Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасибо МДМ-Банк, прощай МДМ Банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, некоторое время назад я покинул МДМ-Банк, в котором проработал 4 года. Мысли об уходе начали меня посещать все чаще и чаще с начала 2009 года после активного внедрения в Банк спецов из Урсы и невыплаты премии за 2008 (некризисный для МДМ-Банка и крайне прибыльный по моему подразделению) год. Если руководитель любого предприятия перестает мотивировать продавцов-фронтов на результат, значит ему не нужны качественные продажи в больших объемах. Поэтому то, что из подразделения в 16 человек 11 ушли в другой Банк, думаю, старых верных мдмовцев не удивило... ну а Урса, сложилось ощущение, методично добивалась закрытия корпоративного бизнеса, которое не научилось работать по непонятным инструкциям из Новосиба и не встало под знамена Аум Синрикё… Другими словами назвать бред, продолжавшийся целый год, иначе как секта, я не могу...

Комментирую оценки

Зарплата - 3, почему 3? Отвечаю - мой официальный доход с 01.09 по 01.10 увеличился в 2,5 раза. С одной стороны, это хорошо, но с другой - до этого момента платили мало, а подняли зарплату только после первых разговоров об уходе в другой банк. Ходить с протянутой рукой - унизительно. Либо платите сотрудникам, либо гоните их в шею, такая уж у меня позиция.

Соцпакет - 1. После появления в МДМ-Банке Урсы ДМС не продлили, но пообещали продлить в урезанном виде, в крайне некомфортной СК РГС...

Коллектив - 3. Отвечаю - 3 заслуга только сотрудников строго МДМ, если взять Урсу, то это 0... так как много МДМовцев уже ушло, и еще многие уйдут, постепенно станет 1...

Руководство - так как больше стало руководителей из Урсы, то только 2. Не смог провести аналогию с коллективом... Ну а новое руководство в корпоративном бизнесе - полный 0. Это показали фин. Рез. за 9 месяцев 2009 года, еще покажет за весь 2009 год, ну а про 2010 пусть акционер основной думает, уже не моя головная боль. Единственный адекватный человек и бизнесориентированный сотрудник из нового руководства был Брель. Насколько я знаю, он тоже не в МДМ уже... хотя в Урсе отработал 15 лет. Как и Вавилов - главный идеолог Аум Синрикё. Насколько я понял, за год наблюдения его цирковых трюков (а вот его уход для МДМовцев, все еще не теряющих надежд на возрождение плюс огромный).

Общий комфорт - был 5 в МДМ-Банке, стал 1 в новом банке, ну средняя - 3 получилась, так как 3 года до Урсы было действительно приятно работать и зарабатывать.

Касательно отношения к корпоративному бизнесу в 2009 году с позиции Урсы - надо выдавать неоправданно дорого даже крайне качественным клиентам, уйти от индивидуального сервиса корпоративных клиентов, чем славился МДМ-Банк к схеме Макдоналдс... если клиентам не понравится, значит, они нелояльные и банку не нужны, как и нелояльные сотрудники. Ну а новый бренд пусть греет сектантов темными полярными ночами... хотя в Сибири их нет. Ну, в берлогах. etc

Готов ответить на вопросы, если таковые последуют. Работал в корпоративном блоке МДМ-Банка.
nkvdeshnikбывший сотрудник
10.03.2010 19:01
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Дон Санчес
10.03.2010 22:52
>другими словами назвать бред, продолжавшийся целый год, иначе как секта, я не могу....
Гербалайф smile:)
Дон Санчес
10.03.2010 23:08
>если клиентам не понравится, значит они нелояльные и банку не нужны, как и нелояльные сотрудники...
Смотря на реакции урсы, думаю там лояльности тоже не шибко много, их по сути тоже кинули. Есть какой то % сектантов, но на них не удержаться т.к как работники они как правило унылы.
Но фанатичны и готовы работать как уже говорилось "за еду".

Может опишите подробнее о работе корпов в объебанке? Это же практически вымирающий вид с приходом урсы. УРСА вообще во многих городах, для корп клиентов был своего рода пример того - каким банк НЕ должен быть.
1)- Ой вы с урсой объединились ? Нее мы к вам не пойдем.
2)- Наша служба безопасности выяснила что ваш банк - объебанк, мы не будем с вами работать.
И в таком духе.
sbir
11.03.2010 07:39
Абсолютно согласна с автором отзыва! Я сама являюсь бывшим сотрудником настоящего МДМа с черточкой и проработала там почти 6 лет. И также как и автор связана была с корпоративным бизнесом, а если точнее, то с его сопровождением. Все что написано - не заказное и не надуманное, а действительно страшная правда! В нашем филиале, также все сотрудники разбежались практичски сразу и корпорат был самый первый! Мне довелось к сожалению немного дольше промучаться в этом объединенном дурдоме и я видела отношение сотрудников экс Урсы к НАШИМ клиентам, которых мы холили и лелеяли долгие годы! Мне просто жалко их, а сделать уже нельзя ничего((( На днях встречалась с бывшими коллегами, которые еще там остались - рассказывают вполне ожидаемые вещи: клиенты, которые в состоянии погасить кредит - гасят его и БЕГУТ из этого банка. Урса, видимо, не понимает того, что клиент - это наши доходы и разбазаривает их! В итоге объединенный МДМ Банк станет не тем мощным банком, которым был и о котором мечтали акционеры, а лишь жалким его подобием с одним проблемным портфелем, потому как все платежеспособные клиенты уйдут из него! Очень жаль, что за год удалось развалить такую махину под названием МДМ-Банк, которую второй раз уже не повторишь...
nkvdeshnik
Автор отзыва
11.03.2010 07:56
корпоратив в объебанке это:
1 - убийство старых программ для РКО корпоратов в москве и регионах, и переход на новое ПО, принадлежащее вождю. Вот только клиенты с широкой филиальной сетью мучаются уже 6 месяцев, часть филиалов перевели, а часть не перевели. Что характерно - филиалы по РФ закрывались экс МДМовские, а эксУрсовские остались... чем уж это вызвано хз....
2 - это абсолютная бюрократизация всех процессов, это процессы ради процессов. Т.е. выдача кредита по старому клиенту теперь не 1 день, а 7.... Это куча противоречащих друг другу инструкций, приказов и распоряжений. Т.е. инструкции в Москве, новосибе, евро тер. банке и других тер. опухолях противоречат друг другу очень часто.
3 - это выделенная команда недопрофессионалов, которая пытается уже год для экс-мдм корпората придумать приоритетные отрасли.... т.е. до урсы мы плохо работали, не знали с кем нужно.... ну зха 2009 год так и не узнали, так как эти люди, далекие от бизнеса год просто выносили всем мозг, результата так и не выдав.... может приоритетные отрасли, это военная тайна?)
4 - до урсы - эффективность сотрудников и подразделения считалась от прибыли... после урсы плюсуется актив с пассивом и делится на количество сотрудников..... мне больше добавить нечего...
RentGen
11.03.2010 09:24
Одновременно и радостно (за нашедших достойную работу и оплату)
и грустно читать такие посты.

Причем два последних поста
"Спасибо МДМ-----Банк, Прощай МДМ Банк." и "Опыт, о котором никогда не забудешь…"
написали бывшие сотрудники. И из МДМ и из УРСЫ.

Стерлась граница терпения.
Люди недовольны становятся одинаково, независимо от "исторического" происхождения (МДМ или УРСА).
И пишут неоспоримые и очевидные вещи.

За это же время в Народном рейтинге МДМ упал ниже самого плинтуса,
при том что часть неконструктивного негатива отсечено.
Вот вам хронология крутого пике УРСА-МДМ.
Точку перехода из УРСА в МДМ при желанни можно найти.
Это уже не отношение к сотрудникам даже...
Это отношение к Клиентам.
Достаточно почитать подборку заголовков и фраз из постов.
Красноречивей не придумаешь, звучит как один рассказ...
-------------------------------------------------------------
О банке, который дарит иллюзии! (мне рассмеялись в лицо)
Сибакадембанк обворовывает клиентов
Банк иллюзий (Так что отношение к банку осталось отрицательное)
Банкомат не работает больше месяца
«Доступная ипотека» (Я в просто в бешенстве от УРСА Банка!)
"Преимущества" банка (Страшно подумать ... сколько еще визитов мне предстоит туда сделать.)
Хождение по мукам очереди!
Банк ворует деньги клиентов?
Рассматривали 8 дней!
Не хотят или не умеют работать?!
И это крупный банк… (они запросили 10% от суммы кредита)
Обслуживание (очень медленное обслуживание, очень часто не работают банкоматы)
Сертификат добросовестного заемщика, или зачем вообще нужна кредитная история? (банк продинамил)
Челябинск (медленное обслуживание)
Конец месяца в УРСА Банке (Сегодня забираю деньги и ухожу в другой банк)
Отвратительное отношение к клиентам
Система зависла!
Изъятая карта (Поняв, что сейчас от них ничего не добьешься - решил уйти.)
Бийское отделение Урса Банка (самый худший банк среди всех имеющихся в городе!)
Омский филиал (Отвратительный банк. Больше я в него никогда не обращусь.)
Есть повод для улучшений (Начинаю тихо ненавидеть этот банк.)
Мои отношения с "Урса Банком" (улыбаться я перестала)
Зарплатная карточка (корона) и банкоматы (проблемы с наличностью в банкоматах)
Вот и поздравили с Новым годом... СПАСИБО! (поражена тоном и действиями сотрудника банка)
Красноярский филиали (банк может просто что угодно "творить" с денежными средствами на счету )
Вопреки стараниям сотрудников банка я выжил...
Канкан с банкоматами (В общем, чтобы быть клиентом Урса Банка, надо иметь железные нервы.)
В "Урса Банк" за острыми ощущениями! (Объясните мне, что за хамское отношение к клиентам?)
СМС-ки дорожают
Надо уходить (банк после ряда слияний превращается в нечто весьма нехорошее)
Сильное разочарование
Благодарный клиент (Администратор: ... и сотрудник банка. )
Обслуживание в филиале Преображенский... (Очень плохое обслуживание в банке)
Восстанавливаются ли нервные клетки?
Непрофессиональное обслуживание
«Кредитные каникулы» (И все это безобразие не имеет конца.)
Пластиковая карта (Разве можно так работать с клиентами?)
У меня осталось хорошее впечатление о МДМ Банке (Администратор: Отзыв из банка.)
Странный банк
Все кассы закрываются на перерывы одновременно
Отзыв о кредитных картах банка (Картой МДМ-Банка пользуюсь последний раз)
Не зачислили средства
Снятие наличных с карты Visa Classic без комиссии невозможно
Такое теперь обслуживание
Клиентов сознательно выводят на просрочку
Банкомат с функцией обмена валют съел деньги
Непонятки по кредитной карте
МДМ-Клиент не работает...
Поменялись реквизиты банка... (с таким хамским отношением столкнулась впервые)
Депозитный договор (отсутствуют реквизиты)
Сотрудники замерзают!! Позор!!
Раздаем паспортные данные всем желающим
Все для клиента ("Объединяются банки - проигрывают люди...")
Разгильдяйство в МДМ банке
МДМ банку клиенты не нужны
Работа банкомата на ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 11 (Как-то неправильно вы поступаете уважаемые банкиры)
Испортилась кредитная история
Непонятные суммы, списанные с КК
Не функционировали банкоматы в Москве, ул. Академика Анохина
Неработающие банкоматы (Видимо, невыгодны банку работающие банкоматы... )
С такими листовками Вы не привлечете клиентов
Опять двойка (простейшие операции не могут совершить без ошибок)
Вынесли на просрочку и уже достали (Сервис упал просто до ужаса)
Дополнительные услуги навязывают все
Дорогой кредит
Вывод: не пишите в дневнике качества!(он на весь офис в матерной форме заявил)
Третий месяц проблемы при погашении автокредита
Опять колл (в кассах МДМ отвратительные посы... постоянно не читаются карты)
Одна история про овердрафт
(я пострадала 4 раза: заплатила просрочку, осталась без денег,
лишилась положительной кредитной истории, все еще должна непонятную сумму.)
Неразрешимые проблемы с картой Visa (Регулярно имею проблемы с оплатой.)
----------------------------------------
Удачи Вам на новом месте!
Kat1804
11.03.2010 09:25
nkvdeshnik
я тоже бывшая сотруница МДМ-Банка. а можно поподробнее об уходе Бреля?! не вериться, что он бросил Кима.
JM_
11.03.2010 09:36
nkvdeshnik
по поводу закрытия исключительно мдм-овских объектов - по всей сети я не мониторил, но 2-3 примера на память привести могу, когда закрывался урсовский объект.
Имеется в виду конечно физическое закрытие, юридически закрывались всегда мдм-филиалы.
Sieze
11.03.2010 10:17
nkvdeshnik
"корпоратив в объебанке это:"
1. По Москве пока до ПО не добрались, но от планов в течении года все перевести на ЦФТ волосы стоят у всех. Мне дико слышать, что последние 10 лет мы жили не правильно и ПО наше не правильное, но зато их ведущая база данных для корпоратов Excell в сообществе ЦФТ, где на данный момент присутствует 20 процентов от функционала от ПО Москвы, это лучший вариант.
2. Тут приведу небольшой примерчик. В МДМ было 1С, из которого была выгрузка справочника сотрудников, в итоге внося изменения туда можно было увидеть перемены везде. После внедрения "великого" БОСС кадровик, справочники нигде не обновляются, как следствие в визах в приказах стоят уже уволенные сотрудники или не те должности, все переделывается по 5-7 раз. На хильде, из-за того что сломали выгрузку, перестал обновляться справочник сотрудников, должностей и телефонов. Все изменения вносятся с задержкой в 3-4 месяца. И это нормально, ломать не стоить. Только вот подобную ситуацию в старом МДМ я представить не могу...
3. Тут недавно было собрание большое. И Попов сказал замечательную фразу: "Это самое блестящее слияние из тех, которые мне доводилось видеть". На что коллега шепотом сказала:"Если это великолепное, то какие же были остальные?".
4. Мне тут одна коллега из УРСЫ пыталась доказать, что разница между входящим и исходящим остатками равняется оборотам за день. На логичный пример, если остаток был 0 и на счет положили 100 рублей, а в конце дня сняли 100 рублей, то разница остатков =0 и оборотов получается не было? Был получен великолепный ответ: Значит где то ошибка вкралась:) Кстати, я не понимаю, как те же трейдеры сейчас считают прибыль, ибо ЦФУ, по которому раньше считалась реальная прибыль, фактически прибили. А взамен ничего не дали. Вообще внутренняя бухгалтерия в разрезе корп блока в Урсе представляет из себя броуновское движение(тепловое беспорядочное движение микроскопических частиц), по которому нельзя никак понять, кто сколько заработал реально, на сколько успешен тот или иной трейдер, ибо все сваливается на 1 счет доходов. Зато Эксель с функцией поиска среднего числа очень востребован.
Sieze
11.03.2010 10:22
RentGen
В Сибири, где насыщенность рынка банковских услуг не очень велика, клиенты и так схавают. А вот по европейской такой проход не прошел, клиенты ногами проголосовали. Только вот кто выиграл от блошиных бегов и ухода клиентов, ключевых сотрудников не понятно.
RentGen
11.03.2010 10:34
"Только вот кто выиграл от блошиных бегов и ухода клиентов, ключевых сотрудников непонятно"
Именно это очень даже понятно - конкуренты на рынке. Уходят-то к ним...
От Экселя и ЦФТшных календарей с голыми сиськами на всех столах.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.