Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Творческий порыв плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем работникам Сбера, как сейчас говорят "респект и уважуха". Всем кто ушел "смело" (Сбер затягивает - это наркотик). Читаю отзывы и вижу, что здесь пишут люди, которые отработали немало, т.е. разобрались, что и как. Теперь про Сбер и про то, как я тут все понимаю. Работать в нем можно и очень интересно, и в каком-то смысле удобно.

Например, у тебя операция, которую ты раньше не делал и даже не задумывался над этим. Раз открыл инструкцию, одну другую-третью, почитал, записал - ажур полный (в этом смысле и подкованности Сбер на сто очков вперед всем банкам форы даст "убедился на опыте"). Коллектив (имею ввиду обычных специалистов и ОКР) в большинстве своем отличный (попадаются реальные "спиногрызы", которые ничего не хотят и не стараются получить от работы хотя бы самоудовлетворение). Ну, вот плюсы в принципе и закончились.

Теперь минусы:
1. Куча лишней работы, никому не нужной: нулевые отчеты, жалкие планы мероприятий, которые ты строчишь три дня, а следующие три отчитываешься по ним. Скажу откровенно 90% по ним пишет вымышленные ответы, т.к. реально все выполнить по этим планам не возможно (не хватит людей или времени).
2. Еженедельные совещания (формы проведения - кто в лес кто по дрова, кто был тот поймет). smile:evil: Понедельник, проще smile:achtung: к тому же еще предоставь данные экономам и управ. Да еще не забудь перед ГОСБ отчитаться, выбрать данные и т.д. и т.п. Понедельник - день забивания ушей и мозгов (хотя реально мог что-то сделать) - бесит порой.
3. Реально много услуг, которые ты можешь предложить клиенту, точно не зная как они будут работать. Постоянные проблемы возникают при взаимодействии разных подразделений. Я думаю, что это происходит из-за формального отношения к этой услуге высшего руководства при согласовании разного рода проектов по внедрению и использованию и их некачественной проработке.
4. Техническое, технологическое, информационное и IT-обеспечение. Не понятно как и что тестируется и где тестируется наше программное обеспечение. Такое ощущение, что на каждое направление есть свои програмеры, которые сидят в разных замурованных комнатах, что-то себе там пишут и никак не общаются. Потом все это начинают запускать все в месте и пошло поехало, оттуда туда не выгружается, это в принципе не может быть, и если это нужно, то пишите письмо на доработку. (На все уходит много времени).
5. Отдельно бизнес-планы и смета, планируешь их планируешь, потом "до хрипоты" их "зачищаешь" и утверждаешь, направляешь наверх и... ждешь, когда к тебе придет то, чему ты будешь очень долго удивляться.
6. Постоянное отсутствие денег на рекламу и продвижение продуктов. Ау ребята, реклама - двигатель торговли, а мы продаем банковские продукты. Хватит выезжать на материальной помощи своих сотрудников. У Сбера деньги есть. (Руководству поменьше надо тратить на командировочные, мотаясь по за границам, в России "пахать не перепахать" клиентов). Ну, основное более-менее высказал.

В части новых перемен. Все задуманное (если смотреть теоретически) правильно и к этому нужно стремиться, но... сделать все это за год-два, даже три (реорганизация, объедение ОСБ и т.д. и т.п.) - попахивает падением СССР в 90-93 годах, что из этого вышло. Нужна система, четкий и продуманный, согласованный план. Его не вижу в упор. Т.к. при его реализации, то там, то здесь возникают проблемы, которые в будущем могут принести серьёзные неприятности и проблемы. Такое ощущение, что вверху "секта" идеалистов, которые оторванные от жизни напрочь.
Проработайте план, под него разработайте технологии (имею ввиду нормативные акты, инструкции и порядки), под них комплексное программное обеспечение, протестируете всё это на всем банке (а не на пару, тройке наиболее развитых отделениях), затем разработайте комплексных план по его внедрению (с конкретными ответственными лицами), потом опять протестируйте, только потом методично, одно направление за другим внедряете по ВСЕМУ БАНКУ и потом даже, в таком количестве, не придется производить сокращения.

Отмените "Доброе утро, Сбербанк" хватит тратить деньги на этот цирк. Да еще, что за нарицательное "валютчик", я в каком-то смысле валютчик (служебное), работы выше крыши, причем по этим направлениям держишь ответ не только перед своими, но и перед ЦБ, а это другое "кино" более серьёзное для понимания.

Спасибо, кто дочитал до конца.
Трехлетний • сотрудник
20.11.2009 16:02
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Moor42rus
20.11.2009 18:59
Как точно Вы все изложили, все происходит именно так. Составляем для галочки никому не нужные отчеты, вместо того чтобы больше времени уделять обслуживанию клиентов, из пальца высасываем никому не нужные цифры для отчета, короче всякой хренью занимаемся только не тем, чем надо.
Александер666
20.11.2009 19:20
"Глас вопиющего в пустыне". Всё правильно описано, да только "верхушке" дело до всего этого только "на словах и в ежемесячных посланиях". Очень любят давать совет: "Не надо ложить яйца в одну корзину". Но кладут на удивление постоянно. "Централизация" при отсутствии и "разбегании" спецов - чем не пример? Сокращение ОСБ и спецов для высвобождение рынка для конкурентов при непонятной никому "ЛИН-технологии" (где эти самые "технологи"?, кроме тех, кто, в большинстве своём, решил "погреть руки у костра"). Продолжать можно бесконечно...
Selena22
20.11.2009 19:31
2 Трёхлетний
"Валютчик" - это ник одного из персонажей форумов и рейтингов "Banki.ru", который весьма однообразно и туповато пытается "нести в массы" концепции команды ГОГ, основной лейтмотив его перлов: "всех выгнать!" (уж лучше бы не делал этого, результат с точностью до наоборот).
Так что - это не о валютчиках СБ smile:)
Grinder
20.11.2009 20:08
Трехлетний - грамотный, взвешенный отзыв! Респект!

"валютчик" - это нечто, занимающееся http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%91%D0%94 (или http://lurkmore.ru/ИБД )

Не принимайте на свой счет, потому что Вы, во-первых, живой человек, во-вторых, способны думать головой, а не ж..пой, в-третьих - имеете свое мнение, а не мнение Любимого Руководства.

Так держать!
Rabotnic
20.11.2009 21:32
доброго времени суток коллеги! Наверное соглашусь с автором, что теперь отчетность принимает угрожающие масштабы. Возьмем БП.Эк.отдел просит предоставить до конца дня прогноз на год остаток ссуд. Зад.на след.год отправляя запрос утром. Ну скажите сможет ли сотрудник отдела составить об"ективно его сделать врят ли Очковтирательство.цыфры добытые экспертым путем.
Вкраце все.В скором времени попробую развернуть более подробно "темную" сторону процессов в Сберегательном банке Российской Федерации.
Grinder
20.11.2009 22:35
Rabotnic - а есть что-то в регламентах, описывающее сроки предоставления таких "срочных отчетов"? Можно притормозить отправку такой бутафории, мотивируя необходимостью тщательного анализа?

Эк. отдел может подождать со своим прогнозом? А то ведь, наверняка, продинамил отчаянный эк. отдел предоставление своей отчетности куда-то наверх, вот и торопит.
An11q
21.11.2009 00:31
Grinder - да конечно... Когда с 9 утра нач. управления дрючат твое начальство, оно начинает дрючит соотвественно вас, каждый час звонки. Проще сляпать отчет с никому ни нужными цифрами, чтобы можно было спокойно работать, управление соберет со всех ГОСБов и пошлет дальше никому не нужные цифры и т.д. А потом на них с умным видом посмотрит кто-нибудь на Вавилова и пришлют какой-нибудь очередной бешеный план. Круговорот идиотизма в природе...
Rabotnic - про экономистов даже вспоминать не хочется, люди не имеют представления даже о простейших эк. понятиях, все что они могут это переносит цифры из одного столбика в другой. Или только в нашем ОСБ такая беда?
Grinder
21.11.2009 01:57
An11q - я, может, не вылечился еще от юношеского максимализма, но...

Я лучше день потрачу на ругань с начальством, лучше неделю мы с ним потом на один горшок ходить не будем, но я не стану делать заведомо бесполезный, фальшивый отчет. Потому что это отнимает рабочее время для настоящих дел, ты даешь заведомо ложную информацию, в твой отчет тебя самого потом носом и ткнут как обоссавшегося, простите, котенка.

Думаю, любому руководству любого уровня можно доказать, что ты не делаешь "на отъ..бись" не из-за лени, а исключительно во благо дела.

И потом, где профессиональная гордость, честь? Как можно подписываться под бумажкой, в которой (и вам это известно) находится полная ахинея рядом с вашей фамилией?
Трехлетний
Автор отзыва
21.11.2009 03:45
Grinder, если Вы делаете именно так, как написали Вы достойны аппладисментов, но я честно не наблюдал не разу не слышал что бы кого-то "хвалили" за реальные цифры прогнозов доходов или расходов. Обычно так "это что за цифры вы что хотите чтобы нас тут всех разогнали срочно поднять на 20-30% или сократить на 30% (расходы). Так, что про котенка загнул. Скорее макнут за реальные цифры. Даже допустим ты их выстрадал и пропихнул через экономов и руклвлдскво наверх. И что......... там посмотрели, о да тут что-то слабовато надо подбросить процентов, а них тоже начальство, а так далее............. и получается твои реальные цифры назад приходят нереальными или такими что бы их выполнить нужно просто по 25 часов пахпать и клиентов даже по ночам привлекать. А если каждую цифру так пробивать, какое удовлетворение от работы, никакой только невроз и растройство, она приносит удовлетворение когда есть результат стараний, а тебе назад какие цифры пришли, и где результат. По мне бы пусть этими прогнозами занимаются экономы проводят анализ по различным технологиям, а потом по бизнес подразделениям на согласование кидают, т.к. мне нравится работать с клиентами больше, потому что приятно когда с помощью наших услуг у тебя получается решить его проблему и при этом срубить комиссии.
vindigo
21.11.2009 10:16
to An11q
у нас половина экономистов не имела даже экономического образования
(преподаватели). Я по незнанию сперва пытался у них что-нибудь поспрашивать, поговорить с ними на проф. темы. И очень удивлялся слушая их ответы))).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.