Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Личный опыт бывшего сотрудника не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень давно посещаю данный ресурс, данный раздел в частности, но отписаться решил впервые.

Работал в банке очень давно, так что считаю, что мои высказывания не нарушат банковской тайны данной организации под названием «ЗАО Банк Русский Стандарт». Хотелось бы рассказать, как я туда попал, и какое впечатление было у меня от самой работы в банке.

В июне 2004 г. мой университет обязал всех студентов пройти так называемую производственную практику, связанную с будущей специальностью, т.е. отработать определенное кол-во времени в банке. Мой выбор пал на БРС. После ряда собеседований я был направлен на обучение. Кстати, собеседования меня поразили тем обязательным и абсолютно ненужным пакетом информации, который я должен был предоставить, к примеру моя автобиография, сначала даже создалось впечатление, что на меня собирают целое досье.

После пройденного мною обучения и сданных «вступительных» экзаменамов я был зачислен в штат сотрудников. Должность моя называлась Специалист Справочно-Информационного Центра, Справочно-Информационного Управления, Департамента Клиентской Поддержки, проще говоря, оператор call-центра.

Для тех, кто только начинает познавать сферу работы в банке: опыт получите потрясающий, я больше нигде не встречал такой колоссальный объем полученной информации, и не простой теории, которую все знают, а именно практики.

И все же о самой работе.
- никакого соцпакета я так там и не увидел: ни страховки, ни каких-либо других поощрений руководством, кроме зарплаты и якобы существующих «льготных» условий кредитования для сотрудников.
- зарплата мизерная, на момент моей работы она составляла около 6 т. руб.
- коллектив, как и везде, в семье не без урода. В первую неделю работал просто в отвратительной смене, где супервайзер обращалась с сотрудниками только при помощи хамства, оскорблений и «наездов». После перевода в ночную смену (более привилегированную лишь потому, что минимум людей хотели работать ночью), отношения уже с новым супервайзером были просто дружественные, как и со всеми сотрудниками смены.
- отношения руководства к простым сотрудниками просто наплевательское. Не нравится, прощайте. (с).
- в целом же, должность дала максимальную возможность оценить, что такое банковская сфера и как в ней выживают.

P.S.: В целом несколькими месяцами работы в данной организации я доволен, при прохождений собеседований на новом месте работе наличие данного опыта помогло мне попасть на занимаемою мною ныне должность. После работы в подобном отделе действительно узнаешь все о продуктах, потребительском кредитовании, кредитных картах и депозитарии.

+ ко всему получил огромный опыт, как общаться с сотрудниками банков и получать информацию о «подводных камнях» их организации. Замечу, что некоторые банки (что греха таить, БРС тоже этим очень сильно прославился) поощряют своих сотрудников, администраторов в частности, замалчивающих о том, что есть дополнительные проценты помимо тех, что прописаны в анкете и договоре, подписываемых заемщиком. Отдуваться же за все эти замалчивания приходиться всегда только call-центру, получающему просто гигантских размеров негатив от (не побоюсь этого слова) облапошенных заемщиков.

P.S.S.: Спасибо за внимание. Оценивать работу банка не стал, каждый сделает свои выводы.
diabloбывший сотрудник
20.06.2006 17:07
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Зонтик (гость)
31.07.2006 10:50
я согласно со многим, т.к. на самом деле отношения к работающим отвратительное, особенно к менеджерам по привлечению клиентов. пыталась несколько раз пробиться в офис на клиентскую поддержку, но немогу т.к. у нас смотрят на личные качества, а не умственные, сколько бы раз не сдавала бы экзамен все не могу, все не хватает мозгов и т.д.
у нас маленький город и другую работу найти очень сложно поэтому и приходится сидеть и выслушивать оскорбления со стороны выше стоящих, хотя не было бы нас - не было бы их!!!
Gufur Saddak
17.10.2006 18:53
замалчивающих о том, что есть дополнительные проценты помимо тех, что прописаны в анкете и договоре, подписываемых заемщиком.

При всем уважении, это не соответствует действительности.
Читатель (гость)
24.11.2006 11:46
call-центр - это практически пехота, если сравнивать с армией. Тяжелой артиллерии нет, но нападают клиенты на вас регулярно и с удовольствием, отвечать приходится за всех.
По поводу того, что кто-то замалчивает про реальные проценты - не совсем правда. Клиенты (особенно перед праздниками, как Новый год) готовы задавить друг друга, лишь бы купить то, что хотят, а во что это обойдется, задумываются позже. Культура у нас такая.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.