Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

«М.ВИДЕО-БОНУС - АЛЬФА-БАНК» - кошмар наяву! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мало нам, бедным сотрудникам потребительского кредита такой "прекрасной услуги" как "Альфа-Хранитель", так теперь новое чудо - «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк». Боже, Боже, дай терпение! Понимаю, конечно, что это проект не всех специалистов по продажам затронул, а только тех "счастливчиков", которые работают в М.Видео, но все же надеюсь, поймут все, что это очередной бред, который унижает и подрывает репутацию банка! А очень жаль!

Уже ставят планы по этим картам, а они (планы) нереальны! Уже грозиться лишить премии! А за что?
За очередной бред, такой же как Хранитель! Скоро посыпятся жалобы, со стороны клиентов на нас, таких плохих продавцов, о том, что им впарили карту толком ничего не объяснив! Жаль, жаль, Альфа. smile:( Грустно.
clear_sens • сотрудник
27.02.2010 01:05
20 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ричмонд
27.02.2010 15:24
К сведению, когда сеть "Мир" чувствовала себя хорошо (а это было до кризиса), БРС выпускал кобрэндовую карту с Миром, которая привлекала ооооочень много народа. И люди оформлялись в БРС только потому, что у них была эта карта - другие банки они почти никогда не рассматривали.
В чем унижение и подрыв репутации Банка в выпуске данной карты?
Поэтому ничего бредового в этом продукте нет. Про планы сказать ничего не могу, так как работаю в регионе, а у нас обязательной продажи карт нет, так что оценить сложно.
Gulfik
27.02.2010 19:25
Это еще чтоооо.Вот карта ,,уральские авиалинии,, с годовым заоблачным обслуживанием это да.
ричмонд
27.02.2010 20:31
Годовое обслуживание высокое... Зато не нужно делать квалификационный полет (или как он там называется?) - как раз то на то и выходит. Правда по сравнению с аэрофлотом направлений рейсов маловато...
Говорят, что с S7 планируется ко-брэнд. smile:)
clear_sens
Автор отзыва
01.03.2010 02:57
ричмонд:
дорогой человек)))я думаю мне веднее говорить про данную карту,ведь я с ней работаю!,сейчас,в настоящее время,с огромным планом и 0 шансами его выполнить
ричмонд
01.03.2010 08:55
clear_sens, не менее дорогой человек, вы так и не ответили на вопрос, в чем заключается "бред, который унижает и подрывает репутацию банка"?
То, что у вас не получается ее продавать, я уже понял.
YSt
04.03.2010 02:38
2 ричмонд

Потреб бизнес Альфы это бред,АХ это бред,карта М-Видео тоже бред.
Это бред благодоря которому Альфа превратиться тупо в хоум или русфинанс. Денежные клиенты в отделения где торчат толпы потребщиков вечно недовольных жизнью(а также впареными страховками,хранителями,комиссиями за внесение,а теперь и картами м-видео) просто не пойдут,а пойдут туда где тихо и где у людей будет время и силы,что бы их качественно обслуживать без навязывания тупых и не нужных кроссов типа АХ или тех же НСЖ(на продвижение которых приходится выделять такие бешеные с точки зрения мотивации за востребуемый продукт суммы).

Про то как резко за последнее время поменялся контингент в отделениях я вообще молчу.

ричмонд
04.03.2010 15:47
Всегда удивляли снобы из ККО, которые говорят, что их клиенты "денежные", а в потребе "вечно недовольные жизнью".
Вроде бы, в ККО "впаривают" гораздо больше, чем в потребе (о чем вы упомянули) - кроссы делать нужно не только на "потребе", но и на своих "денежных" клиентах.
Если я начну рассказывать про то, какие недовольные обслуживанием клиенты из ККО приходят, то у меня не менее душещипательные картины получатся. smile:)

Все хороши. Тут зависит не от подразделения, в котором вы работаете, а от того, насколько качественно вы свою работу выполняете.

З.Ы. Конечно, контингент поменялся. Попытки переманить вкладчиков сбербанка и привлечь как можно больше депозитов вряд ли привлекут "денежных" клиентов. smile:)
4554
04.03.2010 20:51
YSt
Что-то вы резко поменяли свое отношение к банку на прямо противоположное.Что случилось?Неужели прозрели.
Gulfik
04.03.2010 21:00
ричмонд
Годовое обслуживание не высокое как вы тут пишите а именно бредовое.Простите но 25 штук в год. За что?Интересно много ли дураков которые пойдут на это учитывая то что аэрофлот постепенно захватывает все направления.И уральских авиалиний скорее всего не будет.У альфы совсем крыша едет.
YSt
04.03.2010 21:39
to 4554

Мне не нравились клиенты потреба ещё со времен специалиста. к АХ и НСЖ любви вроде бы тоже не высказывал...

2 ричмонд

Дело не в канале продаж,а в сегменте рынка,в том какой там контингент. К сотрудникам претензий нет,каждый выживает как может.
Перейдете если в отделение поймете меня
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.