Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Снижения зарплаты... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устал! На фоне снижения зарплаты на 25%, желание работать на этот банк упало процентов на 70... ищу другую работу. Отдал Сберу 6 лет.

Я клиентщик, а не обиженный бухгалтер (да простят меня бухгалтеры)... А надежд было много на г-на Грефа, ох как много. smile:)

Есть золотое правило работодателя, желающего хоть какой-то мотивации - "Работнику нельзя платить меньше!" Платите столько же, но меньше нельзя! Делайте любые проекты типа доброго утра, псс, лин и прочей шляпы, но если при этом падает зарплата, то работать это будет вряд ли... только вызовет улыбку, а то и отвращение.

Удачи Герман Греф... читайте книжки, пишите письма...
DS_ • сотрудник
31.12.2009 10:25
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MAN2009
31.12.2009 12:10
D5, давно пора. Пусть Грефф со своими лизоблюдами сам за окошка сядет!
Удачи D5! Не кисни, либо ты работу, либо работа тебя сама найдет.
С Новым Годом!
volda
31.12.2009 18:48
Полностью согласен и присоединяюсь (проработав 7 лет).
Видимо пришло время уступить место молодежи, хотя сам к старикам себя не отношу. Так что, удачи!!!
Валютчик
10.01.2010 20:33
К сожалению, политика Сбербанка по смене имиджа среди розничных и корпоративных клиентов пока не приносит результатов. Причина - несогласованность работы всех подразделений Банка, отсутствие конкретных целей для каждого подразделения и ответственных за исполнение, непроработанность инструкций для оптимизации работы каждого сотрудника.

К счастью, перемены к лучшему нельзя повернуть вспять; главное - не останавливаться на достигнутом.

P.S. Надеюсь, Банк станет одним из символов России как крупный клиентоориентированный банк, с высокими стандартами обслуживания.

С уважением,
Валютчик (бывший сотрудник)
vindigo
10.01.2010 22:12
>Причина - несогласованность работы всех подразделений Банка, отсутствие конкретных >целей для каждого подразделения и ответственных за исполнение, непроработанность >инструкций для оптимизации работы каждого сотрудника.

Это называетя одним словом-БАРДАК!
koreeze
10.01.2010 22:16
Здорово сказано! Только помоему это все косяки руководства. Так бы и сказать- руководство не способно, а не перечислять ту работу которую оно не выполняет, но ездит клоуном на коне.
ibnk
10.01.2010 22:45
По-моему, Валютчик вполне нормальный и адекватный человек smile:)
Валютчик
10.01.2010 23:13
Уважаемые бывшие коллеги и клиенты!

Возлагать всю ответственность исключительно на топ-менеджмент Банк несколько неверно. Конечно, все решения первоначально исходят из центрального офиса в Москве. В то же время их курируют руководители регионального уровня (председатели территориальных банков), управляющие отделениями, руководители дополнительных офисов и их заместители. Далеко не все из них, несмотря не декларирование вышестоящему руководству лояльности и готовности осуществлять перемены на уровне своей компетенции, желают это осуществлять на деле.

Поэтому значительную степень ответственности за "пробуксовку" внедрения новых стандартов работы Банка несут руководители на местах. Топ-менеджмент Банка при этом может сделать только одно - постепенно менять руководящий состав.
u666
11.01.2010 12:44
Ошибка команды ГОГи в том, что они начали делать правильные по сути приеобразования со старыми управленцами, как на уровне тербанков, так и на уровне отделений. Отсюда и все проблемы с тем, что верхи хотят, а низы могут но не хотят, либо не понимают что от них хотят, но докладывают наверх что все ок. Выход в единоразовом обновлении всех ключевых управленцев на местах (как вариант из числа бывших работников Сбера, успешно трудящихся в комбанках), но для этого надо иметь большую смелость. А так все движется к технологическому коллапсу. А может оно и лучше, пусть будет здоровый рынок с частными банками, зачем нужна монополия пусть даже и обновленная.
Валютчик
11.01.2010 17:12
u666,

Банк идет не к "технологическому коллапсу", а к оттоку клиентов, особенно высокомаржинальных. Причина проста - нежелание строить долгосрочные отношения с клиентами, отношение к клиентам как к "дойным коровам", совершение сомнительных операций для выполнения планов (см. следующий отзыв).

Нужны действительно смелые и аггрессивные действия высшего руководства по искоренению "заразы", мешающей Сбербанку становиться лучше.

С уважением,
Валютчик (бывший сотрудник)
bivsotr
11.01.2010 17:33
Подписываюсь под отзыв u666! Я сама отработала в банке 13 лет. С начала года ушла по собственному желанию с должности начальника отдела. Когда пришел ГОГ я приветствовала любые изменения (все-таки, при бывшем руководстве начинался застой). Но когда руководство ТБ само не понимает, что от него хочет Москва, когда звонишь в Москву с вопросами, а они сами не знают как ответить на них, когда все новые программные комплексы внедряются "с коленки", когда ухудшается жизнь твоих сотрудников! Один выход-или становиться стервой и всех "трахать", или, если не позволяет воспитание и согласиться с общепринятым "не нравится-уходи", лучше применить свои силы там, где твои знания и умения действительно понадобятся! Я сейчас работаю совсем в другой области, счастлива и хочу сказать всем сомневающимся и не обремененным кредитами, "жизнь за МКАДом есть", никто вам не поставит памятник за Ваши заслуги. А семья, жизнь, здоровье только одно! И если Вы действительно специалисты, у Вас все будет просто замечательно!!! И, пожалуйста, не выступайте на тех сотрудников, которые по какам-то причинам не могут оставить Банк! Дай им Бог здоровья и сил вынести все грядущие преобразования! Всем счастья!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.