Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Люблю свою работу положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я в Росбанке работаю три года и работу свою люблю. И люблю, прежде всего, за то, что мой начальник и все кто выше ориентированы на результат и справедливую оценку работы людей. Может, только мне так с управляющим повезло.

Никаких тебе «у нас все равны»: и тот кто в носу ковыряет и ты, который до ночи как конь пашет. Результат есть - получите блага. Результата нет - не получите. Мне такая система нравится. ЕКФО висит-таки да, но хорошо то, что в ответ на наши жалобы я вижу прогресс, небольшой правда, но ит-шники хотя бы чуток стараются.

Конкретика по благам: таки да, нигде не записано, как их получать, но когда у меня болела мама, начальник без вопросов написал мне очень приличную мат. помощь (почти 60 000 руб.) и выбил наверху. Я сама никакой не начальник, но за хорошие результаты на корпоративы регулярно хожу, управляющий отправляет. Недавно во внутреннем конкурсе участвовала на вакансию в ГО, не взяли, но очень четко объяснили почему и что надо сделать, чтобы взяли.

Есть у меня ДМС, 3 доп. дня к отпуску как у всех, 100% компенсация больничного. Самое приятное, что деньги не прячут под благами, никаких тебе: "да у тебя зарплата не ахти, но мы тебе обеды оплачиваем", честно платят деньги. Хочешь обедать - заработай и обедай, а можешь не обедать, а на что хочешь заработать.

Несмотря на то, что банк был убыточным за прошлый год, за мои перевыполненные планы начальник нашел возможность зарплату мне чуть-чуть поднять. Но главное для меня даже не это. Была я на собеседовании в нескольких западных банках и меня туда звали, но я не пошла, потому что с такими амебами работать не хочу.

Я работаю на результат, а сидеть бумажки перекладывать "по западным стандартам", не зная элементарных вещей по тому же 115-ФЗ, это извините не для меня. В общем, работаю и буду работать. И нет, я не сплю с управляющим и не его родственница, просто регулярно план отделения на себе вытаскиваю.

И пользуясь тем, что похоже отзывы стали читать, хочу обратиться в кадры со следующими рац. предложениями:

1) Разобраться с этой дурацкой системой оклада = фикс + административная премия.
2) Сделать более интересную систему премирования за результаты.
3) Сделать нормальную ДМС для всех, т.к. я смотрела по программам, что и начальникам управлений со страховкой не везет.
4) Ввести курсы английского языка для филиалов, а то ГО учит, а мы нет, обидно.
5) Сделать корпоративную газету не только про ГО, но и про филиалы.
6) Рассказать про объединение побольше, а то у нас все этот проект "08-050" идет, а к чему придет непонятно.
7) Довести до ума электронное тестирование знаний.
mademuasel • сотрудник
10.03.2010 22:47
Администратор:
ID-error
Ответ банка:
Уважаемая mademuasel,

Спасибо за Ваш отзыв и Ваши предложения!
Мы обязательно их обсудим и постараемся применить.
Если Вы хотели бы получить обратную связь по рассмотрению, напишите нам Ваши реальные контакты.

С уважением,
HR
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Рахимбай
11.03.2010 18:33
"ДМС, 3 доп. дня к отпуску как у всех, 100% компенсация больничного..."
Это все, конечно, замечательно. Но не могли бы вы, автор, рассказать, сколько вы получаете и на какой должности, а также где работаете (т.е. Москва, областной центр, райцентр...). Очень хорошо, что руководство у вас ориентировано на "справедливую оценку работы людей", но хотелось бы уточнить, "сколько вешать в граммах" (с). Потому что о ЗП в Росбанке информация у меня совсем печальная, да и тут двумя отзывами ниже сотрудник Росбанка упоминал "высокие" зарплаты в Сбере - а это, согласитесь, показательно.
Рахимбай
11.03.2010 18:33
"ДМС, 3 доп. дня к отпуску как у всех, 100% компенсация больничного..."
Это все, конечно, замечательно. Но не могли бы вы, автор, рассказать, сколько вы получаете и на какой должности, а также где работаете (т.е. Москва, областной центр, райцентр...). Очень хорошо, что руководство у вас ориентировано на "справедливую оценку работы людей", но хотелось бы уточнить, "сколько вешать в граммах" (с). Потому что о ЗП в Росбанке информация у меня совсем печальная, да и тут двумя отзывами ниже сотрудник Росбанка упоминал "высокие" зарплаты в Сбере - а это, согласитесь, показательно.
G_L_R
13.03.2010 15:07
Те кто говорит о низких з/п в Росе правы, но такие доходы только на уровне исполнителей. Т.к. с самого начало предполагалось, что сидеть в автосалонах/магазинах, принимать документы от клиентов, забивать платежки, сшивать документы - будут специалисты со знанием "я ВУЗ закончил в прошлом году, и рад что попал в Банк". Далее при росте з/п назначаются индивидуально, и уверяю, что за хорошего специалиста, особенно в бизнес-подразделениях, Рос выложит хорошую стоимость. Те, кто постоянно ругает Росбанк - это специалисты, которые не выросли, в другой банк не берут т.к. знаний не много (да и желания их получать нет), но упорно сидят и работают уже 3-4ый год. Правда сравнивая свои доходы и карьеру с теме же студентами которые чего добились т.к. "пахали".
Всем "нытикам" и "пессимистам" советую (как делаю я) - ходите на собеседования в другие банки на более высокую должность или более высокую з/п. Не для того чтобы найти, а понять свою стоимость и те вещи которые Вы не знаете/ не умеете для получения этой должности, и если вернувшись назад Вы не возьмете книгу чтобы повысить свои знания, а сядете на рабочее место и будете дальше "сшивать документы", то вините ТОЛЬКО СЕБЯ, СВОЮ ЛЕНЬ, СВОЮ ЖИЗНЕНУЮ ПОЗИЦИЮ..... а не работодателя.
P.S. Совет Рахимбаю - сходи, поговори. Банк крупный, много хороших идей. И решай.
Рахимбай
13.03.2010 19:09
G_L_R, спасибо за совет. Меня вполне устраивает мое место работы в плане и должности, и зарплаты. Но даже если бы не устраивало, в Росбанк не пошел бы. "Хорошие идеи" заключаются в возможности платить в Москве кредитным экспертам 10 тысяч рублей в месяц ? (во всяком случае пару лет назад так было). При том, что курьеры и секретарши получают обычно в 2-3 раза больше ? Независимо от того, какую зарплату предложили бы мне, руководить людьми, которые вынуждены работать за такие деньги - увольте ! ИМХО, человек, думающий только о том, как дотянуть до ЗП, неминуемо будет "косячить". Кстати, автор пишет о себе "я сама никакой не начальник", т.е. уровень исполнителя, вот я и поинтересовался, что она понимает под "справедливой оценкой работы людей".
канарейка
14.03.2010 09:22
В филиалах Росбанка очень большая текучка кадров среди исполнителей, и именно из-за неадекватного размера зарплаты. Частая смена персонала приводит к тому, что на обслуживании клиентов (операционисты, кассиры) работают люди без опыта, они его просто не успевают набраться. Соответственно работают медленно, продуктов не знают, на вопросы клиентов ответить не в состоянии, ну и ошибки в документах ляпают. Новому человеку как минимум месяца три надо, чтобы только оглядеться, что-то начать соображать, да понимать, на какие кнопки жать в программе. Только вместе с этими знаниями приходит и понимание того, что уровень нагрузки и уровень зарплаты не соотносятся, поэтому месяцев еще через пару сотрудник уволился и все началось по новой. Знаю несколько филиалов, где в прошлом году текучка составила больше 100 процентов по отдельным подразделениям. Так что экономит Росбанк на спичках.
G_L_R
14.03.2010 17:00
2 Рахимбай. У экспертов на удаленных точках продаж (автосалоны) на самом деле оклад около 10 тыс. руб. + бонус (за каждый выданный кредит) до 1 000 руб. за 1 шт. (зависит от суммы кредита) и никаких вычетов из-за просрочки. Но нужно понимать, что это не офисный продажник и бывший студент. Текучка на таких позициях и д.б. 100% т.к. люди приходя на такую позицию или разочаровываются в работе в банке, или работали только во время учебы, или выросли, как внутри банка, так и в другие. А обучить нового человека списку документов из 5 позиций и небольшой табличке с процентами - не сложно, а договора, карточки и прочее печатаются автоматически (стоит только данные забить в правильные колонки) - срок на все неделя. Прочитал много отзывов про банк, но они почти все от пехоты, которой в любом банке хуже всего. Где отзывы нач. отделов, зам. директоров и управлений о том, как все плохо? (а МДМ, Промсвязь ноют все не зависимо от должности)
амл
16.03.2010 14:20
2 G_L_R
для конкретики: в Новосибирске на урм оклад 300 руб (неполная ставка)плюс небольшие премии за каждый оформенный кредит (на деле больше 3000 руб в месяц никто не получал), при этом полный рабочий день (пособие по безработце 5880 руб). Зп клиентского менеджера 11000 руб в офисе банка, ведущего клиентского менеджера 17000 руб. У бюджетников зп больше.....Для сравнения: проезд в маршрутке 20 руб, аренда 1 ком квартиры в ср. 15000 руб. продуктовая корзина на человека (ну очень скромная) 7000 руб. У меня была руководящая должность (к счастью я уже бывший сотрудник))))))), зп была на уровне зп старшего специалиста втб24, бсжв или газпромбанка, а вот приоритеты и задачи в работе менялись по несколько раз в день, приходилось выполнять и работу за другие отделы....Ваш совет про собеседования полностью поддерживаю! Делайте выводы сами, какой квалификации персонал будет работать в росе за такую зп.....
G_L_R (гость)
16.03.2010 21:55
2 амл и прочим
Зачастую УРМ это сотрудник организации, который обучен и помимо своих функций продавца (и своей з/п) + оформляет кредиты.
Вопрос: если в Росе на уровне урмов все так плохо, почему студенты прут горстями? Ведь им всем говорят, что получать много не будешь?
Ответ: это старт карьеры, в далеком 200..г. я был принят на должность эксперта МСБ (на данный момент своя каста, тогда - полубоги), мой оклад был 4300 руб. (на тот момент 130$), и пошел, и не жалею.... и сейчас очень этому рад.
Так же и урмы, проработав до года, идут на нормальную работу в банк (если хотят продолжить работать в банке), но в основном в другой, т.к. к сожалению, в штатном расписании позиций начальников, на порядок меньше, чем тех, кто считает себя достойными ими быть.
А вот на уровне начальников отделов, замов, директоров - ситуация другая, многие хотят работать т.к. масштаб как говориться другой, другая степень ответственности и объем работ (через N-ть лет будет что рассказать на следующем собеседовании). Дополнительно управленцам и платят зачастую вполне в рынке.
Еще раз повторюсь, уважаемая "пехота", Росбанк Вас взял на работу на низкую ступень для того чтобы Вы учились, развивались, совершенствовались и был бы рад предложить талантливым, с позитивной жизненной позицией, умным специалистам многие материальные блага, к которым Вы так стремитесь....., но что он видит? нытиков, лентяев, тех кто ничего не сделав, чтобы развиться и вырасти, убегает в другой банк на з/п выше на 2-3 тыс. руб.
Расскажу 2 примера из жизни как говориться:
Банк (не Рос), сложилась ситуация, что человек, занимающийся валютным контролем, уходит в декрет. В нашем городе подобных специалистов 20 человек. Обзвонили всех, и все отказались к нам идти. Что делать? Пригласили 2-х девчонок из розницы (толковых) и сказали, есть вакансия, но работа сложная – надо выучить… и положили перед ними стопку 70 см из нормативки. Одна сказала, что ей это не интересно (видимо она в жизни, столько не читала сколько ей предложили выучить за 3 мес.), вторая согласилась, работала до 20.00 все 3 месяца.
Спросите что в итоге: та, что отказалась так и работает в рознице экспертом за 12 000 руб., та, что согласилась, работает в контроле за 28 000. И вторая знает, что теперь в нашем городе 21 специалист по валютному контролю.
Второй пример, банк, МСБ.
На тот момент готовых специалистом мало и стоят дорого, берем студентов (экономистов т.к. сказать, какие из них экономисты это отдельная песня). Проходит 7 мес., за это время специалисты работая, не знали 115-у, 254-у, 302-у и очень многое из внутренних документов. Путали счет до востребования физика с р/с юрика, счета бухгалтерского учета были на подобии латыни. При любом вопросе спрашивали у меня решения, все разъяснения помнили макс. дней 5-ть.
Вот я смотрел на них и понимал, что они сейчас ничем не отличаются от тех, которые были 7 мес. назад, понимаете – ничем. А ведь они получали 40% от максимальной ставки для данной вакансии и, зная об этом, ничего не сделали, чтобы получать 100%.
Что с ними произошло? Я их попросил написать заявления, когда они подошли вдвоем ко мне, на 8-ой месяц попросили прибавки в 50% (ведь штатка позволяла), так сказать, за боевые заслуги и как плата за полученный опыт и знания.
Занавес.
Какая история про Вас решать Вам.

P.S. Sorry, за объем и если были орф. ошибки.
амл
20.03.2010 07:50
2 G_L_R
Если Вы читали внимательно...должны были заметить, что я не из пехоты! клиентские менеджеры, вед. клиентские менеджеры и начальники отделов - это не сотрудники урм, а сотрудники отделений банка, не знаю из кокого Вы города, но у нас в Рос никто не ломится толпами, даже студенты, и даже в отделения банка...из-за низкого уровня оплаты труда...т. к. в Росе предлагают зп человеку с опытом работы, такую же как другие банки предлагают стажерам-студентам. Оплата труда на всех!!!! ступенях ниже рынка!!! А при прохождении собеседований, потенциальных работодателей опыт в Росе интересовал меньше всего, больше разговаривали о местах работы до Роса.
G_L_R
20.03.2010 14:43
Странно, т.е. работая в Росе, Вы не сделали/поняли/узнали ничего нового/важного, что было б интересно новому работодателю? при этом была руководящая должность и работали в Росе явно не 3-4 мес.?
Что ж теперь я отчетливо понимаю почему Вам столько платили (это ирония, не оскорбление).
Я работаю в провинциальном городе, на вакансию начальника отдела в рознице у нас по 15-20 резюме, вот только выбирать не из чего, т.к. основной опыт сотрудников - это придавливать стул задницей с 9.00 до 18.00 и пространные разговоры про отчеты, управление людми, обучение..... а на вопрос "Конкректно, что было сделано на посл. месте за N период?", говорят "Работала".
Кстати амл, это Ваш не первый комментарий про Рос на сайте и всегда неготив. Чем он так обидел?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.