Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Делюсь впечатлениями от нескольких месяцев в Барклайсе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Barclays на текущий момент - это совершенно не западный банк, а совковый Экспо, несмотря на то, что большая его часть уже уволена. В тех отделах, где ещё остались экспобанковцы, гибнут все процессы. Вот честно: разговариваешь с новой командой и веришь в лучшее. Приходишь, весь такой на подъеме, к экспобанковцам, и вся надежда на лучшее умирает в мгновение. Экспы вообще не хотят работать. Вместо того, чтобы помочь, они придумывают 100 причин, по которой они ничего делать не будут, и отправляют восвояси. smile:wall: Эту систему невозможно ни сломать, ни переделать. Её можно только уволить и на её место привести новую команду. Иначе Барклайс заглохнет через пару лет.

Условий труда никаких. Тесные, непроветриваемые комнаты. Кондиционеры зимой не положено включать. Поесть нормально негде. Да и влом лишний раз тащиться на 9 этаж. В большинстве случаев ходить приходится пешком, потому что лифта вообще не дождешься. В кулерах нет стаканчиков. На этажах нет кухонь. Женские туалеты не на всех этажах. Спасибо, что мужские на всех. Переговорных нет. Переговоры переговаривать приходится за столами у лифтов - в общем коридоре. А все ходят и слушают. Интимности никакой.

На индакшене целый день пугали всякими разными наказаниями. В нормальных компаниях пытаются замотивировать сотрудников, а эти наоборот - отбивают охоту что-либо делать. Потому что если что-любо сделаешь, а окажется не так, как хочет правящая партия, получишь в лучшем случае выговор с занесением в личное дело, в худшем разборки.

Невозможно взять отгул в счет отпуска. Только за свой счет - с вычетом из зарплаты. Ну не маразм? На телефонах стоит лимит. Если перерасходуешь лимит, вычитают из зарплаты.

Резюме: новая команда - это прекрасные и замечательные люди (хотя тоже не все: лично моя руководительница - ещё зеленая и оттого напрягает). С ними работать - одно удовольствие. Но бюрократия правит бал, поэтому для тех, кто привык все делать быстро и качественно - проходите мимо. Тут всё долго и формально. Очень много писанины, бумагомарания и буквоедства. Лично меня это бесит, потому что огромная часть времени убивается на всякую фигню. Если вы привыкли к хорошим условиям труда - проходите мимо.

Если взять все плюсы и минусы и проранжировать общее впечатление от работы в Барклайсе теперешнем, то получается ну где-то 3 из 10.

Не хочу никого отговаривать и портить найм хорошим менеджерам, но что есть, то есть. Лучше вам об этом узнать до того, как вы пришли работать в Барклайс. Потому что на собеседованиях, естественно, вам об этом ничего не расскажут.
Ishtar_ • сотрудник
04.04.2010 01:32
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Memo
04.04.2010 10:01
Я слышал утверждение, что они платят высокую зарплату (средняя чуть не в районе до 100 тыс.рублей)?
Поэтому просьба сообщить диапазон зарплаты в этом банке (кроме топов, разумеется).
Если хорошо платят и не требуют работы, то разве в наш период рецессии этого недостаточно?
(Кстати, при наличии неплохой зарплаты пообедать в районе пр. Сахарова можно с комфортом - перейдите на внутреннюю сторону Садового кольца или на ул. Мясницкую. Там открылось много качественных ресторанов).
vpupkin
05.04.2010 12:50
Ishtar_, а Вы сколько вообще работаете в банках и на каких должностях - руководящие или нет?

"Вместо того, чтобы помочь, они придумывают 100 причин, по которой они ничего делать не будут, и отправляют восвояси." - может вместо того чтобы ругать стоит побольше узнать о банковской деятельности? Глядишь и понимать будете откуда берутся эти 100 причин..

А новое - не всегда значит хорошее, потому как там, где хорошо - оттуда не уходят..
Rdd
05.04.2010 12:53
Вот повеселил товарищ, первого апреля надо было такой пост выдавать!
"Условий труда никаких" - конечно это Экспо, причем здесь Барклайс? То, что Барклайс за два года своего господства напихал в то же здание в три раза больше сотрудников, чем было - не считается, это Экспо, безусловно
"В кулерах нет стаканчиков, на этажах кухонь" - конечно Экспо. Особенно стаканчики, товарищи из Экспо, "большая часть которых уже уволена" сперли. А мощный Барклайс банка с этой напастью справиться не может.
"На индакшене целый день пугали всякими разными наказаниями" - конечно Экспо, кто же еще? И Политики Барклайс, в которых все это прописано придумал Экспо, больше же некому.
"Невозможно взять отгул в счет отпуска" - ну хоть бы из принципа, прежде чем писать, спросил, как это было в Экспо? Ну главное ведь не это, правда?
"На телефонах стоит лимит" - ну вот это точно бюрократы из Экспо придумали и держат эту придумку, не дают воли нормальным инициативным товарищам!

Товарищ приколист! Вы прежде чем написать, подумайте три раза и прочитайте, что написали еще два раза. А то тапочки насмешили.

Хотя оценка 3 из 10, пожалуй, единственное верное суждение в письме.
Amen
05.04.2010 20:42
Rdd, присоединяюсь. "Обсуждать вкус устриц можно лишь с теми, кто их пробовал". Поэтому отзыв человека, никогда не работавшего в Экспобанке, может отражать лишь нынешнее положение Барклайса.
Rdd
07.04.2010 18:54
А я вот что заметил: посмотрите, скоро уже два года, как Барклайс купил Экспобанк, а до сих пор периодически встречаются при разных отрицательных моментах в Барклайсе кивки в сторону Экспобанка. То, при неработающей за границей карточке "Премьер" (чистое изобретение Барклайс, у Экспо ничего похожего не было), то вот как здесь, супербюрократия и бытовуха Экспобанком объясняется. А ведь почти два года-то срок не маленький. Верхушка вся уже сменилась, включая председателя правления, остался только один зампред, и тот в Экспо успел поработать без году неделя, начальники департаментов все новые, большинство начальников управлений тоже. Сменилось руководство кадрами (первым делом), всеми бизнес-подразделениями, в автоматизации поменяли до начальников отделов включительно, во многих технических подразделениях тоже. Бухгалтерия только осталась, понятно, почему. Собственно, кто сразу понял, что ему с Барклайсом не по пути, ушел еще осенью 2008, тех, кто не соответствовал каким-то параметрам Барклайса уволили до осени 2009. Остались те, кто соответствует. Внутренние процедуры тоже поменены за год. Это как же хреново должно быть внутри банка, если он при такой смене команды все равно на Экспо пеняет?
Очень показателен в этом отношении г-н Ishtar. Видно же, из новеньких, до приема обработан, с "горящими глазами" - настоящий "человек Барклайс". Но в работе встречается с тем, что все, ему рассказанное, совсем не так. Но он анализировать-то не умеет, он врагов ищет. А чего их искать - ему их услужливо подставляют - это ретрограды из Экспо, они работать не умеют и никому не дают. И вот он нас на сайте смешит, сначала весь такой в патетике и в обвинениях, а потом пытается привести примеры и элементарно садится в лужу. Но ведь это показатель обстановки внутри - не анализ и определение, почему что-то не так, а поиск ведьм. А кто застал момент продажи, тот помнит - расхождение слов и дела у англичан началось почти сразу, месяца через два. А ведь при такой политике действительно, года через два загнется банк-то.
Но малец - настоящий Барклайс - все люди прекрасные и замечательные, но "лично моя руководительница - ещё зеленая и оттого напрягает" - готов уже подсидеть! Так держать!
Fraer
09.04.2010 14:31
Всем здрасте!
я проработал в Барклайс 2 года, до этого в экспобанке и НБР (всего 4 года).
В 2010 году так уж случилось, что руководство сказало, мол прощай, и не только мне, но и многим оно так сказало и говорит до сих пор.
Для начала кое-что хотелось бы уточнить. Все говорят о том, что была смена руководтсва, начальников департаментов и т.д. Так оно и есть, потому что один чеоловек из сити пришел в вверхушку. А далее потянул всех за собой.
Вспоминаю один, когда попращались с руководителем департамента и начальником отдела телекоммуникаций. Были все в шоке. Надо ли говорить, о том, что на их место пришли, как раз люди из сити?
Поехали дальше - о з\п. Действительно зарплаты очень большие, но только для новых. Для тех кто уже работал и в Экспо и Барклайс могут пить чай из кулеров и не думать о повышении. Политика такая, старым ничего не поднимем. Возьмем лучше новых, а старых сократим. Причины для сокращения порой столь абсурдные, что уж лучше бы говорил правду. Сокращали девушек по пластику, так им вообще бред наговорили жуткий.
О работе - очень много требуют руководители. Человек должен обладать колосальной отдачей. Кроме того, должен учитывать, что банк в его жизни "это главное". Так вбивает руководство.
Кто-то сдесь говорил, что мол принемайте правила банка.
Так вот, уважаемые, банк должен предоставлять реальные условия труда. Начиная с рабочего графика и заканчивая стаканчиками в кулерах (кстати их никогда не было в этих кулерах).
Мотивация отсутствовала. Премий не было.Только работа и её непомерное колличество. Не надо чесать языком, что эксповцы ничего не хотят делать.
Во-первых, как уже говорил, для начала мотивация, хотя бы такие же зарплаты.
Есть, товарищи эксповцы, их немного, которым поднимают з\п, потому как их ещё возможно ценят, но как сказал, один человек - как кинуть кость собаке. Это поднятие з\п не сущственное и не дотягивает до новых барклаевцев.
Поэтому 3 пути у эксповцев, либо сидеть и ждать, либо уходить, либо ждать сокрашения.
Всем кто работал в Нбр, Экспо, Барклайс - привет!
ono2
09.04.2010 21:35
Полностью согласен с Fraer. Те кто работают в Банке всего несколько месяцев, конечно же очень многое знают об Экспо или НБР (Надеюсь уважаемый Ishtar конечно понимает о чем речь). Но с учетом того, что сотрудников Экспо осталось незначительное количество,то конечно же именно они отвечают за стаканчики у кулеров, а также за отсутствие женских туалетов на некоторых этажах (исключительно на 2-м. Не там ли ваш рабочий кабинет?). Работать они не дают никому!!!!!!, но Политики они сыплют как из рога изобилия !!!!!!!!!!!! (интересно сколько из них вы прочли полностью?) и еВстественно они тормозят рабочие процессы, надеясь не попасть под сокращение, а также путаясь под ногами у новой команды. Нескромный вопрос - А где же вы были Коллега, когда ВВ купил Экспо? Когда начались все процессы? Когда люди Экспо сутками сидели на работе, а потом их ушли за ненадобностью? Наверное учились в каком-нибудь ВУЗЕ, постигая азы банковской науки. А слабо научить "вашу юную и зеленую" работать, если вы такой уж квалифицированный спец, или вам сотрудники Экспо мешают совершить благородный поступок?
Кстати о лифтах, что, уже сил не хватает со 2-го на 9-й пешком подняться, или мы так часто бегаем в столовую? А еще, вы слышали о том, что переговорную можно заказать (даже рассылка была по эл. почте как это сделать)?
А если кто и подслушает ваши "тайные" переговоры, то только тот, кому заняться нечем, и поверьте мне, это будут не только Экспобанковцы.
Самое интересное и печальное то, что многих "юных приобретений ВВ" волнуют только бытовые проблемы: стаканчики, туалеты, лифты, кухни, и похоже ничего более........ предложить вам господа, кроме критики - НЕЧЕГО! Все ваши письма - это ПУСТОЙ ЗВУК!
А еще, у нас Конституция дает право на труд, не нравится - смело шагай в другой Банк, может там будет и оплачиваемый отпуск 12 месяцев в году, и просторные кабинеты с видом на Кремль.
Кстати, Коллега, а что именно вы сделали полезного для развития Банка (думаю этот вопрос интересует многих)?
av_degt
12.04.2010 22:43
Автор, можно поподробнее про Ваш опыт работы в других иностранных банках?

Или Вы всерьез считаете, что в Сити, например, люди только и делают, что ходят в отпуск и на обед?
Jerronimo
17.04.2010 12:37
Незримо присутствующему здесь Большому Брату из ВВ пишу следующее.
-зря вы делите окурки вокруг урны на барклайзовские и экспобагковские - их надо просто убрать. Корпоративную культуру и процессы конечно сложно выстраивать под нужную вам специфику но тогда займитесь нижеописанным.
-то что здесь сотрудники пишут здесь для менеджера рай - 30% недовольства сотрудников можно ликвидировать на раз. Поставьте кондиционеры, микроволновки, стаканчики в кулеры, чай, кофе, облагородьте офис - большинство всех откликов об этом. Сделайте и презентуйте сотрудникам- мол МЫ О ВАС ЗАБОТИМСЯ. Вы на коне, сотрудники счастливы и вывеска соответствует содержимому smile:-))
- страховочку медицинскую сделайте (слышал 2 года обещаете)
- все вышеобозначенное не слишком дорого - просто не ленитесь, субботник на крайняк организуйте (пусть все рука об руку с руководством обои клеят, облицовку меняют- PR беспроигрышный, вон Ленин один раз бревно отнес а все до сих пор помнят)))
N!na
22.04.2010 03:03
Ой, прям подпишусь под каждым словом: и под автором поста, и под Jerronimo. Я, работая в Барклайсе, тоже сильно страдала от полного отсутствия условий труда. Кому-то тут в комментах кажется, что мы зажрались. Предлагают сравнивать с другими банками - мол там если не хуже, то уж точно не лучше. Это такой совковый подход - вы бы постеснялись его предлагать как решение проблемы. Я сейчас работаю в Гугле - так нас там кормят, поят, массажи делают и чуть ли не в попу целуют - потому что они ЗАБОТЯТСЯ о сотрудниках. И мне, конечно же, гораздо приятнее прийти в офис с работающими кондиционерами, с кухней, полной еды, и с массажным креслом. Это просто осуществить, но сложно понять.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.