Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Приобретенный опыт... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в банке 2 года, в Питере под логотипом "Лайф". В принципе все было неплохо. Но вот в мае 2009 как "гром среди ясного неба" присылают всем кассирам уведомления. Если коротко, то суть такова.

В целях улучшения работы банка: Питер уравняли с регионами по ЗП. Сокращают оклад (кассиры окладники) в 2 раза, с 20 000 на 10 000 - это грязными, из этой суммы еще и налоги, зато + к ЗП 5 рублей за операцию. Всех зав. кассами переводят в должность кассира-операциониста, с записью в трудовую книжку. Возможность заработать что-то типа премии дали, но для этого кассир помимо своих непосредственных обязанностей, должен взять на себя часть работы СБ и менеджеров.

Например, прозванивать плановиков и просрочников, пересчет суммы задолженности и полного (досрочного) погашения кредита. Я, как и многие другие зав. кассами ушла, не дожидаясь этих "шоколадных" изменений, да и трудовую понижением в должности не испачкала. На этом сюрпризы не закончились.

У многих был оформлен кредит в банке, причем на общих основаниях. При расчете, конечно, оставляли деньги на счету для погашения очередного платежа. Представьте себе впечатление бывшего сотрудника, когда он ВДРУГ узнает о просрочке, как так? А очень просто, банк решил ВДРУГ без предупреждения снять сразу же по 1000 рублей за ведение счета. Причем заметьте, кредит на общих основаниях взят, люди с улицы не платят за ведение счета, а вот с бывших сотрудников быстренько сняли.

Что же во всем этом хорошего о банке сказать можно? Ах, да, спасибо за приобретенный опыт работы.
справедливостьбывший сотрудник
06.02.2010 10:59
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Camypauka
08.02.2010 11:04
Добрый день.
по поводу 1000 руб. за ведение счета.
Это не изменение условий по КД. Как сотруднику банка для вас тарифы были бесплатные, за обслуживание 42301 счета комиссия по тарифу не взималась, т.к. вы перестали быть сотрудником банка, обслуживание счета 42301 стало для вас платным, а плата по вашему действующему тарифу 1000 рублей.
Если бы как сотрудник банка удосужились почитать тарифы Банка, вы бы знали об этом!
справедливость
Автор отзыва
08.02.2010 11:28
Значит нужно было оформлять кредит на новый счет, а не зарплатный, повторюсь, кредит взят не как сотрудник банка, а как любой другой клиент. Когда оформляла, тонкостей таких не знала, да и не одна я такая оказалась. Могли бы и предупредить, хотябы когда было подано заявление по собственному.
P.S.
Кстати повеселили, тысячу сняли как только отработка началась, а не после расчета. так сказать уволили будующим числом.
avbykov
08.02.2010 11:48
Вообще пробизнес еще до кризиса весьма сильно настораживал своими "понтами" (речь идет о Москве).

Название "Пробизнесбанк" сотрудниками кадровых агентств произносилось с с таким придыханием и закатыванием глаз в потолок, что становилось даже неловко.

Ну и сопутстсвующее: "на встречу обязательно в костюме и галстуке - (раза три повторяли, как будто у соискателя, претендующего на позицию в одном из управлений ГО, возникнет желание заявиться на собеседование в дижнсах и майке)"; "нет, встречу запланированную на прошлой неделе перенести нельзя - это же Пробизнес!" ну и всякое такое.

По факту визита - обычный банк. Принцев в белых мантиях, гарцующих на белых калхетинцах по коридору нет; чучела медведя на входе в офис нет, никого из провинившихся сотрудников перед подъездом плетьми не секут - тоска.
Camypauka
08.02.2010 12:01
Как сотрудник Банка вы должны были знать, что в соответствии с Правилами открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» клиент выбирает Тарифный план, по которому он намерен обслуживаться, в момент подачи Заявления о присоединении к Правилам (ц. п. 1.15. выше указанных Правил) в соответствии с тарифным планом ему открываются счета в рублях и в валюте. Клиент оплачивает, обслуживание по тарифному плану ведение счетов и обслуживание, а не конкретный счет.
Если вы не хотите далее пользоваться тарифными планом, который установлен у вас сейчас, в любом ККО можно написать заявление на смену тарифного плана, и выбрать ТП Базовый (он бесплатный), но в этом случаи, вы не сможете пользоваться, ни ЦТО, ни элек. банком.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.