Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

И опять про ПО! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Оценка - ПЛОХО! Не буду говорить про набивший оскомину БИСквит. Видимо, с ним уже ничего не сделают в ближайшее время, хотя постоянно говорят, что собираются менять систему. Бог им судья, москвичам. Суть в том, что за всеми нововведениями, типа МакКинзи не стоит нормальная ИТ-поддержка.

На ОО спускают кучу отчетов, но все предлагается делать в Экселе! Это нормально руками забивать кучу цифр из разных источников, потом делать какие-то выгрузки, которые потом сводятся (опять же в полуручном режиме) где-то? Саму базу Кросс-Журнала предложили изначально вести тоже в Экселевском файле. Вы представляете, что это такое, одновременная работа кучи сотрудников в одном файле? Это постоянные глюки, вылетания, пропадание данных и все остальные "прелести".

Так бы у нас и было, но наши ИТ-шники создали систему ЖКП, в которой удобно ведется вся работа по кросс-продажам, обзвону клиентов и т.д. Удобный продукт получился, который позволяет удобно работать сотрудникам. Начальники видят все отчеты в реальном времени, по нажатию на одну кнопку. И что? Кто-то их похвалил? Премировал? Мотивиравал на дальнейшую разработку и улучшение продукта? Нет! Им запретили вести дальнейшую работу и тиражирование продукта на другие филиалы. При этом, не дав ничего взамен.

Теперь про ЛАРМ. Эта программа ужас просто! Постоянные ошибки, косяки. Локальная (!) база, которую обновляет каждый сотрудник (а загрузка базы - процесс очень долгий, учитывая объемы клиентской базы в нашем пока филиале). Почему бы не сделать сетевой вариант с централизованным обновлением? Нет. Это никому не нужно.

Зачисление зарплат на карты... Опять таки, если бы ИТшниеи в свое время не сделали программу проверки входящих зарплатных файлов, мы бы теряли кучу времени. Ведь у нас с Москвой разница 5 часов, поэтому, если возникали ошибки, то зачисление обычно откладывалось до позднего вечера или переносилось на следующий день. И опять, сырость продуктов просто потрясает! И нам приходится работать с этим ежедневно!

В итоге, главный вопрос, почему нет достойной ИТ-поддержки для всяких нововведений? Ведь все эти МакКинзи не за один день вводились, можно было изначально продумать и создать ПО для нормального использования. Ведь ЖКП наши парни сделали вдвоем (!) довольно быстро. По крайней мере, первый рабочий вариант, который уже сократил временные издержки и ошибки. И это притом, что они исполняли и собственные обязательные обязанности.

Может быть, стоит продвигать таких сотрудников в Москву, чтобы они толкали эти процессы, искали где, как и что можно оптимизировать и главное, делали это. Видимо в Москве на это всем полностью наплевать. Или просто нет сотрудников, которые понимают, что можно сделать, и не знают, что что-то вообще возможно автоматизировать.
vtb24_angarsk • сотрудник
27.11.2009 05:57
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
maikl
16.12.2009 00:36
Такие сотрудники в Москве не нужны, для ГО важнее, чтобы процесс шёл и работы на всех хватало.
Голова не знает, что руки делают... Это для ВТБ 24 характерно. Нужно менять руководство IT, которое уже давно засиделось... И создавать единый комитет по управлению (внедрению), чтобы инициативы бизнеса находили адекватную поддержку от IT. Менять нужно саму систему управления и координации деятельностью банка...
К сожалению, ИТ и бизнес разговаривают в ВТБ 24 на разных языках - нет точек обратной связи.
Банк вбухивает огромные деньги в проекты, в аудиторские и консалтинговые услуги, в привлечение консультантов из таких компаний, как McKinsey, PwC и др., не понимая только одного - они то свою работу выполнят, всё распишут, как должно быть, только вот без соответствующей предварительной подготовки и поддержки этих нововведений результат будет нулевой!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.