Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Светлое будущее настанет… не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с того, что буду жаловать на тех сотрудников, которые жалуются на то, что в таких условиях улыбаться клиенту не возможно. Чушь! Улыбаться можно даже врагу, кем клиенты не являются.

Но думаю взаимоотношения с клиентами не такая уж и проблема, в сравнении со взаимоотношениями внутри банка. А если уж совсем честно говорить, то от того какая атмосфера общения между сотрудниками разных подразделений зависит то как операционисты (да и все прочие) будут общаться с клиентами, то как будут проходить изменения в производственной системе, то как будет внедрятся ЛИН, и сколько пользы мы черпнём из TPS... А у нас как всё выглядит: человек человеку - волк.

В чём суть системы ЛИН самой. Один из главных принципов это ежедневные улучшения. Большие, маленькие, значительные или нет, не важно, важно чтобы в + и постоянно. И на семинарах говорилось всё это, и Ольга Николаевна (увы, фамилию не помню) на презентации ЛИН даже продемонстрировала как примерно должен выглядеть процесс совершенствования, предложив всем присутствующим написать по три вещи в их работе, которые они сейчас хотели бы изменить или убрать вообще. Но этого всего не будет, потому что "передовикам" просто некуда высказать свои предложения. А инициаторы будут растерзаны руководством и возможно ещё и ущемлены, будь то лишением премии или же последующим давлением сверху.

И это не потому что мы друг другу волки. Это потому что мы далеки друг от друга, и просто не можем найти общий язык и в этой бесконечной волоките рабочих проблем. Я не видел ответы Сбербанка на негатив со стороны своих же сотрудников, коллег. Неучто наплевать? А как же концепция, что сотрудники это самый главный капитал?

Если уже и внедрять все эти ЛИНы да ПССы, то надо подготовить почву, куда всё это высаживать. Надо создать сотрудникам хорошие условия труда. Тормозящие компьютеры тут ерунда, завал роботы - тоже ерунда, маленькие зарплаты? (Ну, я как обычный человек тоже хочу зарабатывать как наш президент). По большому счёту не проблема, иначе бы и не работали... Основная и позволю себе назвать её единственной имеющей крайне важное значение проблема - это психологическое состояние сотрудников, взаимоотношения. Вот тут нужна помощь, причём помощь квалифицированная. Надо научить сотрудников общаться друг с другом как с КОЛЛЕГАМИ, как с друзьям, научить улыбаться друг другу, воспитать уважение к друг другу. Тренингами, психологами, совместными какими-либо мероприятиями. Так сказать сплотить коллектив, когда каждый сотрудник каждого ОСБ будет уверенно себя чувствовать, зная, что может всегда опереться на плечи своих коллег, бухгалтеров, айтишников, управляющих. Когда каждый сотрудник будет знать, что, принося споры и предложения, он не будет уволен или ущемлён (в действительности за порогом своего отдела доверие пропадает). А там уже и ЛИН и TPS, всё получится. smile:) Ведь во многих успешных компаниях практикуются и психологи в штате, и свои базы отдыха и так далее.

Много ли обычных экономистов или инженеров может подойти к управляющему (-ей) ОСБ и сказать, так мол и так, давайте сбацаем такой-то проект (акцию, усовершенствование и т.д.) клиентам (сотрудникам, пенсионерам, студентам да кому угодно) понравится? Со всех отделений на пальцах можно пересчитать. Буду крайне рад, если ошибаюсь...

Да, я может ещё в розовых очках. И в банке работаю полтора года всего. Но я же знаю люди-то в большинстве своём хорошие, люди умные и весёлые, и все мы более-менее одинаковы... Я шёл сюда работать, потому что я хотел здесь работать. Я уже достаточно натерпелся и как и все могу не задумываясь назвать с десяток причин, почему надо искать новую работу. Но я не хочу искать новую работу! Я хочу делать то, что делаю. Хочу делать это от имени СБЕРБАНКА. Хочу и буду. smile:yes!!!:

С голубого ручейка начинается река! Ну, а дружба начинается с улыбки. smile:) Давайте уже начнём улыбаться искренне, мы же все умеем, а нас 260 000. smile:ura:

С уважением к вам, сотрудник одного из отделений Уральского Банка.
dobriikot • сотрудник
04.04.2010 14:04
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Asker (гость)
04.04.2010 16:06
Не в обиду. Начните с себя - такое количество стилистических и грамматических ошибок надо поискать. И не надо про все эти ПСС-ы.
Если сказать в ЛЮБОМ отделе - "А вот попробуйте по-другому", то в ответ ничего. Свалить на другое подразделение свои обязанности (как любит отдел сетей и удочек, например) - это обычное дело. Предложишь не то что улучшение, а мелочь - в ответ: "Вот и хорошо - бери и занимайся сам". Операционистов просто жаль. Дикое ПО и такие-же требования. Как продать в деревне Сбербанк@Online, кучу лотереек, сертификаты и Momentum? С другой стороны оказывается, что все (95%) учили в школе французский, немецкий, но никак не английский языки. Прочитать (хотя бы на латинице) сообщение не представляется возможным. Смена пароля занимает 20 минут. Можно, конечно всех расстрелять из BFG-9000, только кому от этого легче. Решение - брать адекватных людей (такие есть - я ими горжусь!). Только вот не идут они к нам. Показуха в стиле Нерезиновска не позволяет надеяться, что пройдут изменения действительно качественные и ведущие на пользу делу.
P.S. Обратите внимание - про ЗП я вообще молчу.
Netizen
04.04.2010 16:11
Сплошные противоречия в отзыве.

Про ерунду...

Тормозящие компьютеры... Когда вы проводите какую-либо операцию, а ИТшникам вздумалось что-то переключить, и всё "повисло", как это объяснить клиенту? Клиент торопится - у него свои дела и его не интересуют проблемы зависшего компьютера... Ладно бы это было раз-два в месяц, это же СИСТЕМАТИЧЕСКИ происходит. И все это видят, в том числе и клиенты.
Маленькая зарплата... Какое может быть настроение, если за квартиру плюс детский сад я должен отдать треть зарплаты, а пардон китайские шмотки ребёнку покупаю по кредитке, потому что денег банально не хватает на одежду? Мне вместо работы частенько приходится думать о том, где бы "подхалтурить" вечером... Вы думаете это очень повышает мою мотивацию?
По поводу ЛИН и ПСС и предложений. Кроме деклараций, никому это не нужно. Это для тех кто ловко "щёлкает языком" и умеет "лизнуть по голенищу сапога". Эдакая "лысенковщина". Те кто историю учил - знает что это. Это когда помидоры на яблонях выращивать собирались... Инноваций написано - бери и делай. И что? Туфта возможно и реализуется, а серьёзное - нет. Серьёзное надо продумывать, делать, это затраты... А у нас ЛИН.

Так что, и я вами соглашусь, если уже и внедрять все эти ЛИНы да ПССы, то надо подготовить почву куда всё это высаживать. Надо создать сотрудникам хорошие условия труда.
Asker
04.04.2010 16:25
2 Netizen - а что это "а ИТшникам вздумалось что-то переключить"?
Netizen
04.04.2010 16:31
Что-то прописать на маршрутизаторе, где-то передёрнуть патч-корд, всунуть очередные обновления чего-нибудь, и прочая и прочая...
Asker
04.04.2010 16:34
Всё это только после reboot.
byrfccfnjh
04.04.2010 19:23
Нас, молодой человек, далеко уже не 260000, а 240000 и продолжаем сокращаться! Как шагреневая кожа....
И дай Бог Вам, сударь, не оказаться в ближайшее время за бортом нашего "красивейшего лайнера" под названием "Сбербанк". Желаю Вам дожить до тех самых времен, о которых мечтаете!!!
dobriikot
Автор отзыва
04.04.2010 20:20
Ожидаемо...
Taviskaron
05.04.2010 09:06
"красивейшего лайнера" под названием "Сбербанк". Уже смешно smile:)) помойку обычно лайнером не называют smile:)) это получается утопия на фоне промывания мозгов smile:))
pifia (гость)
05.04.2010 13:29
Дай Бог, чтобы улучшения Сбера действительно пошли на пользу сотрудникам и клиентам, а то почему-то ситуация напоминает пресловутые "потемкинские деревни"-одна показуха.
DeathLotus
05.04.2010 15:11
В те далекие времена когда все получали одинаковую премию, без деления на категории и работать, и отдыхать вместе умели... И пахали люди если надо было и не жаловались.
А за те деньги, что сейчас платят работать нужно только от звонка до звонка...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.