Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Везет тому, кто везет не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Не собирался публично высказывать свое мнение, но поскольку многие перепутали меня с предыдущим оратором, я все-таки решился. В некоторых моментах, кстати, я с ним согласен, но, согласитесь, глупо ждать какую-либо премию после увольнения.

Теперь что касается меня. Устроился я в банк летом 2008, все очень понравилось, коллектив, сама работа, перспективы, казалось, что вот здесь-то я себя проявлю. Но тут пришел кризис, новое руководство из Райфа и начались перемены. Из банковских работников нас превратили в «торгашей» и «впаривателей». Рабочий процесс за время моей работы в ЮКБ очень сильно преобразовался и на работу я стал ходить, как на каторгу. Пользуясь тем, что в кризисное время в нашей сфере найти работу очень сложно, руководство начало выжимать и крутить сотрудниками во всю. Я не отношу себя к какого-либо рода аналитикам, но, по моему глубокому убеждению, данная политика обернется потерей большого количества квалифицированных кадров при нормализации ситуации на рынке труда. Хотя, судя по всему, данный факт и не особо кого-то волнует - просто возьмут новых.

Многократно в разговорах с сотрудниками разного уровня и разных подразделений прослеживалась четками позиция «верхов» по отношению как к сотрудникам ритейла, так и его к клиентам. Перед Новым годом я побывал на собрании, так называемых, «лузеров» и еще раз убедился в правильности моих выводов. Некий Давид сообщил нам следующее, цитирую: «Вы такие же ритейлеры, продавцы, как и работники Макдональдса, только у них продукты – это картошка и пирожки, а у вас – кредитные карты и потребительские кредиты». Я сначала подумал, что, может быть, я просто не правильно понял или он кушать хочет, но потом он добавил: «Если кому-то что-то не нравиться, пишите заявление и идите работать в Макдональдс» с намеком, что мы на большее и не способны. Мне кажется, что после этих слов даже у самых мотивированных сотрудников опустятся руки и останется только страх потерять работу (кому она дорога). Есть ли уверенность, что данный руководитель не зря ест свой хлеб? По крайней мере, ни один из кустовиков, с которыми я работал, такого бы себе не позволил, у них-то как раз стоит поучиться сложному искусству руководить.

Очень веселое последнее собеседование. Представьте, вы уже написали заявление, все сдали, получили 20 подписей в обходном листе (собирание подписей тоже целая история) и тут вроде как тебя пытаются уговорить остаться. Мне интересно, хоть один человек согласился? Может, конечно, цели там совсем другие, но девушка так уговаривает, как будто у нее свой STI за это!

Выводы. Зарплата, про которую даже друзьям сказать стыдно. Очень «радовали» еженедельные собрания. Единственный положительный момент – это коллектив, плохие люди, если и были, то не задерживались. Но, судя по всему, и его скоро не станет. Пользуясь возможностью, передаю всем привет, кто меня знает и извиняюсь, если с кем-то не успел попрощаться перед уходом.

С уважением,
Александр Космо.
snow84бывший сотрудник
21.02.2010 00:29
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
udod
21.02.2010 21:44
snow84, вы наивно полагаете, что сейчас банки представляют собой солидные финансовые институты с кучей головастиков в верхах и уважительным отношением к сотрудникам smile:)
Сейчас особенно, в пору финансового кризиса, многие банки меняют свою политику, и политика эта, если объяснить вкратце, характеризуется так: "Если раньше мы работали так: вжик...вжик... вжик... То теперь будем работать так: вжик-вжик-вжик-вжик!" Банки идут в народ, задача - не то, чтобы обслужить, а ПРОДАТЬ, и поэтому даже всеми горячо любимый Сбербанк превращается в банк продажников. Разве по сути ваш бывший начальник ошибался? Разве вы действительно не используете техники продаж при обслуживании клиентов? А если это не так, то будьте уверены, что и в ЮКБ скоро начнется впаривание и втюхивание.
По крайней мере, я могу с ходу назвать десятки банков уровня highmid, которые занимаются продажами своих продуктов. И это не банки уровня Русского Стандарта или ХКФ smile:)
qwerty70
26.02.2010 00:53
"впариватели" - это те, кто пытаются продать некачественный продукт. Не могу согласиться по отношению к ЮКБ, хотя у всех свой взгляд, ...не навязываю. Но удивляться тому, что в банках надо что-то продавать, ...крайне странно. А откуда прибыль то брать. Вы чего???
Really_Easy
26.02.2010 14:12
to qwerty70. Уважаемый коментатор, "впариватель" это вовсе не тот, кто пытается продать некачественый продукт, а тот, кто делает все для того чтобы клиент ушел с подключенной улугой/оформленной кредиткой/потребом/депозитом. Причем впаривается вовсе не то, что действительно нужно клиенту, а то что нужно продать продавцу. Интересы/благополучие клиента, "впаривателя" ни разу не интересуют, ему на клиента просто наплевать. И всех сотрудников ЮКБ заставляют быть именно "впаривателями", а не консультантами/специалистами/экспетам.
Умным (они же как правило вежливые/грамотные/рассудительные люди) клиентам прекрасно видно изменившееся к ним отношение, вот они ЮКБ медленно, но верно покидают. Основная часть оставшихся customer'ов, как правило ведет себя не лучше охамевшего быдла. Я же, ни коим образом не удивлюсь скорой смене названия "ЮниКредит Банк" на "Банк Итальянский Стандарт".
Кэра
26.02.2010 22:06
Прикольно, руководоство райфа и тут умудрилось нагадить...
предлагаю назвать райфбанк империей зла и запретить как кпсс=)
Perevodchik
28.02.2010 14:26
Really_Easy, +1000! В точку.
77713
15.01.2011 14:11
На самом деле в некоторых банках премию платят и после увольнения, все что заработал все твое))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.