Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,20 47,73
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

И смех и грех плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброе время суток! Даже не знаю с чего начать... Работаю в РОСБАНКЕ четвертый год... Сначала очень гордилась. Спустя примерно полтора года поняла, что это дурдом! Работала я как и сейчас в рознице, сначала кредитным экспертом, потом менеджером, теперь вот, клиентский менеджер. smile:) Основное, на что нужно обратить внимание - это удивительная неспособность банка организовать для сотрудников условия работы. Да, всего лишь настроить программы, сделать к ним доступы.... Что говорить о текущей работе. Я могу уверенно сказать, что в РОСБАНКЕ приобрела навыки работы программиста (IT-шника), а по-другому и не получается. И в этом весь РОСБАНК - банкоматы старые, ломаются постоянно, программы зависают, документооборот вообще отстает (водителей сократили и нЕкому между офисами почту развозить). Очень стыдно перед клиентами из-за постоянных сбоев. smile:oops:

Что-то я все об обслуживании клиентов... (работа обязывает).

Руководство... Мало того, что требуют каждый день заполнять кучу отчетов, на которые тратится много времени, так нужно еще раз в день съездить на презентацию и привезти оттуда заявки на кредиты и депозиты, потом их обработать и оформить, обзвонить просрочников и добросовестных заемщиков, заключить "зарплатный проект", съездить на очередное бесполезное обучение, потом вернуться и помочь операционистам разложить выписки. Ну и конечно отчитаться о проделанной за день работе (это только для меня, т.к. как-то раз мой руководитель увидел, что я домой ушла в 18.30, очень разозлился и на следующий день устроил скандал, в итоге я должна спрашивать разрешения, чтобы пойти домой ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ рабочего дня smile:evil:).

Сейчас активно ищу работу, потому что это унижение больше терпеть не могу. Работать с 9 утра до 9 вечера за 11 тыс. р., подвергаться издевательствам руководства... надоело. Может я сама виновата, просто я устала заглядывать в рот начальнику и вилять хвостиком как собачка, понимающе кивая головой... smile:evil:

Я понимаю, что много "воды" написала, просто никому из друзей, знакомых никогда не посоветую работать в РОСе... smile:nightmare:
Клиентский менеджер • сотрудник
03.02.2010 20:23
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Masterofpuppets
03.02.2010 20:31
А что за отделение и кто управляющий? smile:)
Клиентский менеджер
Автор отзыва
03.02.2010 21:01
Я еще пока работаю в РОСБАНКЕ...... сама удивляюсь) Но, тем не менее, не могу вам ответить....
_online
03.02.2010 23:45
Все что здесь написано чистейшей воды правда! И поверьте это твориться повсюду! Соглашусь с автором, о какой клиентоориентированности может идти речь когда в лучшем случае в день приходится тратить в лучшем случае 1/4 рабочего времени.
top_CAT
04.02.2010 08:43
ха!! так оно и есть
есть БАНКИ, а есть росбанки =))))
vot tak
04.02.2010 12:31
Про водителей это в самую точку. Хоть и не в рознице работаю в Росе, но от нехватки автомобилей страдаем постоянно. Накой надо было распродавать этот автопарк четырнадцатых ВАЗов??? Что они так много на себя денег оттягивали? А зарплата водителей это вообще песня 20-25 т.р. и это с учетом переработок.
Зато курьеров по Москве мы на последней модели Форд Мондео развозим.
sshd
04.02.2010 19:14
идите работать программистом, раз освоили smile:)
какой язык, кстати?
ARB
05.02.2010 18:37
У вас есть служебные машины? smile:-) А мы вот ездим на своих, за свои же все и покупаем...
Shepoklyak
06.02.2010 00:10
Знаем, знаем как вы «наработали» в рознице.
На минус 10 миллиардов!
Так что вас тут никто не держит.
И вообще, вы должны еще платить, а не вам, за то, что приходите на работу с таким результатами.
ekfo
07.02.2010 13:52
Работаю на аналогичной должности, как и автор, в этом прекрасном банке smile:))
Самое неприятное, что под написанным отзывом могут подписаться ОЧЕНЬ много сотрудников. Для нашего банка это носит уже массовый характер, что показывает и место в рейтинге. Пора уже создавать горячую линию с сотрудниками smile:)
А приписать минус 10 миллиардов КМ или КЭ - это очень сильно!
Клиентский менеджер
Автор отзыва
07.02.2010 15:43
Правильно, ekfo! И еще горячую линию по вопросам работы ПО ЕКФО))))))))))))) (думаю, вы меня понимаете)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.