Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

SOS! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Люди! Приехал бы кто-нибудь, посмотрел бы на наше руководство! Ситуация вкратце - заведующую филиалом перевели (временно?) в другой филиал, её обязанности исполняет зам. Работать стало невозможно - бесконечный крик по поводу и без... Сказать ничего нельзя, в ответ - один крик, перебивает на полуслове... Оценка работы - неадекватна, не по вложенному труду, а по личной приязни или неприязни... Мытищинское отделение, ОКВКУ 043. Помогите, пожалуйста, очень хочется работать в спокойной обстановке...
Масяня111 • сотрудник
05.12.2009 20:42
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
unknown2000
05.12.2009 21:46
А что изменится от того, что к вам приедет форумчане? Вот если Греф пожалует, тогда может, что и изменится. Только не факт, что в лучшую, лично для Вас, сторону. (уф, как много запятых) smile:)
Масяня111
Автор отзыва
05.12.2009 22:09
Крик души!!! Всё равно, кто приедет и чем это закончится лично для меня...
Маруся123
05.12.2009 22:46
Может, Вам попробовать в кадры пожаловаться, а то и управляющему, мол, так и так, временный руководитель ВСП создает нездоровую и нерабочую обстановку, субъективно подходит к мотивации работников, и всё такое?
Grinder
06.12.2009 00:23
Масяня111 - никакого полета фантазии!

Приглашаете своих знакомых, они под видом клиентов пишут письменные жалобы на замулю, через месяц замуля идет поднимать бизнес в Петропавловск-Камчатский.

Не можете повлиять на бардак изнутри - влияйте снаружи.
unknown2000
06.12.2009 00:42
Grinder, +100 smile:)
unknown2000
06.12.2009 00:45
Как написал кредитный работник в соседней ветке: "Не можешь решить проблему - измени отношение к ней."
Масяня111
Автор отзыва
06.12.2009 16:43
Grinder-у - спасибо, попробую. Видимо, это - единственный вариант вернуть нормальную заведующую... Остальным - тоже большое спасибо, ребята!!!
fegzy9
06.12.2009 23:56
"Не можешь решить проблему - измени отношение к ней." - Неее, моя фраза тут не катит, вот тут проблему с окружающими людьми надо решать - идея с жалобами со стороны хорошая и с кадрами, в нашем территориальном прокатила бы.
unknown2000
07.12.2009 07:05
Да, еще эту фразу я видел в ежедневной рассылке ДУСи smile:)
pifia
08.12.2009 10:42
Давным-давно у нас в филиале была такая история: Наша зам. управляющей отделением начала напрягать нас личными поручениями. То после окончания опер. дня потребует снять деньги, то поменять валюту, то отправить перевод, то оплатить коммуналку. Думаю, не открою секрета, если скажу, что руководство в массе своей любит иметь специально обученных людей для выполнения своих поручений. В такой роли у нас выступала нач. сектора физ лиц. Да вот беда - у нее рабочий день был с 9 до 18, а замше приходило в голову обслужиться после 20-00. Несколько смен подряд мы задерживались на 2-2,5 часа, иногда приходилось откатывать день. И ведь спрашивали ее, будет она что-нибудь делать или нет? Каждый раз получали невразумительный ответ, а минут через 20 после окончания обслуживания клиентов, когда в разгаре печать отчетов и подсчет кассы, она появлялась и говорила - Ух, успела, девочки - снимите мне деньги отсюда, положите сюда и переведите туда, книжки занесете в кабинет! Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы одна из сотрудниц, давно работающая в отделе, после очередного напряга, отнеся ей книжки в кабинет, не сказала в лицо, что мы напишем коллективное письмо в вышестоящюю организацию, о том, что она нарушает трудовую дисциплину и заставляет систематически обслуживать себя после закрытия банка. И вы знаете, как ни странно, это помогло.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.