Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Retail: никем не оцененный подвиг... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу предостеречь тех, кто работает на Front-desk и ждёт от банка чего-то большего, чем два минимальных размера оплаты труда, страховки и работы за еду. Сам давно работаю, кроме постоянных обещаний, реальной мотивации не существует: sti можно получить, если впарить эрго и кредитную карту и доп. карту, да так что косяков не оберутся твои коллеги в других д.о.

Банк хочет, чтобы ты делал расходники, внебаланс, обзвон, продажи, презентацию, обучение новеньких, бесконечные отчеты, служебки даже на визитки call-center в одну и ту же секунду... И почему банк думает, что те, кто retail - это винтики в огромной машине, сломался один, можно заменить на другой?

Сколько надо проработать на Front desk, чтобы быть специалистом - минимум полгода, ёще полгода работаешь в ожидании того, что повысят з.п., после такого очарования наступает разочарование, а потом увольнение... У нас свободная страна, и я говорю, так как есть. Я понимаю, у нас хорошие условия, у нас страховка, у нас обеды, но мы же работаем, чтобы жить, а не живём, чтобы работать!

Почему кадровые вопросы, такие как увольнение и болезнь решаются за счёт личного времени других сотрудников месяцами! Можно набрать новых сотрудников, они будут полгода включаться, полгода работать и увольняться, но не лучше сделать retail, где каждый будет знать свои обязанности и получать з.п. по результатам работы, а не обманывать людей STI, который меняется в конце месяца, и уже ничего не изменишь?

Дорогие начальники, управляющие, кустовики - вы бы хотели, чтобы ваши дети трудились в RETAIL? А статистика такая - здесь никто не задерживается...
neznacomez • сотрудник
24.04.2010 00:04
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
arox
24.04.2010 14:43
И когда таких нарожать успели? Три кнопки нажимать обучились да клиентам улыбаться, а не хамить ... и вопиют о мотивации... Вот станете редким спецом узкой специализации - будут Вам и з\п сколько скажете, а также почет и уважуха. А пока Вы как специалист - НИКТО... и заменить Вас не жалко... Скажите спасибо, что обедом кормят. Сходите в Сбер поработайте - Вас там Родину научат любить очень быстро. И без обедов и без выходных. А если так уверены, что так как у Вас в банке - это все неправильно, чего там сидите? Идите на все 4 стороны - раз там так все хорошо. Тяжело 10 дел делать одновременно - марш в дворники, а то заездили... подвиг у нас неоцененный, оказывается. Слушать тошно. Ваши рабочие места от сокращения спасают буржуи проклятые, а Вы оказывается устали и на улицу хотите? так не стесняйтесь, попроситесь, Вам подпишут заявление.
pussycat27
24.04.2010 15:57
Автор, подвиги в Великую Отечественную люди совершали.

Банк предоставляет достаточно (их немного, но они ЕСТЬ) возможностей выбраться из блока retail, а тем более уж и из фронт-деска, а про "работаю за еду", это вы смешно сказали:)))
to arox: грубовато, но вполне справедливо. не хотите где-то работать, так не работайте-москва город больших возможностей smile:)
Leon33
24.04.2010 16:43
ритейл, к сожалению, всегда будет расходным материалом
так что, имхо, отзыв топикстартера наивен
меняйте работу - уходите в sme или другой бизнес - и будет вам счастье
но собственный свечной заводик - всегда будет маржинальней, как ни крути
ucblover
29.04.2010 10:10
Господа комментаторы, оставляющие отзывы на посты, где сотрудники жалуются на условия работы, типа "ну если не нравится , так идите в другой банк или работайте по таким правилам", что ж вы не идете в народный рейтинг, и не пИшите клиентам, которые во многих случаях жалуются на ЮниКредит Банк, чтоб и они , если им что-то не нравится идут в другой Банк, м? Рейтинги, что служебные, что народные, для того и существуют, чтоб люди там высказывали свои мнения, а ваши ответы, вроде "ну так че сидите, уходите,если что не нравится" особо не интересны, поскольку человек и так знает, что если условия работы плохие, он может уволится, однако он ищет другие возможности развития в банке, в том числе написания пододных постов
Jason
29.04.2010 22:10
Правильно!
neutralunit
02.05.2010 15:08
Arox - "узкий" специалист никому даром не нужен, востребованы профессионалы. И retail - это не"нажать пару кнопок". Тоже самое можно тогда и про ГВС написать - написать пару строчек, и про аналитиков - подставить пару циферок в готовые формулы. А говорить, что работа с клиентами состоит только из умения "мило улыбаться", может только человек, никогда с клиентами не работавший. Как и вообще с людьми.

pussycat27 банк уже давно не предоставляет никаких "достаточных" возможностей для ретейла. Как и вообще для сотрудников. "Если вы пришли сюдазарабатывать - вы ошиблись местом" высказало недавно руководство. Кратко, лаконичнои по делу. Теперь насчет данного конкретного случая - даже не беря в руки калькулятор, можно подсчитать, что мотивированный имеющийся сотрудник гораздо выгоднее пусть и мотивированного, но новичка, который не только с меньшей отдачей работает, но еще и отвлекает других сотрудников. Ну а про "город больших возможностей" может говорить только тот, кто последние два года не искал работу. smile:)
Spb_avto
03.05.2010 23:58
Я помню ЮКБ еще в период ММБ, и скажу честно, что в ММБ работалось лучше. Все кто пережил ребрэндинг это подтвердят. Можно много и долго говорить, но уйдя из ЮКБ я осталась клиентом банка и до недавнего времени считала, что лучшего банка для клиентов нет. Пока не столкнулась с тем, что при каждом посещении ЮКБ новые сотрудники каждый раз допускали ошибки. То карту мне выпустили с опечаткой, то сумму на минимальный платеж по кредитке неправильную сказали (хорошо у меня ентерюникредит есть, и кстати в ДО он не работал, а дома проверила и снова в банк пошла остальные деньги вносить), то sms информирование отключили от всех карт, а не от той от которой просила, то со счетами моими разобраться не могут. А тех с кем я работала и в чьей компетентности я не сомневаюсь нет уже в ЮКБ.
Так что условия труда и мотивация прежде всего отражаются на сотрудниках, которые не только "лицо" банка, но и те самые винтики от профессионализма и расторопности которых зависит отношение клиента. Одного неумелого сотрудника клиент может и стерпит, а когда такой сотрудник не один???

Так что жаль мне нашего чудесного ММБ.
agnesss
06.05.2010 23:49
Да, фронт сейчас просто в кашмарном состоянии...один опытный сотрудник, все остальные новенькие. Косяки, постоянные недовольства клиентов, толпы народу в очередях...И закончиться все это, по-видимому, еще не скоро..Жаль клиентов, жаль сотрудников и управляющих тоже жаль(
Arox, вы вообще не имеете ни малейшего представления о работе на фронте...это адский труд, не побоюсь этого слова, при постоянном потоке клиентов, постоянно меняющихся условиях продуктов и обслуживания, которые даже не знают те кто их меняет, да еще и эти продажи...
rps2010
13.05.2010 17:25
agnesss, я имею представление о работе на фронте, но все равно согласен с arox. Его ответ хоть и грубоватый, но по делу. Возможностей толковым людям ЮКБ представляет много.
Spb_avto, в докризисные времена клиент шел сам и брал, что дают. Сейчас надо ему надо продавать, так как клиенты осторожничают. Ритейл при ММБ, кстати, был убыточен для банка. Сейчас же почти вышел на самоокупаемость.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.