Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

В банке еще остались стандарты делового стиля одежды?! плохо (−1)
2 дня назад наконец-то посетила Райффайзенбанк, т.к. присматриваю работу, ищу оптимальные условия, внимательно рассматриваю различные предложения по вакансиям. Какой же я получила негативный осадок от этого ранее уважаемого мною банка. 4,5 года назад мне довелось уже побывать у них на собеседовании, впечатление от общения осталось приятное, но даже тогда они не смогли предложить лучше условий, чем были у меня в БМ. А в этом году решила еще раз посетить РБ, но волна негатива накрыла с первых же шагов по направлению к ресепшн. Там никого не было. Вообще. Ждала 20 минут, так никто и не появился. И это в головном офисе, в центре Москвы!

Пришлось срочно предпринимать действия по розыску другого ресепшн, т.к. на собеседование непростительно опаздывала на 20 минут. Наконец-то меня приняли на втором ресепшн, быстро проводили в комнату переговоров и оставили. Опять ждала сотрудницу, проводившую интервью, 25 минут. Когда я уже собралась уходить - появилась она, Оксана Ш. вкупе со своей напарницей, которая непонятно какое отношение имела к интервьюированию. Собеседование прошло довольно динамично, неиссякаемый поток вопросов со стороны интервьюируемых, но, в общем, вышло совершенно непрофессиональное интервьюирование. Замыливание четких потребностей в необходимых качествах сотрудника и умалчивание о прямых обязанностях и прочих важных вещах, на основании которых соискатель может определить, действительно ли он желает заполучить это место работы.

Что касается внешнего вида сотрудницы Ш. - это просто шок. Настоящее нарушение всех норм деловой этики и дресс-кода. Одежда совершенно неподходящая под стандарты делового стиля, и чрезмерное увлечение бижутерией со всей силы бьет в нокаут. Пальцы унизаны безумным количеством колец ярких красок. Уважаемая Оксана Ш., я тоже поклонница всеми известной австрийской фирмы Frey Wille, но изделия этой фирмы совершенно неуместны в рабочей обстановке, тем более в банковской сфере. И дополнительные аксессуары с логотипом и такой же кричащей расцветки знаменитого ювелирного бренда, вроде платка, тоже кстати довольно неуместны и совсем не вносят необходимого шика в образ.

Отдельно хочется сказать про руки. Да это же про ужас. Безумные цепи опоясали обе руки, такое было ощущение, что человек с трудом поднимает руки от тяжести золотых браслетов. И тут же промелькнула мысль - девушке не хватает безумно толстой и дорогой цепи с крестом на шею и малинового пиджака в придачу. Про макияж я лучше промолчу, дабы не портить окончательно реноме данной сотрудницы этого западного банка.

Никогда подобного ни в одном банке мира и России я не видела. А видела я многое и сама занимала довольно стабильную позицию в управленческом аппарате. Уважаемые сотрудницы Райффайзенбанка, соблюдайте дресс-код и законы дневного макияжа, Вы же лицо банка! Если вы не грамотны, обращайтесь за помощью к лучшим журналам в мире моды.
nastya-m • несостоявшийся сотрудник
27.02.2010 23:49
39 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Grinder
28.02.2010 00:56
nastya-m, "лицо банка" - это его фронт-офис, оперзал, колл-центр, что угодно, но не сотрудники, которые "собеседуют" Вас smile:-) В конце концов, это Вы пришли к ним за работой, а не они к Вам. Дресс-код имеет смысл вводить там, где это влияет на отношение со стороны клиентов, но не соискателей.

Я вот в одном банке работал давно, там программист был - борода до живота, футбол обожал и ящик пива выпить мог после работы легко. На нем даже рубашку я не видел вообще никогда, не говоря уже про галстук и костюм. Вы спросите, а за что же его там держали, как же так, а деловая этика, а форма одежды? Да просто работал он головой, а не костюмом, и не галстуком, и голова его была в банке единственная, незаменимая, да и не только в банке, а и во всем Питере.

А Вы про какие-то браслеты... аксессуары..
nastya-m
Автор отзыва
28.02.2010 17:45
Уважаемый Grinder, мне совсем безразлично как выглядят программисты, но руководитель департамента по обслуживанию клиентов, сотрудники HR, должны выглядеть прилично, в соответствии с нормами делового этикета. Лично я никогда не хотела и не хочу работать под руководством таких вышестоящих лиц. В конце-концов это банк с западным капиталом и мы живем в 21 веке, пора "лихих" девяностых давно прошла, когда модно было увешивать себя всевозможными побрякушками в неограниченном количестве.
Я высказала свое личное мнение и придерживаюсь классических норм деловой жизни, так что каждая мелочь имеет важное значение, потому что она говорит о человеке то, что он скрывает внутри себя.
*marika*
28.02.2010 21:03
Согласна с nastya-m. Иначе, как потом сотрудник HR будет объяснять про дресс-код другим сотрудникам.
Grinder
28.02.2010 22:18
Уважаемая nastya-m, мне глубоко безразлично как выглядят руководители департаментов, и, особенно, по обслуживанию клиентов и HR.

Как они должны выглядеть решать, увы, не Вам. Если они такие, какие они есть, и занимают должности такие, какие занимают - значит, они устраивают вышестоящее руководство. Аксиома, без доказательства.

А уж про "западный капитал"... Ух, зря Вы эту тему затронули.

Западный капитал и западный стиль работы - это две колоссальные разницы. И иностранцы, вливая в русские банки миллиарды, совсем не заботятся о том, в каком виде все это предстает, их интересует только строка "Прибыль. Итого." Россия для них - это снег, ушанки и медведи на Красной площади.

Если вдруг (!) настанет такой форс-мажор, что сметет с лица Земли все (!!) филиалы западный банков (точнее, их русские дочки, ведь мы с Вами знаем, что иностранным банкам вход в Россию запрещен), так вот - акции западных гигантов не шелохнутся НИ. НА. ОДИН. ПРОЦЕНТ.

Так что не надо про западный капитал.

И про дресс-код не надо, в чужой монастырь... Открывайте свой банк, заводите свои правила, одевайте всех хоть в Дольче, хоть в Габбано, хоть в красные труселя smile:-)

avbykov
01.03.2010 10:00
Мда, сколько же их еще бродит, не умерших с голоду в кризис, мега-специалистов в поисках каких-то там "лучших условий"...

Скольким еще неясно, что условия заслуживаются и зарабатываются, а не ищутся путем шатания по банкам и котнорам с целью оценки макияжи и украшений сотрудников?

"Умом надо отличаться! Умом!" (с)
Rusyk
01.03.2010 10:50
Коллеги, все-таки стандарты делового общения, как и стандарты внешнего вида должны поддерживаться в банке, вне зависимости от подразделения. Просто с некоторыми огооворками. Естетственно, что если есть форма для фронта, то не нужно бэку её носить, НО соответствовать деловому стилю необходимо. Фристайл по пятницам лично длоя меня непонятен вообще.
R_V
01.03.2010 10:54
Настя, фрай вилл это как бы не бижутерия ниразу, и вполне себе сочетается с обликом банковского клерка любого полу. а их платки совершенно не портят облика клерков женского полу. К тому же у фрай вилла такое многообразие коллекций, что можно найти что-то совсем некричащее. И вообще, монблан более банковский брэнд, но такой скучный, зараза smile:((( а запонки фрай вилл, пожалуй, это то, что способно подавить мой весенний авитаминоз:) так что, спасибо за идею...надеюсь, мои новые запонки не станут предметом дискуссии на банках.ху:)))
leyla_lit
01.03.2010 11:31
Grinder,

Формальный дрес-код необходим в финансовых учереждениях. Свободная форма одежды, прически, аксессуары рассрабляют и расхолаживают сотрудника, а также отвлекают его коллег. Соответственно много времени уходит на концентрацию по теме, на работе.
С др. стороны формальная одежда выражает уважение к окружающим, опрятность, аккуратность и вызывает доверие как руководителя так и сотрудников.

Посудите сами, если сотрудница ходит в декольте, или юбке выше колен то это отвлекает внимание нормальных мужчин-коллег, которые проводят 10 и более часов на работе. Соответственно снижается эффективноть работы,которая отражается на прибыли банка.
А эффективность работы "ненормальных мужнин" (ориентированных на мужской пол, не реагирующих на женщин вообще и тд) по определению не высокая. Бот и судите сами.
leyla_lit
01.03.2010 11:38
Настя,

поверьте вы в своих впечатлениях не одиноки. Я тоже пришла заранее за 10 мин, сообщила на ресепшн.Девочки поговорили между собй на тему моды, и только потом когда 2 -ое из 3их вышли покурить одна, оставшаяся, взяла трубку и сообщила обо мне. При этом я сидела у них на виду 15 мин, т.е. забыть и они просто не могли, тк постоянно смотрели на меня....
После того как охранник проводил меня к комнате для переговоров, я 20-25 мин стояла и ждала в корридоре, тк комната для переговоров была занята. Сотрудница, проводившая собеседование, сама подошла через 20 мин. Таким образом мое собеседование началось с опозданием в 300 мин. Естественно никто не извинился....

Общий настрой- соответственно расхолаживающий....
Grinder
01.03.2010 13:17
leyla_lit - Вы упорно не хотите "зрить в корень" smile:-)

Общая мысль была в том, что не может соискатель критиковать внешний вид и стиль работы работодателя. Коллеги - да, начальство - безусловно, но не СОИСКАТЕЛЬ (совершенно левый человек, который пришел и на 90% точно не вернется сюда никогда).

"Формальный дрес-код необходим в финансовых учереждениях." - это Вы как председатель правления банка из топ-10 говорите? Или Вы предоставляете мнение большинства членов ассоциации российских банков?

Потому что если это Ваше личное мнение, или строка из учебника по менеджменту - грош цена этим словам по отношению к рассматриваемому банку.

Кто как хочет - так и работает. Если это не мешает коллегам, не гневит руководство, а даже способствует повышению КПД (в удобной одежде и работать удобнее) - то пожалуйста, и все равно кто там что говорит "за забором".

P.S. И не надо всех мужчин за одноклеточных считать. Мне лично на эти юбки выше колен глубоко по барабану, я юношеские поллюции как-то пережил уже. Так что хоть в бикини ходите - я от этого хуже работать не стану smile:-)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.