Вход
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Форменное издевательство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Поддержу "Клиентского менеджера". У нас ситуация похожа: программы вечно не работают, у программистов один ответ - сделайте что-нибудь сами или пишите заявку, пишем заявку - реакции ноль, в лучшем случае через неделю соберутся, устранят проблемы. А все это время невозможно оформлять кредиты, руководство требует выдач кредитов, говорим, что нет технической возможности, и что програмеры непробиваемые, но руководство это не волнует, как будто програмеры не их подчиненные. Постоянные обновления программ создают одни проблемы, программы постоянно недоработанные.

Руководство раздает кучу распоряжений, большая часть которых не имеет отношения к моей должности (у меня тоже розница): то обзвонить должников по МСБ, то составить письма юрикам, то собрать пакет документов на открытие счета юр. лицу (ну как я сотрудник банка могу собрать документы предприятия, если они их не предоставляют, и счет открывать не собираются!), при этом грозят то увольнением, то рублем. Нас даже пытались отправлять искать должников, но это работа агентства по взысканию, но начальнику пофигу... идите, ищите вы... пусть они ищут, а вы ищите отдельно от них... В итоге должников долбим мы, коллекторы... и должники не понимают с кем им вести переговоры о реструктуризации.

Надо заполнять кучу отчетов, которые друг друга дублируют... причем запрос на отчеты поступает когда угодно руководству, нет определенных сроков, прислали запрос по почте и требуют через 20 минут отчет, при этом приходят просто в бешенство, если сотрудника в момент отправки запроса не было за компьютером... или он был на презентации, и вовремя не прочитал запрос. Требования противоречивы: с одной стороны требуют постоянно ходить на презентации и не сидеть в офисе, с другой стороны моментальных ответов на почту.

К сотрудникам относятся как к нелюдям. Не дают обедать, только соберешься есть, как приходит начальник и требует срочно сделать что-нибудь, когда сделаешь, оказывается, что уже не надо! Причем какие-то задания появляются как только начинается обед постоянно... При этом начальник приходит на работу когда хочет… и уходит когда хочет... придет часов в 12 и сидит до 20 и другим уходить не дает, даже если нет работы, устроит вечернюю планерку... и несет всякий бред не относящийся к работе 2 часа... и все должны сидеть и слушать эти лирические отступления.

Проведение презентаций и раздача листовок по переводам в местах массовых скоплений мигрантов!

Т.е. сотрудницы должны идти на стройки, раздавать рекламу кавказским и таджикским гастрабайтерам и потом делать отчет о том, сколько пришло в банк этих мигрантов и конкретно после какой презентации. Как их считать не понятно, у каждого в кассе спрашивать на какой он стройке работает? И вообще подобные мероприятия опасны для жизни!
амл • сотрудник
03.02.2010 22:07
Ответ банка:
Уважаемый амл!

Спасибо за Ваш отзыв.

Вы могли бы уточнить где именно Вы работаете (филиал)?
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Клиентский менеджер
04.02.2010 17:27
В точку!
Shepoklyak
06.02.2010 00:03
Я вижу, что попытки глумления над начальниками -
талантливыми руководителями: ключевыми сотрудниками, эффективными менеджерами, почетными пенсионерами и заслуженными ветеранами –
самым наглым образом продолжаются!
Но мы не будем сидеть, смотреть на поток вербальных издевательств!
И дадим отпор неприятелю согласно всем корпоративным стандартам!
Вы думаете, что пришли работать для себя?
Нет!
Вы работаете для успешных управленцев!
Тот уровень Их компетенций, знаний и опыта требует самого высокого уровня жизни!
До чего вы доводите руководство – оно уже сидит до восьми вечера с вами.
Вместо того, чтобы планировать свой очередной отдых на Лазурном берегу, думать о распродажах в Милане, грустить о падении цен на купленные за миллионы долларов коттеджи в Подмосковье вы их заставляете погружаться в рабочую рутину!
Да кто ж Вам позволил так издеваться?
Что вы себе возомнили?
Покайтесь!
Опомнитесь!
И работайте еще лучше!

_online
06.02.2010 01:11
2Shepoklyak: Рыба гниет с головы.
Masterofpuppets
06.02.2010 12:38
Ну что тут можно сказать - банк уже трепыхается из последних сил и 10 миллиардов чистого убытка за 2009 год - это только начало. На примере того же МФ - каждый новый директор вместо того, чтобы заниматься проблемами бизнеса, занимается исключительно перекройкой структуры филиала - уж сколько раз те же округа то переделывали, то удаляли, теперь снова создали. А еще прикольно что каждый раз новые управления создаются. Вероятно потому, что желающих получить должность Начальника Управления в МФ много, а управлений на всех не хватает.
_online
06.02.2010 12:42
2Masterofpuppets: Согласен. А сколько в ГО всяких отраслевых дирекций и отделов... Не сосчитать.
Shepoklyak
07.02.2010 21:38
для _online
Вот и не считайтесь.
Лучше подумайте что вы можете сделать для банка, а не банк для вас.
амл
Автор отзыва
07.02.2010 23:04
2Shepoklyak: Лучше бы банк подумал о своей цели присутствия в регионах. Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли, но зачем же банк строит систему управления таким образом, что получение прибыли становится все менее вероятным с каждой реформой? В итоге целью присутствия РОСБАНКА в регионах является занимание помещений. Создавая рабочие места, банк должен подумать, что он хочет от сотрудников. Что может дать банку сотрудник если сам банк не знает что ему надо? Приоритеты РОСБАНКА меняются по несколко раз в день. А наемные сотрудники работают в первую очередь за зарплату, а уже во вторую на благо какой-то неопределенной общей идеи(на то они и наемные), в то время как собственник сначала должен выкладываться на благо идей, дабы потом получать прибыль. А политика РОСБАНКА, что сотрудник должен по полной выкладываться на благо идеи за копейки стремясь к обещенному банком "светлому будущему" (что в духе сетевиков и сект), действует только на людей с весьма ограниченным мышлением. Так что же банк хочет? Квалифицированный мыслящий персонал или ограниченных фанатиков ? Пусть банк подумает что он может сделать для квалифицированных сотрудников, чтобы они проявляли свою квалификацию, вместо того чтобы пытаться превратить их в неугодных "козлов отпущения".
zvv79
09.02.2010 20:20
2Shepoklyak: браво, отличная самоирония... Лишь человек умеющий посметься над собой и обстоятельствами достоин работать в ГО Росбанка!
ruvilbaikin
03.12.2010 13:52
вот это отзыв...
а что в должностных инструкциях предусмотрено использование вашего отдела в качество поддержки всех остальных ?
Ходить по стройкам это приказ характеризующий руководство ... мы тож в сбере бегали по рынкам ...для чего ...там ведь кредит максимум 200 тыс. руб. нужен....и сидят одни продавцы которым пофиг на кредиты ..которые и так сами в кредитах как физики и их уже ищут коллекторы )
и кстати гастарбайтерам кредиты то давать можно ? по моему только гражданам РФ....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.