Добрый день. Работал в Казанском Филиале с декабря 2007 по сентябрь 2008 года. Воспоминания в общем позитивные. Работал «рядовым». Первый Банк, в котором довелось поработать. Работал бы и дальше, просто получилось устроиться в другой Банк (на более выгодных условиях, входящий в Топ-10, как говорят в АББ "удачно продался") об этом как-нибудь в другой раз.

Специфика, большая филиальная сеть в Казани, и за пределами есть офисы. Зарплата небольшая, но адекватная возложенной ответственности и нагрузке. Суммы писать не буду, но состоит из: оклада, 50% от оклада ежемесячная премия, квартальная премия, "тринадцатая премия", так же возмещаются расходы на авто и телефон. Все привязано к первой сумме, зарплата может быть приличной - это конечно касается руководства, рядовые получают немного, но вряд ли работающих в АББ можно назвать меркантильными, скорее это идейные фанатики. Есть, конечно, и «Амебы» и «Паразиты» на теле «Хозяина», но: «Где их нет?». Лично мне, и работе эти люди никак не навредили. В кризис премии не платят.

Социальный пакет - нормальный. Предусмотрена выплата при вступлении в брак, впервые, медицинская страховка, бассейн. Воспользоваться выплатой за брак не успел, документы подал, но кризис...

Коллектив в подразделении отличный (опытные коллеги помогали и поддерживали), в банке нормальный, не очень с руководством филиала, но для беседы с ним есть руководство, а нам только исполнять указания. Средние с головным офисом, они нас не жаловали, мы их тоже – это нормально. Особенно, хочется отметить ДО, с которыми довелось работать. Это ДО Лаишево, До Сабы и ДО Тюлячи, ДО №8 (Зорге100) ДО 12 (тандем) ДО 11 (Мегга). Стабильные доп.офисы, которые разумно наращивали кредитные портфели, и не гнались за сиюминутной выгодой.

Руководители и сотрудники - хорошие люди, приятны в общении. Дискомфорта не было, хотя и был в зоне критики, но это рабочие моменты. Отдельная благодарность руководителю. Можно сказать с нуля выстроил работу и попутно обучил. Так же наладил работу службы, сделал все, что нужно для работы: пробил бюджет, наладил отношения с другими службами, поддерживал рабочий климат в коллективе.

Основной девиз: "Максимальная выдача, при минимальных рисках". Отделяли зерна от "плевел", если же последние попадались, то старались превратить их в "зерна". Общее впечатление хорошее, полный спектр услуг, возможностью соприкоснуться с банковской деятельностью во всех ипостасях. Большая текучесть кадров. Многие руководители занимают свои места по родственно – племенному признаку, но это обще Российская тенденция. Каких выдающихся достижений в АББ на этом поприще нет. Как и везде, ни без этого.