Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О плохом говорят громко... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перечислю для публики и руководства в Лондоне.
- Главный офис на Каланчёвке внутри – это катастрофически медленный лифт LG, из-за которого все ходят пешком по лестнице (8 этажей).

- Кабинеты похожи на комнаты в общежитии – по 20 квадратных метров в основном.

- Гордость Барклайса – количество начальников. На единственного сотрудника в отделе может приходиться до 3-х начальников, а у них, заметьте, оклады в 2-7 раз выше. Всего начальников в главном офисе более 300 (посмотрите по Outlook). Отдел может состоять из начальника управления, начальника отдела – всё! А кто ещё нужен… И так отлично! Аль, должности начальника кабинета нет, как у военных.

- Относятся к сотрудникам по-разному, а это уже не нормально! И с начальниками других отделов нужно на «ВЫ», и ни каких привычных «ТЫ» (You) употреблять не стоит, к императорам принято на «ВЫ».

- Если у тебя проблемы с начальством – смело иди в HR, сообщи всё в подробностях, не упускай деталей. Выслушают, сделают серьёзный вид и уволят! Можно ещё в Комплаенс анонимно написать, у них будет работа … У тебя скорее – нет.

- Столовка на верхнем этаже – гордость банковского общепита! Скромно, невкусно, дорого, это вкратце + одна микроволновка на весь банк (не разорились?).

- При болезни выплатят 17 300 рублей в месяц, несмотря на то, что у тебя зарплата 140 000 рублей в месяц. Здесь можно было бы и застраховать сотрудников, господа банкиры.

- Автоматизация процессов на первобытном уровне! В перерывах можно потешиться и посмотреть зарплату всех начальников, сравнить её со своей и председателя правления.

- Качество обслуживания клиентов на том же уровне, что и автоматизация. Клиенты, не ругайтесь на сотрудников в отделении, они искренне хотят вам помочь. Здесь основная тема – демотивация в главном офисе: солдат сидит – служба идёт, зарплата больше не станет от того, что будешь делать быстрее. Руководство – сборная солянка из разных банков (которое приманили большим окладом). Делает всё по-своему, и им наплевать, как это будет выглядеть для клиента и выполняться, ведь главное – 15 и 30 (дни зарплаты). Почитайте «Лебедь, рак и щука» на досуге.

- Нет единых стандартов работы, согласованности, бюллетеней. Приказ председателя правления о том, что он сам себя направляет в командировку, рассылается всем сотрудникам (зачем мне знать, что он в Дубаи на 3 дня летит по работе?)

- В этом случае – лучше бы создали новое (хоть и дороже), чем переделываете убитое старое.

В конце добавлю, что, то количество ресурсов, которое вложено в PR бренда Barclays Россия, скорее всего не даст право на жизнь мнению, которое отличается своей реалистичностью.
Brand2бывший сотрудник
12.11.2009 23:43
84 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
qwerty7891
13.11.2009 08:27
Зачем Вы Ругаете О.С.? Он там ничего не решает....А в остальном согласна...
member
13.11.2009 09:23
Особенно меня умилило, что в списке недостатков на 1 месте стоит медленный лифт. Неужели это так важно?
Можно и на медленном доехать. К тому же врачи рекомендуют подниматься по лестнице пешком. Гимнастика.
А обращение на "вы" , как я понимаю в этом банке предусматривает двустороннее обращение, а не тыканье со стороны начальников? Тогда это нормально. Вечное тыканье молоденьких мальчиков женщинам, которые им в матери годятся, меня уже достало.
А в остальном- ничего особенного. Отсутствие микроволновки, думаю, компенсируется окладами.
member
13.11.2009 09:24
Да и в ком. структурах как-то не принято ходить в кадры и жаловаться на начальство. Не нпавится-никто не держит.
Grinder
13.11.2009 09:52
Удивительно, что возмутил комментаторов медленный лифт, а вот количество начальников и "директоров дирекций" никого не смутило.

Воистину, пора разгонять все эти бордели, а высвободившиеся руки направлять к станкам и лопатам, чтобы они первый раз в жизни что-то создали полезное.

P.S. По работе иногда контактирую с Барклайсом. Спецы у них толковые, а вот что сверху них сидит - караул. Уровень бюрократии и очковтирательства зашкаливает.
alex2100
13.11.2009 10:01
Нифига себе, это вы 140 000 в месяц получаете, и еще жалуетесь на низкий оклад )) ? Неплохо, неплохо...
PST
13.11.2009 10:27
Мда, интересная оргструктура у уважаемого западного банка! Куда смотрит западное руководство??
Отправьте им в головной офис письмо, скопировав данные из Outlook:-)
alex2100
13.11.2009 10:40
Да просто все хотят быть начальниками, никто не хочет быть подчиненным и возиться с рутиной. Такая же фигня в КМБ банке- куча начальников, например, 4 начальника, а уних - 2 подчиненных!!! И все норовят им дать задания, показать свою власть, что они тоже начальники!!! А сколько начальников без подчиненных... Театр абсурда набрал клоунов...
alex2100
13.11.2009 10:46
На самом деле это даже хорошо, что такие недоумки рулят Барклайсом. Неконкурентноспособные конструкции рано или поздно развалятся, или что то поменяется, например люди в руководстве.
member
13.11.2009 11:37
Это неправда, что там маленькие комнаты. Есть и большие залы на много человек. Хотя маленьких кабинетов тоже хватает. Но это для начальства.
GeoHot
13.11.2009 11:40
Да в общем то обсуждать особо нечего..
Отзыв обиженного человека..
Который по всей видимости некоторое время назад болел и после того как его начали заставлять работать решил пожаловаться в HR...
Есть конечно и правда в отзыве.. но в общем- обыкновенная обида и последняя "бяка" (хотел написать другое слово)...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.