Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не отказали и не трудоустроили... плохо (−1)
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей общения с Росбанком. В процессе поиска работы мне поступило предложение от Росбанка. smile:ura: Пришёл на собеседование, пообщался с Управляющей офисом. Общение оставило приятные впечатления, за что говорю: «Спасибо. С Вами было приятно познакомиться и общаться». Далее прошёл второй этап собеседования с руководителем, курирующим офисы (к сожалению, в связи с давностью события, точно не могу назвать должность).

Все шло замечательно. Заполнил анкету в СБ. Через пару дней позвонили и сказали, что проверка СБ пройдена и что я могу увольняться, т.к. на тот момент я работал в другой организации. В последний рабочий день, когда забирал документы, мне позвонили и сообщили, что трудоустройство с запланированного 1-ого числа месяца переносится на неделю и что мне перезвонят и назначат новую дату. Новость не совсем приятная, но решил подождать. Звонка я так и не дождался, позвонил сам. Мне сообщили, что необходимо ещё подождать несколько дней, в связи с затянувшимся процессом перевода работающего в данном офисе сотрудника. Зерно сомнения, посеянное при первом переносе даты трудоустройства, стало расти с большей силой smile:scratch: (Приступил к поиску новой работы).Через пару дней мне также никто не позвонил… Звоню. И опять слышу, что надо подождать ещё несколько дней, хотя уже на тот момент была середина месяца… С тех пор прошло уже достаточно времени, но никто мне позвонил.

Справедливости ради, надо отдать должное Управляющей офисом за то, что она рекомендовала мою кандидатуру своей коллеге, но т.к. время пути тогда увеличивалось на час + необходимо было вновь проходить собеседования, я отказался от данного предложения.

Оценку «1» ставлю за то, что: Мне не отказали, но и не трудоустроили (Уволился и пробыл без работы немногим более месяца, тем самым понес соответствующие финансовые потери). Кормили постоянно «завтраками». smile:nunu: Обещали перезвонить, не перезванивали и по сегодняшний день не связались со мной...
А.Ю. • несостоявшийся сотрудник
05.04.2010 20:47
Ответ банка:
Уважаемый, А.Ю.,

Мы приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию от лица всего банка.
Сейчас проводится стандартизация процедур, направленных на соблюдение этики при взаимодействии с кандидатами, и в будущем такие ситуации повторяться не будут.

Если Вы сообщите о каком городе и каком ДО идет речь, мы проведем дополнительную работу с этой Управляющей.

С уважением,
HR Росбанка
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Memo
05.04.2010 21:57
Мне в Росбанке знакомые сказали, что там введён мораторий на приём новых работников.
А.Ю.
Автор отзыва
06.04.2010 22:20
Уважаемый Росбанк,если не секрет, то какая "сейчас проводится стандартизация процедур, направленных на соблюдение этики при взаимодействии с кандидатами" и в чём Вы увидели вину Управляющей?????
У меня нет к ней претензий,т.к. я кроме неё общался с другими сотрудниками и именно они обещали перезвонить. Что касается Управляющей, то она всегда отвечала на мои звонки и сама звонила.
Повторюсь, что ПРЕТЕНЗИЙ К НЕЙ У МЕНЯ НЕТ, а вот причину, по которой меня не трудоустроили, раньше хотел знать, теперь это уже неактуально, но неприятный осадок остался.

А.Ю.
Автор отзыва
06.04.2010 22:30
Мне не нужно, чтобы Вы искали "виновных", я просто поделился своей историей общения с Вашей организацией. Возможно, что мой отзыв послужит предостережением будущим кандидатам.
SASHIK
07.04.2010 10:22
Друзья, уже то, что представители Росбанка присутствуют в данном разделе сайта, говорит о многом!
Хочется верить, что со временем работать в этом банке будет также приятно как и в БСЖВ!
avisenko
07.04.2010 15:09
А.Ю., уверяю Вас никого наказывать мы не будем.
Просто зачастую сотрудники бизнес-подразделений делают предложения выходить на работу немного заблаговременно, иногда до того, как вакансия согласована, иногда не учтя какие факторы, просто переработав.
И стандартизация сейчас заключается в том, что мы постепенно переводим вопрос согласования и озвучивания предложений кандидатам в отдел персонала, для сотрудников которого взаимодействие с кандидатами и имидж Банка на рынке труда задача приоритетная.

С уважением,
Алена Исенко
Tuzikk
07.04.2010 17:47
Перед тем как увольнятся надо было потребовать официальный джоб-оффер за подписью той самой управляющей или кого повыше.
И в случае возникновения такой идиотской ситуации - идти и судиться (параллельно устраиваясь на другую работу).
А.Ю.
Автор отзыва
09.12.2010 00:32
Надо было... но получилось так, как получилось...
Хотя сейчас я об этом не жалею...))) Спасибо РБ;)
Pavlonciy
12.01.2011 20:14
Доброго времени суток, уважаемые коллеги !
У меня своя история трудоустройства в Росбанк.
По собственной инициативе мне позвонил сотрудник (не кадровик) Олег и мы договорились о встрече. Но на встречу он сразу пригласил начальника своего отдела и даже директора департамента ! И тут началось ! Практически весь разговор свелся к выспрашиванию о моей работе в одном из банков, у которого с ними партнерские отношения. Дальше, собеседование попросту перешло в "допрос с пристрастием" и главным вопросом был : как я вообще туда устроился работать ? Не поверив, что как все остальные, по отклику на хантере, они продолжали настаивать : чей я там друг и родственник ? А может, денег кому дал ? Одно слово - гестапо !!!
Уже потом, я про Олега навел справки у бывшего сотрудника Роса.
Слава богу, что я не попал туда работать !
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.