Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бывшим посвящается! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие бывшие коллеги! Я вот тут заметил, что все вы изливаете на Банк свои нереализованные фантазии и надежды, с некоторыми из них я даже готов согласиться. При этом считаю, что нужно немного копнуть и в себя, а то получается, что вы все такие молодцы, отличные продажники, ребята хоть куда, а Банк такой плохой и всех вас обманул. В корне не согласен!

Я сам работаю LG в отделе BAW, да, согласен - встреч мало и многие из них не очень качественные, при этом, если вас направляют все-таки на встречу, и вы из нее ничего не выносите, то кто виноват? О каких бонусах может идти речь, если вас послали на одну встречу и вы принесли 0, на вторую - опять ноль и так далее? О чем вы ребята? И это вы - хорошие продавцы, просто мастера своего дела? Конечно, вы уходите. И нечего вам делать в продажах, найдите что-нибудь более подходящее, спокойное, бухгалтером, например, операционистом, получайте оклад 20 000 и не парьтесь, все будет отлично. В продажах нужно продавать и ценен тот сотрудник, кто умеет это делать, а все остальные идите домой и жалуйтесь друзьям и родителям о том, какой плохой это Банк, а еще английским называется. Нюни не надо распускать, надо работать и показывать результат и все будет ок.

Я работаю недолго, всего пару месяцев, не все получается и не всегда. Да, Банк на рынке только два года, да много изменений, да, много непонятных решений, до полной отладки всех процессов еще пилить и пилить и это нужно понимать. Вы что думали, в сказку попадете? Пришли, вас всех (100 человек) обеспечили встречами, вы приехали на встречу (точнее на 3 встречи в день), всем присутствующим продали продукты, поехали домой довольные, получили в конце месяца бонус 20 000 и через 4 месяца такой работы стали супервайзером или сейлзом. А что вы сделали для того, чтобы так было? Уверен, НИЧЕГО! Только ждали и нюни распускали, как же здесь все плохо, а потом разобиделись на Банк и ушли. Правильно. В другом месте точно получится. Но только Банк здесь при чем?

Резюме: не умеешь продавать и не хочешь этому учиться, не иди в продажи. А если хочешь заниматься оформлением продажи, а не самой продажей, иди кассиром и не строй иллюзий, что ты крутой продавец и успешный продажник.
finansier • сотрудник
23.03.2010 21:58
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
jackroll
23.03.2010 22:12
Скажите, продукты барклайс банка по сравнению с продуктами других банков отличаются высоким качеством, низкими тарифами, хорошим сервисом? теми качествами на которые продавец может опереться, чтобы продать продукт? Позволю себе высказать мнение, что отечественный Барклайс хоть как-то болтается на рынке только засчет бренда и клиентской базы оставшейся с прошлого. Даже будучи замечательным продавцом Вы никогда не продадите второсортный и переоцененный продукт, поэтому не стоит так огульно обвинять бывших коллег в некомпетентности.
[Masterstaff]
23.03.2010 23:02
Всем привет!!
Ребята если честно данный отзыв, очень похож на отзыв, написанный со стороны Банка.
Очень уж все правильно..
Так что, можно отнеcтись с пониманем и не утруждать себя, пытаясь что то возразить.....

с уважением,
MS.
av_degt
23.03.2010 23:20
2jackroll: дорогой Вы наш коллега! СТОЛЬ дифференцированные продукты будет продавать "кнопка", вмонтированная в веб-сайте. Как у МНОГИХ других банков. Продавец нужен, чтобы продать засчет бренда и имеющейся клиентской базы. Неужели это настолько непонятно?
BlackStar
24.03.2010 07:56
finansier, менеджеры в отделениях банков также занимаются кросс-продажами существующим клиентам банка и привлечением новых клиентов, при этом KPI отделения значительно выше, чем менеджеров прямых продаж.

Операционист - универсальный специалист, выполняющий функции "продажника" и "кассира" одновременно.
enze
24.03.2010 09:36
...такое ощущение, что в банке работают (или не работают, зависит от угла зрения) только продажники.
Как сотруднику банка мне это забавно, как клиенту - тревожит очень. Не хочется, чтобы профессионально впаривали некондиционный продукт, считая это большим успехом в бизнесе.

А к Экспо-Барклайс отношусь нежно, несмотря на то, что полгода назад уволилась с облегчением.
Goblin
24.03.2010 12:13
"Я сам работаю LG в отделе BAW" - "мощно задвинуто, внушаеть"(С)
Рахимбай
24.03.2010 14:02
Goblin, мне тож понравилось. Автор, LG - это который бывший GoldStar ? Вы бы еще Vitek'ом устроились, или Elenberg'ом.
jackroll
24.03.2010 22:04
дорогой Вы наш, av degt, наивно полагать, что серьезные клиенты не будут рассматривать составляющие пакета и будет обращать внимание только на красивые бумажки с синими орлами. Хотя с другой стороны ББ, несмотря на все заявления их менеджмента, сейчас только на таких и претендует, потому как лакомые куски уходят в сити, альфу etc. с более адекватным подходом к потребностям клиентов.
glapster
25.03.2010 17:26
Ключева фраза здесь "я работаю недолго, всего пару месяцев", конечно еще не надоело, и я так думал, через месяцев шесть всё изменится, сам начнешь жаловаться.
А вообще продажник который не жалуется - либо новичок, либо придурок.
finansier
Автор отзыва
25.03.2010 22:46
Goblin и Рахимбай - вы жжете! Реально прикол! Я не хотел сказать, что работать в должности LG (Lead Generator) это как-то престижно или реально круто. Я сам еще особо ничего не добился, только начинаю въезжать и не факт, что у меня что-то получится и я супер продажник. Основной посыл, который я хотел донести состоит в том, что если ты умеешь продавать, то ты будешь это делать с любым продуктом и в любой организации, а, если не умеешь, то нечего делать в продажах и надеяться, что в другом месте станешь звездой. Кстати, если сравнивать с конкурентами, то в ББ достаточно хорошие условия на кредитные продукты, поэтому не надо говорить, что в ББ какие-то "некондиционные продукты". Конечно, если считать, что продукт некондиционный, то как вообще его можно продавать? С таким подходом конечно ничего не продаш. Если же показалось, что продукт плохой, то нужно было даже на работу не устраиваться после обучения, сразу надо было уходить, зачем было время тратить, потом увольняться и говорить продукт не продается, потому что он Г..НО. АБСУРД. Вы тут много всего написали, а идеи так и не поняли. Повторюсь еще раз для не особо въезжающих, основную идею моего отзыва можно охарактеризовать народной мудростью: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.