Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование не голосовал
В конце прошлого года проходил собеседование на руководящую позицию в рознице. Прошел один этап, затем позвали на следующий. Собеседование проходил с Т. М. Он мне сказал, что через пару дней мне нужно позвонить в кадры и там узнать результат. Звоню и узнаю... В кадрах мне говорят, что мол, все хорошо, Вы прошли! Ждите звонка!

Ждать пришлось неделю, после чего, звоню сам в те же "кадры". На этот раз сказали, что ничего не знают обо мне. Ладно, подумал я, мало ли таких кандидатов у этой девочки. Я стал звонить Т. М. Дело в том, что внутреннего номера у меня не было, я знал только имя и должность, соответственно, мне пришлось называть его (свое имя), чтобы меня соединили через ресепшн. Суть в том, что перед тем, как соединить, всегда нужно было назвать себя, после чего, меня мило просили перезвонить, т.к. Т. не было на месте. А не угадывал я с его присутствием примерно раз 15 в разное время рабочего дня на протяжении двух недель!

У меня такой вопрос: нужно ли мне называть чужое имя, чтобы Т. снизошел для ответа: "Извините, мы взяли другого".

И еще: почему сотрудники так просто говорят, что "Вы прошли", даже будучи не в курсе этого? Я понимаю, кризис и все такое, кандидаты никто и ничто, если оказались хуже других кандидатов, но ведь они тоже тратят свое время, чтобы приехать, чтобы, возможно, начать работать с Вами же, господа кадровики и господин директор ТЦ Московский. Так что будьте любезны, уделяйте пару секунд, чтобы ответить тем, кто больше Вас не интересует: "НЕТ".
Zak Stevens • несостоявшийся сотрудник
26.02.2010 17:00
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Takhir
27.02.2010 12:35
Уважаемый потенциальный кандидат, оставил вам свой мобильный номер в личке.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.