

Сразу оговорюсь, я описанные методы не защищаю. Безусловно, вынуждение к увольнению по собственному желанию без компенсации, если таковое имело место, – это позор для организации независимо от того оправдано ли само решение о так называемой “оптимизации” численности или нет. Точно так же как написание хвалебных отзывов ради поднятия рейтинга. Но хотелось бы, чтобы зерна отделялись от плевел, а факты проверялись и тем более не искажались намеренно. Кстати, о фактах.

Статистика знает все.

Весь список перечислять не буду, но некоторые посты откровенно удивляют. Мне, вот, например, всегда было интересно, откуда пошел миф, что УРСА Банк был узкоспециализированным розничным банком. Откройте отчетность за последние годы перед объединением. Увидите, что доли корпоративного и розничного портфеля были примерно равны. Плюс, до кризиса, была очень приличная доля собственных активов в ценных бумагах из которых, к счастью, вовремя вышли. Ладно, дальше – больше. В соседней ветке, nln написала, что УРСА Банк не имел международных рейтингов и это, оказывается, общеизвестная истина. smile:) Еще кто-то, что у УРСы даже отчетности по МСФО не было. Слабо проверить или лень? И разве так можно, если Вы считаете себя профессионалами? Этой темы, если позволите, тоже коснемся.

Профессионалы и невежды.

Мне кажется любой действительно непредвзятый человек, понимает, что оба типа есть как в экс-УРСЕ так и в экс-МДМ. Но так как именно второе, на данном форуме, почему-то, всячески подвергается сомнению, полагаю, особо рьяным апологетам данной теории будет уместным напомнить как о тех, кто “профессионально” вывел экс-МДМ в лидеры отрасли по доле проблемных корпоративных кредитов, причем зачастую чрезвычайно низкомаржинальных кредитов, в силу более крупных и известных колоссов на глиняных ногах, которыми в экс-МДМ так гордились и продолжали концентрировать риски, так и, допустим, о некоторых “профи” в IB, чьи важные лица можно было частенько наблюдать на одном популярном деловом канале, но которые в итоге набрали такой портфель дефолтных облигаций, что разгрести его оказалось посложнее, чем Авгиевы конюшни. smile:)

В общем, коллеги, копья можно долго ломать, но нужно ли? В инвестиционной среде есть расхожая истина – “Не надо путать свой интеллект с растущим рынком”. Так и здесь, посмотрите правде в глаза. С точки зрения, результата, большинство менеджеров в обоих банках, состоялись, только потому, что простая стратегия “Бери больше, кидай дальше” была самой эффективной в предыдущие несколько лет. Разве что, т.к. УРСА Банк уж очень динамично рос и менялся, шансов стать более универсальным менеджером там, пожалуй, где-то было больше. Только и всего.

Интеллигенция и зомбированное быдло.

ИМХО сравнение забавное, но не очень корректное, ибо едва ли определяется брендом, хотя, не исключаю, определенную корреляцию в пользу экс-МДМа здесь найти можно. Достаточно предположить, что сотрудники из европейской части нашей необъятной родины, в первую очередь из Москвы, где экс-МДМовцев исторически подавляющее большинство, в силу региональной дифференциации доходов, если угодно, в среднем стоят чуть выше в пресловутой пирамиде Маслоу с соответствующими культурными последствиями. Что касается регионов, то искренне сомневаюсь, что, например, операционисты в экс-МДМ в одном и том же регионе более образованы и грамотны, чем операционисты экс-УРСЫ. В любом случае, чтобы делать безапелляционные заявления, подобные звучащим на этом форуме, надо провести очень масштабное исследование. А грести всех под одну гребенку, простите, уж очень наивно. Неужели, например, мой друг, который к слову, тоже пришел из УРСЫ и работает на позиции начальника одного из управлений, получал MBA в Великобритании и, вообще, интеллигентнейший человек – зомбированное быдло? Или другой, тоже, кстати, уже начальник управления, который параллельно с работой диссертацию на переднем крае эконометрики пишет. Про себя, уж так и быть, скромно умолчу. smile:)

И еще один момент. Заметил, что случайно или нет, но в дискуссиях на этом форуме на личности первыми начинают практически всегда переходить коллеги из экс-МДМ. Да, конечно, мне самому забавно читать высокопарные декларации с кучей ляпов. smile:) Но, неужели, для того чтобы доказать, что кто-то не прав, Вам обязательно надо стремиться его унизить? Поправьте, если где-то не прав, буду рад выслушать любые аргументированные мнения.
Мудрый Каа • сотрудник
12.11.2009 11:17
71 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
RentGen
12.11.2009 11:59
Стаж 14 лет.
"Безусловно, вынуждение к увольнению по собственному желанию без компенсации, если таковое имело место, – это позор для организации независимо от того оправдано ли само решение о так называемой “оптимизации” численности или нет. Точно так же как написание хвалебных отзывов ради поднятия рейтинга.
Но хотелось бы, чтобы зерна отделялись от плевел, а факты проверялись и тем более не искажались намеренно."
.
Про хвалебные отзывы уже написано было.
Про вынуждение к увольнению - а как этот факт проверить?
Вызывают руководителей и заставляют их, чтобы они, простите, заставили своих подчиненных.
У меня было именно так.
Странно, что Вы, работая сотрудником, этого не видели и не слышали, и удивляетесь этому.
Вас миновала чаша сия? Завидую...
Про быдло и интеллигенцию - согласен, что люди разные.
И я знаю и таких и таких в бывш. УРСЕ.
Но здесь-то мы других не видим. Одни "взахлёбы".
DenisKarmanov
12.11.2009 12:10
Отзыв соответствует нику
ariman1
12.11.2009 14:11
Про корпоративный портфель УРСА очень интересно...часом, основная масса обязательств не приходится ли на «Сибакадемдевелопмент» и на другие связанные бизнесы? ))
Про рейтинг - невнимательно читали, nln писала, что рейтинг УРСА был ниже рейтинга МДМа
Да, в МДМ тоже не все было шикарно, были огрехи, но! Тут то СЛУЖЕБНЫЙ рейтинг, тут мы делимся, каково сотрудникам работается. У разных людей свои предпочтения, у кого то зп, у кого то премии, кому то нужен хороший соцпакет, кто то смотрит на коллектив, на бренд, еще на что то..И вот сотрудники эксМДМ а массово отмечают, что работаться стало ХУЖЕ. Намного. Так что нечего тут наставления давать не по теме. А насчет заказушных постов - вроде, неглупый человек, сами то им верите?
EvgMDM
12.11.2009 14:48
"Что касается регионов, то искренне сомневаюсь, что, например, операционисты в экс-МДМ в одном и том же регионе более образованы и грамотны чем операционисты экс-УРСЫ "
А зря! На Урале уровень специалистов, обсуждаемых банков, принципиально отличается. Начиная с приема новых сотрудников в МДМ-Банк (на севере поиск кассира был максимально затруднен отсутствием профессионалов JM не даст соврать), а в УРСЕ же Зав. кассой могла прийти с позиции старшего кассира в магазине строй.материалов (факт который имел место быть). Тоже и по ОПЕРО, все операционисты МДМ-Банка на порядок грамотней, чем в УРСА. Качество обслуживания в ОПЕРО и Кассе в МДМ было принципиально выше чем в УРСЕ. После "слияния", контраст был еще выраженней, когда в офисы МДМа пришли сотрудники УРСЫ (они действительно, ничего кроме 10 своих операций, которые они делают изо дня в день, не знают... это не придирки, я действительно был поражен такой некомпетентностью).
Отзыв шикарный, но со многим я не согласен, т.к. видел все своими глазами.
Радует еще и то ,что все-таки к обсуждению подключились более компетентные сотрудники эксУРСЫ, а практикантов разогнали smile;)
sergeevalex
12.11.2009 14:50
Вот действительно нужный и правильный отзыв. Даже можно было бы в плюс банку поставить, что такие люди пока ещё заинтересованы в нём работать. Но нейтраль, так нейтраль.
os2101
12.11.2009 15:20
EvgMDM уточните, пожалуйста, что такое ОПЕРО? Сколько работала в УРСе, знала только ОПЕРУ (операц.управление) или вы некомпитентны в данном вопросе smile;-)
Мудрый Каа
Автор отзыва
12.11.2009 15:22
To Ariman1
Ну что Вы, наставлять, тем более не по теме, я не собираюсь. И свою позицию я всегда могу аргументировать. Как говорили римляне Veritas non quaerit angulos (истина не ищет углов).

Долю кредитов связанным сторонам Вы легко можете проверить подняв отчетность и посмотрев норматив Н6. Это публичная информация.

Что касается, поста nln. Раз не верите мне на слово, цитирую выдержку из коммента к отзыву «А я знаю про банк только хорошее…»:

nln
02.11.2009 18:47 …МДМ входил в десятку крупнейших банков и имел международный
рейтинг. УРСА в десятку не входила и международного рейтинга не имела. Это общеизвестный факт, не нуждающийся в доказывании…

так что, видимо, Вы не правы.

Свое отношение к заказным постам я высказал выше. Поскольку я никогда не питал иллюзий работая в данном банке и своим коллегам рекомендовал то же самое, то ни различные сессии ни благодарности от первых лиц банка и акционеров ни наградной золотой слиток меня мыслить критически не отучили и где в этих постах правда, а где вымысел, а есть, кстати, и то и другое, я, полагаю, отличить в состоянии.
GNP8
12.11.2009 15:30
To os2101
ОПЕРО - это обобщенное название операционного подразделения банка (будь то управление, или отдел).
Так что, EvgMDM вполне КОМПЕТЕНТЕН в данном вопросе.
EvgMDM
12.11.2009 15:42
os2101
Конечно, я не компетентен в вопросе: "как в УРСЕ структурные подразделения назывались"
ОПЕРО - это операционнный отдел smile;)
Duzer
12.11.2009 15:44
Kaa "Что касается регионов, то искренне сомневаюсь, что, например, операционисты в экс-МДМ в одном и том же регионе более образованы и грамотны чем операционисты экс-УРСЫ В любом случае чтобы делать безапелляционные заявления, подобные звучащим на этом форуме, надо провести очень масштабное исследование. "

примерно 80-85% сотрудников УРСа банка с опытом работы от 1 до 3 лет.
примерно 25-28 % сотрудников находится в декрете ( и это относительно ВСЕХ сотрудников=)
про текучесть кадров Вы знаете намного больше меня ......

( если даже и ошибаюсь, то не более чем % на 5, или поправьте меня)


в экс МДМ все диаметрально противоположно...


при такой статистике нет необходимости тратить деньги и время на "полномасштабное исследование". Низкий уровень квалификации и КУЛЬТУРЫ персонала всего лишь результат неопытности и предельно низким уровнем оплаты труда.


Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.