Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Конкурентноспособная" зарплата... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю с данном банке полгода. До этого отработала два с половиной года в Банке Москвы. При устройстве мне озвучили з\п на испытательный срок 20 000 руб. Якобы через два месяца я должна была пройти тестирование, и получить прибавку к з\п. Но вот прошло уже три раза по 2 месяца, а воз и ныне там. Мое руководство неоднократно писало, что испытательный срок закончен, но это никому не интересно. Повышать з\п тоже не интересно.

Соцпакета нет никакого, больничный и отпуск- это везде. Ни страховки медицинской, ни каких спорт. занятий. И з\п неконкурентноспособная. Нельзя платить людям, которые заняты на ответственных местах (в смысле - с деньгами и с людьми) такую крошечную з\п.

Из предыдущего банка ушла по той же причине. Универсализация сотрудников дала свои плоды. Обязанности утроились, а з\п за два года не менялась. Никого не волнует, что подорожал проезд, коммунальные услуги и все остальное. Обидно, что руководство не заинтересовано, чтобы сотрудники работали помногу лет. Проще набрать новых, благо приезжих в Москве много.
жужелица • сотрудник
28.04.2010 16:11
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ikristik
28.04.2010 17:16
А ничего, что два года продолжается кризис и з/п остались на уровне докризисных.
Tuzikk
28.04.2010 18:02
А вот удорожание коммунальных услуг и проезда никак не является основанием для поднятия вам ЗП.
ЗП платят за объемы работ (для линейного персонала) или за уровень ответственности (для манагеров).
У вас хоть какой-то из этих двух показателей вырос? Или вам за красивые глаза должны ЗП поднимать?
Я так понимаю - вы кассир-операционист? Так попроситесь в ДО, где бОльший объем операций - тогда будете мотивированно требовать повышения ЗП. Или усовершенствуйте свои навыки так, чтобы вас перевели на более высокую должность. Всего и делов.
Transer (гость)
28.04.2010 19:13
ikristik
Банки в кризис перестали работать? или планы отменили?
ikristik
29.04.2010 09:15
Transer (гость)
Банки работать не перестали и планы не отменили, но несмотря на всевозможные усилия привлеченцев и "привлекательные" инструменты банков, наращивать прибыль былыми темпами не представляется возможным, из-за сложившихся внешних условий на рынке. И я имеля ввиду, что несмотря на это, работодатель поддерживает своих сотрудников, выплачивая им докризисную з/п вовремя и в полном объеме.
жужелица
Автор отзыва
29.04.2010 13:51
Я как раз и работаю в таком допофисе, где количество клиентов, обслуживаемых в день, не соответствует на мой взгляд получаемой зарплате... Мне есть с чем сравнивать: несколько раз я была на подмене в других допофисах. В одном - за весь рабочий день был отправлен один денежный перевод. В другом - три перевода и несколько платежей.
Для сравнения - в нашем отделении в обычный день обслуживается порядка 120 человек, а если это первые числа с начислением процентов, то порядка двухсот. Вот и сравните уровень загруженности, ответственности и т.д. То есть объемы, обороты и планы по отделениям разные, а з\п одинаковая!
les81
04.05.2010 21:17
Я сама работаю в МОБе и вижу кто работает больше, а кто меньше. Кассиры-операционисты меньше загружены,чем операционисты. А Вы бы попробовали на месте операционистов?! Заговорили бы по-другому. Кассир должен принять денежные средства и подтвердить кассовый документ, а на операционисте лежит вся работа: формирование кассовых документов, денежные переводы, вклады и т.д. Слава Богу, что платят вовремя и в полном объеме. В основном жалуется кто? Тот кому не с чем сравнивать. И. кстати, еще никому не помешала ,приобретенная в МОБе "универсальность", для дальнейшего карьерного роста.
жужелица
Автор отзыва
12.05.2010 21:58
Уж если по поводу универсальности, так это в банк Москвы. Моя должность в нём называлась экономист РКО, т.е. я работала как экономист (что в МОБе называется операционист) и как кассир (собственно РКО). Это было мини-отделение, нас работало только двое. Второй - кредитный спец. В мои обязанности входило открытие и закрытие вкладов и операции по ним, платежи и переводы, досрочное погашение кредитов и закрытие этих договоров, валютно-обменные операции ( восемь валют мира), оплата дорожных чеков, продажа ПИФов, пополнение и снятие по пластику, платежи по кредитам, а в перерывах между всем этим от нас требовалось выходить в люди, т.е. около отделения привлекать клиентов, впаривать им вклады и кредиты. Позже руководство придумало новый способ экономии фонда з\п, меня переименовали в специалиста по продажам и РКО, теперь требовалось еще самим оформлять креитные заявки, заниматься проверкой предоставляемых документов и т.д. Таким образом, за мою з\п, которая не менялась больше года, на меня были возложены обязанности кредитного сотрудника. Добавить к этому постоянные звонки с проверками и тестированиями... Не знаешь работать с клиентом или отвечать как школьник все, что зубришь весь день. Так что в МОБЕ огромный плюс - что если я кассир, то работаю только в кассе. А про загруженность.... У нас в ДО например, очень много коммунальных платежей и обменки, так что работы тоже хватает. Опять-таки операцинистов у нас трое.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.