Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работодатель мечты отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесен из Народного рейтинга.
Автор: sept0e


Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта! Хочу поведать Вам удивительную историю моего знакомства и расставания с данным банком!

Пришла я работать в данный банк в марте 2009 года в Дополнительный офис. Далее в ноябре 2009 планировалось закрыть данный офис и в последний день его работы меня вызвала управляющая и сообщила, что меня просят написать заявление об уходе, т.к. в новом доп офисе моей должности не будет! Позвонив в отдел кадров, я сообщила о том, что не буду писать заявление начальнице управления кадров. На следующий день мне сказали, что есть только должность "специалист архива".
Вариант отказаться от этой должности мне не подходил, т.к. нужно было время найти работу, а уходить "на улицу" было невозможно.

В данном банке всем сотрудникам часть зарплаты платили "в конверте".
После моего отказа уволиться и перевода в архив мне перестали платить "конверты" и моя зарплата стала 13 000 рублей! Классно?! Но мне не заплатили "конверт" не только за то время, что я сидела в архиве, но и за отработанный месяц в теперь уже закрытом дополнительном офисе.

Дальше, после разговора с Главным бухгалтером я выяснила, что им требуется человек и они готовы взять меня и перевести из архива в бухгалтерию. Но госпожа Первый Зампред правления позвонила в бухгалтерию и сказала, чтобы меня никуда не переводили, и что у неё "Другие на меня планы"!

После 2 недельной работы в архиве я нашла работу и уволилась из этого "прекрасного" банка.

Вот такое вот у них отношение к сотрудникам.

Сразу хочу сказать, что высшее образование я получила в 2009 году.
Дорогие будущие сотрудники этого банка! Подумайте очень хорошо, прежде чем устраиваться на работу в этот банк!

P.S.
Дорогое моему сердцу руководство банка! Если вы так трясетесь за каждую копейку и ни на рубль не повышаете зарплату сотрудникам (о премиях нет и речи), то присмотритесь получше к людям, которые у вас работают! В основном на руководящих должностях и при этом ничего не делают.
Может быть все-таки стоит уволить их и найти более стоящих сотрудников, если вам не безразлична судьба вашего банка?!
Бывшая зам. управляющего ныне закрытого доп офиса, а сейчас зам. управляющего нового доп офиса абсолютно не знала и не знает, чем занимаются её подчиненные и не исполняет функций руководителя абсолютно. Все вопросы, в том числе и организационные, решаются самими сотрудниками. И кроме как разговоров по телефону этот человек ничем не занимается.
Я не понимаю, почему таких людей вы держите на работе и платите им деньги, а молодых специалистов, только что получивших высшее образование, гноите всеми способами?! Что это за политика?
klenaбывший сотрудник
09.01.2010 11:44
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
darksolar (гость)
09.01.2010 11:48
Какая наивность, перестали платить "конверты". Знала на что шла, когда ТД подписывала. Так что оценка не заслуженная.
Grinder
10.01.2010 22:54
sept0e, специалисты, особенно только после института - это пушечное мясо, которое никогда не ценилось, и увольнялось пачками в первую очередь. Ничего личного, просто бизнес.

Откуда Вы знаете функции руководства? Из учебника по менеджменту? Поработайте в банках хотя бы лет 5, Вам многое станет ясно.

Удачи Вам!
sept0e
12.01.2010 14:59
Darksolar: Вообще-то вы, наверное, не в курсе, что про "конверты" в ТД не пишут обычно:)))
Вам лиж бы обосрать, а если самого себя представить в выше описанной ситуации, а?
sept0e
12.01.2010 15:01
Grinder: Функции руководства знает каждый дебил. От слова "РУКОВОДИТЬ". Значение этого слова же вам не надо объяснять?!
В этом банке не ценят не только молодых специалистов, но и людей, которые проработали там более 3 лет.
turskov
12.01.2010 15:48
Если вас попросили, значит Вам грош цена...
georgika
13.01.2010 10:40
Уважаемая бывшая коллега!
С вашим профессиональным потенциалом вы проработали в нашем банке слишком долго!
Я как сотрудник, отвечающий за профпригодность сотрудников в банке, при проведении обучения по продуктовой линейке, по эффективному обслуживанию и активным продажам банковских продуктов Вам лично давала обратную связь: "Категорически не работать с клиентами в ДО" это не для Вас!" Наверняка вы это хорошо помните!
На семинаре "Эффективное обслуживание клиентов" я никогда не забуду вашу фразу: "Я что за эту з/п еще и улыбаться должна?"
На семинаре по "Активным продажам продуктов " и продуктовой линейке вы проспали на ступе все занятие, и я вас активно отправляла домой в перерыве!Наверняка вы это тоже должны помнить!
Экзамен по продуктам банка и продажам вы тоже не сдали, мы даже вам предоставили дополнительный шанс!
Теперь про профессиональное тестирование! Внимание!
Тест по работе с юридическими лицами вы набрали 39% (удовлетворительно) из 100% это самый худший результат по банку,Ваш рейтинг самый низкий.

Подтяните ваш уровень до профессионального!!!! и тогда вы сможете работать в банках!!!

Анализ Ваших результатов
Банковские счета 40% 15 удовлетворительно
Расчеты платежными поручениями 38% 8 удовлетворительно
Расчеты платежными требованиями 33% 3 удовлетворительно
Оформление расчетных документов 29% 7 неудовлетворительно
ПОД/ФТ 21% 14 неудовлетворительно
Расчеты инкассовыми поручениями 11% 9 неудовлетворительно
Учет операций 0% 3 неудовлетворительно

Мне очень жаль, что на Вас все тратили много времени, таких сотрудников нужно увольнять сразу!!!
С уважением)))
Grinder
13.01.2010 15:32
georgika - вот это круто! Надеюсь, это не розыгрыш smile:-)

А зачем такого "классного специалиста" Вы полгода мучали? Надо было сразу в архив девушку отправлять, с ее знаниями и запросами smile:-)

Автор, что Вы заканчивали? Какая специальность? Вам не стыдно?

Сожгите свой диплом и идите вязать валенки smile:-)

Удачи!
georgika
13.01.2010 18:31
Спасибо Grinder! конечно не розыгрыш, и если юная бывшая коллега все таки это прочтет, то сердечко должно ёкнуть! Я описала факты из проф.жизни.
Я была первым человеком, который рекомендовал руководителю ДО этого сотрудника уволить после такого обучения и, кстати, я не упомянула о постоянных больничных листах этой коллеги)))!
После обучения я всегда прямо на группе даю жесткую обратную связь участникам и их руководителям, кому над чем надо работать, или.... дальше в "архив"!
Почему так долго мучали сотрудницу?- Руководитель ДО - настоящий наставник и коуч и пытался все таки помочь и вылепить профи, но мой диагноз иной))) и он естественно подтвердился)))
Все таки 6 лет банковской работы в банках ТОП 10)))
sept0e (гость)
13.01.2010 21:37
Уважаемая Катерина Г.!! Я ожидала, что вы напишете что-то подобное:)))
Давайте по-порядку:
Во-первых, всё ваше обучение имеет очень посредственное отношение к действительной работе, с которой я, кстати, справлялась полностью;
Во-вторых, материальная составляющая (надеюсь вы не будете спорить) сильно влияет на мотивацию сотрудников компании. Вы бы, уверенна, не стали так корячиться на своих тренингах за 18 тысяч рублей!! Или вы просто за идею готовы работать?
В-третьих, то, что я проспала на стуле, это вам не в плюс. Это говорит об "информативности" и "интересности" ваших занятий. (и ещё тогда я болела и с температурой припёрлась на ваш тренинг, видимо зря это сделала).
В-четвёртых, по поводу вашего тестирования: вы выслали на почту огромный объем информации, который надо было учить в своё личное время. Вам не кажется это странным? Также данные тесты были составлены таким образом, что включали в себя кучу ненужной (операционисту) информации. Для чего в моих тестах были вопросы про фин мониторинг например? Если для этого есть целый отдел?
К вашим тестам я не готовилась и готовиться не собиралась, даже не напрягалась, чтобы их сдать. Вы бы провели анонимый опрос работников, что они думают про все это тестирование! Слабо?
Откуда вам знать про мой профессиональный уровень? Из своих тестов? Ну-ну...
Я не стремлюсь работать в банках, тем более таких, как этот.
Вы, видимо, еще не поняли, куда попали.
На моё обучение потратили минимум времени и моя непосредственная начальница (нач. оперзала фактически) уже после моего увольнения сказала, что была на 200% довольна моей работой;)
О сотруднике нельзя судить по дурацким тестам и семинарам, важно, как он выполняет свои реальные функции на рабочем месте.
За 10 месяцев работы у меня было 3 больничных и не по неделе, а по 3 дня. По-вашему, это много?

Это про кого вы говорите "Руководитель ДО - настоящий наставник и коуч и пытался все таки помочь и вылепить профи"???? Очень смешно...Вы не в курсе нашей работы вообще:)) Лучше бы промолчали, чем писать такую срамоту, не позорились бы.
Стоило работать 6 лет в банках (ТОП 10), чтобы оказаться в таком прекрасном банке, как ИК.
Я в курсе, что вы мониторите все отзывы и ваше письмо в таком стиле было ожидаемо. (Наверно, входит в ваши трудовые обязанности). Считайте, что отработали...
sept0e
13.01.2010 21:42
Grinder: Вы не в курсе ситуации и не можете судить. Это не ваше дело, что и как я заканчивала. А стыдно должно быть вам после прочтения моего последнего коммента
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.