Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите люди на работу в Сбер плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Чтобы так ненавидеть работу, как это сейчас с нами происходит, такого не было никогда, даже при сберкассе, когда мы получали от 70-90 рублей. На работу встаешь с постели с истерикой и со словами не "доброе утро Сбербанк" (как это нам каждый день преподносят для зомбирования нашей всей сущности), а с криком отчаяния: "Будь ты проклят!" Это надо так довести людей, чтобы они ненавидели, не то чтобы людей, а все что связано со Сбером. Пытаются сделать "централизацию", но какими методами? Объединили в одно целое бухгалтерии по разным направлениям, а людей сажать некуда. Если у тебя помещается компьютер с клавиатурой на "столе" - это уже прогресс. А документы можно в зубах держать. И при этом ты работаешь с 8-00 и до 19-30 и более. А если ты в предпраздничный день ушел в 6-30, так руководитель замечание делает: "Вы уходите в 6,00". Нормально ДА! А сверхурочные тебе никто не оплачивает, и с другой стороны тебя никто не заставляет сидеть допоздна. Хорошо руководство пристроилось?!

Не нарушают они трудовой кодекс, а просто ты не успеваешь, вот и сиди. А то что нагрузка распределена неверно и ее никто и не хочет просчитать, а зачем надо ведь тогда человека добавлять. Оказывается, нет никаких нормативов, а если они и есть, то в Сбере ведь все и вся работает на 5+. Программы зависают на полдня и ты тупо сидишь и пытаешься войти в них, версии обновляют, а то что прописано в обновлении выполнять никто не хочет (я имею ввиду программистов которые обслуживают тот или иной продукт). Пока бухгалтер сам не прочитает, что же там добавили для облегчения и ускорения процесса обработки информации, и только потом сотрудник по сопровождению соизволит добавить ту или иную прописанную функцию.

Создан юр. отдел в Сбере и что? Оказывается они вообще "отдельная история" от Сбера, если на дополнительные возникающие вопросы, которые ты озвучиваешь в служебке они отвечают: "Мы пишем только принять к исполнению тот или иной документ или нет". А там сами как хотите, и читайте статьи УК, ТК и т.п., а зачем тогда вы нужны? У людей истерики на работе, нервные срывы, некоторых "дед Кондратий хватает". Если о людях не думают наши чины, тогда пусть все ковыляет в бездну и Сбербанки и Греф, дай Бог ему здоровья.
kaz • сотрудник
27.03.2010 16:53
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
unknown2000
27.03.2010 19:30
Про переработки это все понятно, есть такая точка зрения (неправильная), что если перерабатываете - значит неверно планируете свою работу. Но! При этом, одна Важная особа увидев как в 17.00 часть бухгалтерии потянулась на выход возмутилась! этим вопиющим, на ее взгляд, фактом. А на программистов не наезжайте. Никто вам просто так ничего включать не будет, и роли никакие дополнительные не получите. Пишите заявки на доступ. Пишите запросы на обслуживание. Если программой что-то предусмотрено, оно и будет после обновления. Не факт, что будет работать должным образом, конечно. Обновляйте вовремя.
> Пока бухгалтер не прочитает.
Это еще что такое? Избу читальну что-ли устроить? Если приходит документация сбрасываем, разбирайтесь сами. Придти почитать, что-ли? Охренеть просто. Недавно было очередное обновление, послал объяву, обновили софт примерно 30% сотрудников. Остальные значит просто не читают почту (или нерегулярно), в т.ч. С добрым утром, (которые про какую-то муду повадились писать)
Собственно, вот такая грызня идет на работе, теперь еще и здесь, на сайте. smile;)
incub
28.03.2010 10:46
Вряд ли мы дождемся здесь ответа от представителей ЦА. Потому что ответ один и его нет необходимости повторять - "не нравится, увольняйтесь".
Asker
28.03.2010 13:48
К стилю письма придираться не буду. Это крик души. Но разобрать некоторые вещи стоит. Начну с того, что такое отстойное ПО ещё надо найти. Создаётся впечатление, что никого не интересует его функциональность. Тестирования в принципе нет. После выхода новой версии в полной уверенности ждешь новых косяков. Причём ломается то, что вроде и не должно ломаться. Дозвониться до default city бесполезно. Ещё менее полезно, что там скажут. Хотя я их понимаю - как было несколько человек, так и осталось на всю деревню. Про пользователей ещё та песня. Хочется задать вопрос - зачем мы им письма пишем? Скажешь - читайте почту, а в ответ: "Нет уж, лучше вы нам по телефону расскажите, а то некогда какую-то фигню изучать!". Или ещё хороший отмаз, что им по смене не передали. Что теперь - три дня подряд одно и то же слать? Насчёт переработок - всегда можно определить, кто действительно упорно добивает хвосты, а кто демонстрирует ИБД. И не нужно никаких lean-технологий, чтобы убрать из процесса никому не нужные операции. Зачастую спрашиваешь - "А зачем вот это или то?" - в ответ "А мы всегда так делали!". И последнее, к сожалению очень много зависит от непосредственного руководителя. Если ему на всё плевать - опустятся руки и у самых деятельных сотрудников.
инкас
29.03.2010 16:13
а как у вас инкассация живет? тоже преработки есть?
Инфузория
17.04.2010 15:14
Остальные значит просто не читают почту
Мне на личный почтовый ящик никто писем не пишет, шлют на общефилиальский, на комп заведующего. Хорошо, если он прочтет и скинет вовремя. А если его нет, или ему некогда? Никто не анализировал, какой объем информации поступает ежедневно? Чтобы разгрузить ящик, нужно сообщение куда-либо сохранить или отправить в корзину. А для этого хотя-бы бегло прочесть, не говоря о том, что неплохо бы и осмыслить. Кроме того, прочую работу никто не отменял. А в каком виде приходит информация? Вместо того, чтобы коротко и ясно: Бог-Адам-змей-Каин-потоп читаешь "Авраам родил Исаака, Исаак Якова и пр." Такое ощущение, что инструкции пишут бывшие литературные негры, которым платили за объем.
Инфузория
17.04.2010 15:17
такое отстойное ПО ещё надо найти

Абсолютно точно. Народная примета - обновляешь НСИ, жди неприятностей. Не подводила ни разу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.