Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Воспоминания об МКБ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот и настала моя очередь написать свой отзыв о работе в МКБ.

В МКБ я проработал почти 3 года и за это время, происходили, как и положительные, так и отрицательные моменты. Поэтому я ставлю нейтральную оценку. Но начну с самого начала.

В апреле 2007 года я устроился в МКБ на должность консультанта мини-отделения с зарплатой 9000 р. на испытательный срок. Через пару месяцев з-п повысили до 12 000. Далее осенью 2007 года пройдя обучение в течение 2-х недель, меня повысили до менеджера (операционный работник) и в этой должность я стал получать 18 000.

В мае 2008 в связи со сменой места жительства я поднял вопрос о своем повышении до Ведущего менеджера, у которого, на тот момент, зарплата была 24 000 рублей. В новом районе, где я собирался жить, должность эта была как раз свободна, а работа в МКБ заставляет знать не только свою работу, но и остальную… но об этом позже. Я позвонил Начальнику отдела Т.А. он долго кормил меня «завтраками» говорил, что надо пройти обучение и все остальное, я говорил, что могу пройти тестирование любое на новую должность. В июне я переехал и стал ездить на работу почти 2 часа. Меня попросили еще подождать, так как сменщица моя уходила в отпуск. Я согласился поработать за нее 7 через 1, да и зарплату повысили по средствам премии на 30 процентов, которую тогда платили за выполнение стандартов Сервиса. После этого уже в конце июля я позвонил Т.А. и он сказал что «у нас в банке с бухты-барахты никого не повышают», и что нужно пройти обучение, я спросил, когда оно будет. И мне был дан ответ: «Когда у сотрудников ответственного отдела будет время».

Я решил, что раз за последнее 3 месяца времени не было, то и вряд ли теперь появится. И написал заявление на увольнение. Через пару дней меня вызвала к себе М.З. начальник управления и после разговора со мной предложила мне должность директора удобного мне отделения. То есть, дав мне шанс. В должности директора отделения я проработал ровно год, после чего, было принято решение, о том, что со мной МКБ расстается по соглашению сторон. Официальная причина была в том, что мое отделение не выполнило план за последний год. На тот момент меня это совсем не волновало. Я счел глупым объяснять, что в стране был кризис и что у всех отделений похожая ситуация. Стоит заметить, что в этом случае уволить следовало еще как минимум 10 директоров, которые выполняли план еще хуже меня. Мне просто было лень выяснять реальную причину. Однако я расстался с МКБ, как я считаю по-хорошему, и несколько не переживал, я считал, что это не я их потерял, а они меня. Хотя, судить, конечно, не мне. В данный момент я работаю в банке ТОР-20 Начальником отдела и всем доволен. Ну а теперь отойдем немного от моей истории. Я расскажу несколько случаев.

Мой случай в истории МКБ – доработать с консультанта до директора за 1.5 года единичный, и не буду врать, мне просто повезло. Может у М.З. было хорошее настроение. Может еще что. В МКБ вообще очень сложно добиться повышения, если не биться головой.

Вот история: В одно из отделений заехал президент Банка, и, поговорив с ведущим менеджером, который работает в МКБ уже 3 года, а стаж в банках около 7 лет, пришел к выводу, что необходимо повысить данного сотрудника, и попросил прислать ему предложения по развитию отделения, что и было сделано. После эти предложения были направлено М.З с рекомендациями. После чего М.З. вызвала данного сотрудника и сказала: «Я конечно могу Вас повысить, но вы же прекрасно знаете, что не выполните план, следовательно, нам придется расстаться». Тем самым, отрубив человеку вообще возможность повышения… Видимо в тот день настроение было плохое.

Этот человек высококлассный специалист, и давно работает на другой более успешной работе большой тебе привет, так как я знаю, что ты это читаешь. Про то, что берут людей с улицы, писали много раз, все сохраняется до сих пор, почему банку не интересно продвигать собственных специалистов не понятно. Интересный случай. В мой последний рабочий день мне позвонила М.З.:
- Добрый день.
- Добрый.
- Мы нашли на ваше место нового директора она сегодня подъедет к Вам, не могли бы вы ей передать свои дела… объяснить по работе.
- Да конечно без проблем. А что конкретно объяснить?
- Ну, сколько сможете.
- Мне просто надо знать, потому что времени мало, что она знает, а что нет, было какое-то обучение…
- Нет, вы постарайтесь все, что сможете по максимуму…
- Ясно.
- Вы же понимаете по-хорошему.
- Да конечно не волнуйтесь, нет проблем!
Так что в последний свой рабочий день я учил нового высококлассного специалиста. smile:) Как вам?

Хотелось бы написать о том, что писали про родственников. Да родственников действительно много, но родственные связи не говорят о профессионализме человека. Так что ничего плохого в этом я не вижу.

Соц. пакет. НЕТУ его 5 дней больничного в год, в отпуск за раз только на 2 недели, и все остальное, что писали ранее. Причем с каждым годом отношение руководства становиться все хуже к своим сотрудникам. Например, на корпоратив в честь Нового года 2009. были приглашены только начальники и руководители, ну и я, в том числе… хочется спросить… А остальные сотрудники, что не люди??? Я не пошел, а решил сам устроить корпоратив своим сотрудникам. Еще до меня говорят (ранее 2007г) дарили по подарки (не календарики с фирменной символикой которые остались на складе). И выделяли средства на корпоратив на НГ.

Группа поддержки. Тут писать можно бесконечно, хотя на данный момент там уже никто из ранее работавших не работает,… Но все-таки…
Зачем они существуют? Не знает никто кроме них самих (кстати, они подчиняются Т.А.) НИ ОДИН более менее сложный вопрос они разрешить не могут, пустая трата времени им звонить, помню, дошло до смешного, звоню спросить, какой отдел занимается банковскими гарантиями (что бы потом позвонить туда и узнать необходимую мне информацию)… и все зависли, не знают. Пишут инструкции с ошибками, а новые сотрудники ошибаются и им же за это влетает… Доказать ничего не возможно.

Коллектив. Все с кем я работал просто высший класс супер специалисты, а главное все терпят! Огромный привет отделениям: Площадь Ильича, Бирюлевское, Братеевское, Академическое, Коломенское, Горки-2.
А так же ООБС, ОКК, ОБК Ребята вы самые лучшие в этом змеевнике под названием «Центральный офис». Настоящие профессионалы!

В итогах, наверное, ничего нового не напишу, это просто супер банк для начала карьеры, кем бы вы не работали знать будете абсолютно все! А в остальном как повезет.

Я ставлю Нейтральную оценку, потому что если брать только мою историю отзыв должен быть положительным, а если брать в банк в целом то только минус.
smelleбывший сотрудник
04.12.2009 17:52
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Renata
06.12.2009 21:06
Спасибо за отзыв! Спрашивала на форуме, почему МКБ постоянно массово набирает директоров ДО (была мысль откликнуться на вакансию) и как там в этой должности работается. Никто не признается ))) Теперь все более или менее понятно.
smelle
Автор отзыва
07.12.2009 10:29
Renata, самая главная особенность, это то что с директора требуют все что только можно (что впринципе и правильно). Но не дают возможности выполнять свои обязанности в полной мере.
Например:
В том что у вас в отделении грязная вывеска пол года как, виноваты лично Вы, и никого не волнует сколько вы звонили в ответственный отдел и добивались что бы к вам приехали по этому вопросу.
"Значит плохо просили" скажут Вам, и ваша премия тютю))))))))
Или на банкомате устаревшая реклама (автоматизаторы не поменяли), пришлось науши пол банка поднимать, дабы премии не лешиться) Пока не поставишь очень высокое руководство в известность никто не чешется, а потом еще все на тебя шикают, вон мол какой наглый))))))
А вообще именно эта должность вполне достойна, в любой работе есть свои плюсы и минусы.
kzrt
07.12.2009 18:25
Привет! А я думала, что это только я "на уши полбанка поднимаю". Самое интересное, что в МКБ можно решить любой вопрос, даже добиться написания положений и инструкций, но для этого нужно пробить головой стену. Но всё равно интересно работать! Одного не понимаю - сотрудники ГО относятся к сотрудникам отделений с какой-то очень высокой позиции, ну прямо-таки каждый раз до нас снизаходят. Ребята, поймите - нам намного сложнее. Мы на передовой! Мы всегда между молотом и наковальней. Мы не суперлюди и не можем знать специфики работы каждого отдела. Относитесь к нам как к продавцам, которые реализуют производимый вами продукт. От этого будет всем легче!
А автору респект! Уверена, что у тебя всё будет отлично. Любые перемены ведут к лучшему!!!! Удачи на новом месте.
smelle
Автор отзыва
07.12.2009 18:43
kzrt, спасибо, и Вам успехов в работе и стен помягче, держитесь там)
Добиться то можно чего угодно, это верно, только спасибо не дождешься)
Jamhut
08.12.2009 12:45
kzrt 07.12.2009 18:25 - "Одного не понимаю - сотрудники ГО относятся к сотрудникам отделений с какой-то очень высокой позиции, ну прямо-таки каждый раз до нас снизаходят." - объясняя сотый раз элементарные вещи, которым учат даже на курсах бухгалтеров.
kzrt
09.12.2009 12:29
Jamhut
08.12.2009 12:45 . Не нужно объяснять сотый раз. Текучка кадров в отделениях достаточно высокая и не все сотрудники, приходящие на работу в отделения окончили бухгалтерские курсы. Вы просто один раз напишите ПОНЯТНЫЕ и ПОДРОБНЫЕ инстукции, редактируйте в случае каких-либо изменений и разместите на доступном всем сотрудникам ресурсе. Съэкономите и своё время и наше.
smelle
Автор отзыва
09.12.2009 18:56
kzrt, а как же МКБ-Инфо)))))?
Они считают это своей великой заслугой))))))))
past70
10.12.2009 09:32
Отличный отзыв! Только жаль, что описанный случай является единичным. За привет отдельное спасибо!
past70
10.12.2009 09:42
Jamhut
08.12.2009 12:45
А Вы поработайте хоть день в отделении ведущим менеджером, когда одной рукой нужно делать ПБОС, открыть вклад, сделать оплату кредита, а другой забить заявку в Зибель и еще не понятно как проверить и принять документы на открытие счета ЮЛ. И нужно все сделать без ошибок, а если что-то будет не так, то лишение премии. А в ЦО каждый отдел отвечает за ограниченный участок работы, соответственно и обязан знать данный участок досконально. Люди,работающие в ЦО, невозможно знать работу более 10 отделов так, как знаете ее Вы. А уж если к Вам обращаются за помощью, не надо орать что в отделениях все тупые.(особенно отдел ОКК).
kzrt
10.12.2009 11:13
smelle, МКБ- Инфо, как и любой другой информационный портал для сотрудников в МКБ - это набор опечаток, ошибок и устаревшей информации. Чего стоит размещенная презентация по фин.комплексу с указанием, что при открытии клиент получает от банка подарок. И это при том, что эти подарки отменили в начале 2009 года. Или тарифы по дебетовым картам от 16.10.2009, в то время как с 01.12.2009 они сменились. И ещё много чего...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.