Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Новая кадровая политика в Санкт-Петербурге не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня коллеги и все те, кто работает или мечтает работать в некогда престижном банке!

В санкт-петербургском филиале новшества, которые приводят в недоумения практически всех сотрудников Ситибанка. Многочисленное руководство (имеются ввиду дистрикт-менеджеры, поддистрик дистриков, сервис менеджеры и другие), чья работоспособность бьет все возможные рекорды, подумав как можно простимулировать оставшихся сотрудников, ничего не нашло лучше, как при любом проступке, ошибке (которая нередко является причиной несовершенства системы и процедур) вносит выговоры в личное дело, причем практически всем сотрудникам всего отделения! К сожалению, замечательные талантливые, и что самое важно трудолюбивые руководители (дистрик дистриктов) руками одного методиста (прости Господи, жалкого человека) без всякой жалости расправляются со всеми, кто еще не успел понять, что дальше будет хуже и свалить далеко и надолго.

Очень странно, что никто не хочет понять, что нельзя до бесконечности высасывать из людей соки. Очень удобно придумали, вместо двух специалистов будет работать один, экономия, в результате сэкономленные деньги можно пустить в фонд поддержки лояльных сотрудников и повысить им зарплату процентов на 15%! Также и с повышением грэйдов, не секрет, что коли-во вице-президентов бьют все рекорды!

Да, рядовых сотрудников все меньше, но никому не пришло в голову оптимизировать численность руководства, никто не понимает, чем оно занимается. Взять, например, дистрик-сервис менеджеров, все знают, что они появились сравнительно не давно, но, что самое смешно, что с их приходом ничего не изменилось, их деятельность ни к чему не приводят, они слабо представляют бизнес-процессы, и показать мастер классы на гритерс-деск вряд ли смогут из-за отсутствия знаний, им проще имитировать активную деятельность, чем реально помощь сервисной команде.

Дистрик-менеджеры - невнятная должность, продажами не занимаются, где-то бродят-ходят, нагоняют страх. ЗП немаленькая, порядка ста пятидесяти тысяч, работы у них реально нет, ничем не помогают, с их приходом ничего не поменялось вообще!
CITIFUNбывший сотрудник
07.04.2010 13:59
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
are
07.04.2010 16:48
А вам помогли уйти что-ли?
По поводу выговоров очень интересно, слава богу, я это не застала. Ушла и не жалею.
Выражаю сожаление сервисным команды. Они действительно стараются решить проблемы, полученные в результате впаривания банковских продуктов DSAями.
Руководству надо не количество поступивших жалоб считать, а количество решенных. Вот это показатель работы.

А продажникам не врать, чтобы заработать бонусы.
Loskut
07.04.2010 21:46
Очень занятный комментарий, действительно,почему Ситибанк,который позиционирует в данный момент политику экономии,оставляет в своей штате столько дублирующих руководителей?
Этот вопрос,который, к сожалению, останется без ответа!
Я по работе знаю,что в данный момент бранчи задыхаются от нехватки персонала,особенно сервисного. Эта работа и так была не легкой,практически каждый день приходят "недовольные" клиенты,которые жалуюся и изливают на банк в лице специалиста весь негатив. С другой стороны, частые проверки на соблюдение абсурдных процедур, проверяет один человек, к сожалению, ей сложно понять.что когда работает в ситуации нехватки персонала,когда на тебя орут клиенты, ты одной рукой делаешь сканы, делать ошибки не сложно!!!!
Почему не набрать достаточно кол-во специалистов вместо одного начальника!!????
Неужели такая замечательная мысль никому не пришла в голову?
НЕУЖЕЛИ милый нашему сердцу HR думает,что их еще кто-то уважает и ценит?!
Команда Citi!!!!
are
08.04.2010 14:05
Loskut,
боюсь, что питерский HR уже давно не ценит, тут вы правы. Особенно хорошо у них увольнять получается.
Jerronimo
11.04.2010 11:09
Уважаемый CITIFUN, пож-та займитесь русским языком. Понятия "дистрик" не существует- вы подразумевали "дистрикт". Должность дистрикт сервис менеджера появилась не "сравнительно недавно " а 3 года назад. Дистрикт менеджеры были всегда. Структура зонирования в Сити абсолютно аналогична модели продаж применяемой в fmcg сегменте и зарекомендовала она себя как крайне эффективная. Лояльные компетентные сотрудники в любой компании признаются- и вам бы нравились будь вы руководителем. Рецепт против вашей "новой кадровой политики" прост- работайте так хорошо чтобы не к чему было придраться, выговоры на ровном месте не растут
are
12.04.2010 14:45
Jerronimo, дистрикт сервис-менеджеры появились около 2 лет назад, когда встала необходимость одну пристроить после декрета, а вторую - из Москвы.
Дистрикт менеджеры появились чуть раньше, но также были не всегда.
Не знаете, не пишите.

А вы видели, что бывает на ресепшен в час пик (у каждого отделения он свой)?
Посмотрите. Сотрудники действительно стараются "ублажить" всех и сгладить различные ситуации.

Еще раз говорю, будет меньше недовольных клиентов, если продажники перестанут их обманывать.
Да, клиенты часто сами не читают, под чем ставят подпись. Так пусть объясняют.
lapulya
19.05.2010 22:52
Недовольных клиентов будет меньше только тогда, когда каждый сотрудник будет относится к своему делу с полной ответсвенностью и будет четко соблюдать все процедуры. На данный момент получается, что бранчи все сваливают на DSA и ситифон, а те в свою очередь сталкиваются с обратной проблемой, когда по полной косячат бранчи и ни от того,что там было много народу, а от обычного незнания банковских процедур и продуктов! Сама не раз становилась клиентом в наших бранчах и поэтому делаю соответсвующий вывод.
lapulya
19.05.2010 22:54
А запись в личное дело безпричинной не бывает, видимо Вы там хорошо накосячили, после чего и пришлось попрощаться с Сити, а теперь просто мстите.
suess
11.09.2010 15:27
На эту тему высказывались уже не раз, да только воз и ныне там. Дистрикт менеджеры, дистрикт сервисменеджеры... Одна из последних ходила летом на работу с голыми ногами (без колготок) или в провечивающих белых льняных штанах, а ведь она должна показывать пример своим внешним видом. Мне вообще за них бывает стыдно: дистрикт мнеджеры, получив в Москве намек на свою ненужность, накропали новые нереальные планы для сэйлзов, дистрикт сервисменеджеры некомпетентны просто в степени абсолюта. Никакой конкретной помощи от этих категорий, а питерский HR серьезно болен (в переносном смысле, разумеется) здравомыслящие люди его покинули, а те, что остались - безвольные амёбы, разумеется, кроме начальницы, которая периодически берёт в Сити на работу то сына подруги, то девушку сына.
P.S. К-в приедет - К-в нас рассудит.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.