Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О работе в клиентском отделе отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не ходите работать в этот банк, если мало-мальски себя уважаете. В РЕБе люди - это средство, а отношение к ним как к мусору. Банк (в частности, клиентский отдел) в большинстве своем, напоминает обыкновенную MLM-пирамиду. Те, кто стоял у истоков, сейчас заняли ведущие посты, остальным не пробиться на этот "Олимп" никогда. Это подтверждает тарифная сетка, где это видано: начальник отдела зарабатывает в 5 раз больше, чем сотрудник отдела. А основной принцип работы начальника клиентского отдела прост: надо "дуплицировать" (а не обучать!) "даунлайнеров" (нижестоящих) и всё будет в "ажуре", тем более Московское начальство это одобряет и способствует, а чего взять: банк перенасыщен бывшими военными, слабо разбирающимися в финансах, зато умеющими угодить начальству. Поэтому, сотрудники не задерживаются, по крайней мере, в Питерском филиале, банк сорвался на банальную "текучку".

Вновьприбывшим предлагают (по их мнению) "огромные" деньги - аж 17 тыс. рублей. На собеседовании говорят, что это только вначале, а потом вы "дорастете" до "высот" и деньги некуда будет девать. Ну, прямо, как в "Гербалайфе". Только срок не указывают. А более-менее грамотному человеку понятно, что в ближайшие 3-5 лет развитие Банковского сектора, мягко говоря, не намечается, поэтому придется менеджеру несчастному сидеть на телефоне и уговаривать организации придти на обслуживание в этот "замечательный" банк, в котором даже генеральному директору компании, стоящему перед операционистом с паспортом и собственноручно заполнившим чек не выдают деньги. Говорят, подпись не та, что в карточке!

К концу квартала, когда, как обычно, не выполняется план, начинается самая "горячая" пора. Руководство не пытается понять причину, оно всю вину перекладывает на сотрудников - их "лень" и "нежелание совершенствоваться" и благополучно докладывает в Москву, даже приукрашивая. Начинаются увольнения. Хотя для Банка это даже выгодно. Лучше набрать стажеров, им платить-то сущие копейки, а они на удачу могут привлечь крупного клиента. Хотя вряд ли. Уважающая себя организация в этот банк обслуживаться не пойдет. Устарела система привлечения... Ничего личного, только голая правда...
demonc75бывший сотрудник
24.01.2010 21:47
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ariman1
25.01.2010 01:42
smile:) ....а начальники отделов "высидели" свои должности..
Hans
26.01.2010 16:32
Да... этот рассказ лишь вершина айсберга... ))) Обещают много... по факту пашешь за копейки, а когда проходит время и осознаёшь куда попал... уже поздно... миссию свою выполнил... ни кто не держит... Adios
Работать приходится много, бегаешь целый день как в попу раненый олень, каждый день куча отчётов, каждую неделю на общем собрании вынос мозга управляющим... и всё это за гроши (оклад 18 тыс на руки)...премий как таковых нет вообще... до сих пор в шоке как я туда попал)))
Zjaba
21.02.2010 00:23
то, что Вы будете получать копейки - Вы знаете заранее, так что не надо ля-ля.

demonc75: "А более-менее грамотному человеку понятно, что в ближайшие 3-5 лет развитие Банковского сектора, мягко говоря, не намечается" - так что ж Вы, голубчик, вписываетесь в это, если заранее всё знаете?! =) или Вы не настолько грамотны. ну да, принимая во внимания следующее предложение про подпись в карточке...

Wiedzmin
19.07.2010 11:13
Целиком и полностью согласен с вышестоящим отзывом, сам работал...аж 5 месяцев
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.