Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

А в Москве так же? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в банке почти два года. Верила, что может все-таки управление продаж нашего филиала не такое плохое. Но нет. Моя вера окончательно развалилась. Оказалось, что ВТБ24 - это банк, который всё всем втюхивает! Нас заставляют всё, не то чтобы продавать, а реально втюхивать! Вы совсем издеваетесь? Да чтобы я обманом заставила клиента заказать эту кредитную карту... Зачем составлять такие планы, если вы заочно знаете, что мы эти планы не выполним? А если и выполним, то в ущерб репутации Банка...

Лично в нашем офисе есть такие люди, они всё всем "продают"... Но каждые два дня приходят клиенты, которым ничего толком не объяснили и приходят со словами: "Да вы все специально впариваете. Мне бы кредит не дали, если бы я вашу карту не купил. Девушка, а о какой страховке вы мне говорите, мне сказали до 20-го числа вернуть деньги, я вернул, не о какой страховке я ничего не знал, какие 4,9 % за снятие наличными?.." И всё это выслушивает обычный операционист, как мне их жалко. Хочется встать и надавать по морде этим "хорошем менеджерам". Но это еще не так плохо...

Контрольные закупки! А почему бы управлению продаж не закупать директоров? На продажу привилегий? Ааа? Почему вы расхваливаете директоров, которые ничего не делают (не хочу обидеть, действительно хороших директоров... это не про вас...) За которых офис делает и продажи и привлекает вклады, и даже продает Привилегию... Ааа? А почему бы не закупать Управляющих директоров? Да наверняка они большей половиной не прошли бы ни одной контрольной закупки! А нас обычных людей, которые вам делают планы, работают на благо банка, вы закупаете каждый квартал, да еще и с каждым месяцем закупки всё сложнее и сложнее... Вы сами-то пробовали сидеть перед закупкой и трястись, что мало ли ты чего не скажешь, или скажешь лишнего... А потом месяц ждешь своих результатов, с надеждой на целевой показатель... Да это бред. Неужели вы не понимаете, что моя улыбка не вернет клиенту денег. Зачем представляться, если у тебя бейджик на груди висит?! Ну ладно... Нужны вам эти КЗ... Мы для ВАС их проходим... Зачем их усложнять? Чтобы мы их вообще не проходили? Такое ощущение, что вы сидите и думаете: "О... вот это они уже точно не пройдут, супер сложно..." "Вот блииин, так много офисов набрали 95 баллов..." "Что-то тут не то... Надо сделать еще труднее, чтоб они точно не прошли..."

Вернемся к ответственности! Издается приказ от управляющего филиалом: "бла бла бла..." в котором назначаются ответственные, т.е.: директор и начальники ОО и ОПРП. А в офисы уже приходит исправленный приказ, где в ответственных лицах уже отсутствует слово - "ДИРЕКТОР", там указаны только начальники отделов... Это нормально? А чем ваши директора тогда будут заниматься? Вот и получается, что ВТБ24 - это лодка, у которой один гребец, а все остальные капитаны... Жаль... Очень жаль... Что вместо работы ты занимаешься всякой белебердой. На каждой работе есть свои проблемы. Но тут проблемы в бездарности и обычной ЛЕНИ! Чем выше сидишь в ВТБ24, тем меньше ты работаешь!
*noname* • сотрудник
17.02.2010 15:41
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mirgolena
17.02.2010 16:36
ну, а как еще планы то выполнять, если не обманывать? только обманом и можно. ну кому, скажите, кому нужны страховки? вот и приходится, как правильно сказал автор "втюхивать": "На стадии заключения договора, страховка обязательно, в дальнейшем вы можете отказаться в любое время!", потому что если будешь по всем правилам презентовать, то тебя не стесняясь пошлют....а карты- это вообще отдельный разговор, и никому нет дела, что в нашем городе терминалы стоят на двух заправках и в одном супермаркете, и все! да и те установлены другим банком. главное планы по продажам, а что-то сделать для увелечения продаж банк и не шевельнется. А на вопросы директору, не хотим ли мы установить терминал куда-нибудь, он отвечает: "Ты что! Ведь это так НЕВЫГОДНО магазинам!" и это говорит директор ДО! зато объяснительные почему мы не продаем карты потребовать влегенькую, ведь чем больше объяснительных, тем больше поводов дать "обратную связь" в случае чего сотруднику: "посмотри, какой ты плохой, у тебя вот сколько объяснительных!"
ричмонд
17.02.2010 17:18
mirgolena, а клиенту какая разница, каким банком установлен терминал? По сути, на продажи влияет развитие сети приема карт в целом, а не сети вашего банка в частности.
*noname*, представляться нужно в любом случае. Что с того, что у вас висит бейдж? А если у клиента зрение минус шесть и он без очков к вам зашел? Почитайте книги по сервису, может быть много нового для себя откроете.
А планы везде лупят, не только в вашем банке... к сожалению, согласен с вами, что о построении долгосрочных отношений с клиентами при таком раскладе думать сложно, приходится впаривать и получать прибыль здесь и сейчас.
mirgolena
17.02.2010 17:54
разницы каким банком установлен терминал нет,и здесь я говорю о том, что терминалы вообще никто не желает устанавливать, а они помогают увеличивать выдачи карт
ио1
19.02.2010 09:10
совершенно верный отзыв!!!Все ,абсААлютная правда!!!А Привелегия-продают начальники ОПРП,а не директор!!!Объяснительные везде!!Напримр,менеджер писал объяснительную 14 янв о том, почему не было презентаций с 1 по 13 янв!!Нормально???А на ответ, что были праздничные дни,ответили,что нужно было собрать людей!!!Причем,другой менджер на больничном!!т.е. в офисе только один сотрудник ОПРП и начальник!
evgen4785
01.03.2010 23:04
А как же электронная очередь и нормативы???)) Разве вы не помните, что все операции должны совершаться за доли секунды, время ожидания клиентов не должно превышать установленных минут!!! Мы же готовимся к мировым соревнованиям, да что уж там, к Олимпийским играм. Не укладываетесь????? Пишите объяснительную!!! В противном случае директор останется без премии. Разве вас не волнует его благосостояние? А то что не успеваете ничего, плевать - выполняем планы за считанные минуты, как хотите!)))
Нет бы, показать РЕАЛЬНУЮ картину работы. Мы будем пускать пыль в глаза и говорить - ах как хорошо, как быстро и качественно мы работаем. А то что при этом ошибки в работе сотрудники совершают, не успевают ничего и в то же время нужно операцию совершить, кросс сделать и деньги пересчитать - это так, мелочи, сотрудники переживут, они же почти привыкли к такой жизни, им уже все равно)))
bocik
04.03.2010 10:07
На момент отсутствия начальников ОПРП о ОО. Пакет привилегия должен продать директор,а не кто либо другой.Черным по белому в должностных инструкциях!!!
Ermenegilde Zegna
02.11.2012 09:56
С момента отзыва прошло более 2 лет,и ничего в этой помойке не меняется,терпим и ищем другую работу!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.