Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет сил терпеть плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После моего увольнения из ЮниКредит прошло уже больше двух месяцев, и сейчас, когда эмоции уже не те, решился все-таки написать про столь любимый мной банк. Отработал я на фронте более полутора лет, в том числе в "одном из ведущих ДО РРЦ Центральный" - этим меня "поощрили" после аттестации на мои просьбы о повышении з/п, которая так и осталась на уровне 23 000.

Ни для кого не секрет, как изменилась политика банка за последний год, как ЮниКредит из банка с отличным обслуживанием превратился в банк, где каждый сотрудник хочет впарить тебе кредитку, а если есть кредитка, то хотя бы допку, допку не хотите - может быть Вас интересует потребительский кредит под всего то 20% годовых, или ипотека с "уютными" процентами, тоже не хотите - у нас есть еще замечательные вклады, ПИФы и сейфовые ячейки, тоже нет - ну хотя бы Энтер возьмите, а то меня в клуб лузеров поведут.

Продажи - это ненавистное слово для всех фронтистов... Про sti здесь было уже много сказано, скажу только, что последние полгода я его не видел, повторюсь в "одном из ведущих ДО РРЦ Центральный". Но надежда еще остается - впереди же годовые бонусы, которые кстати, получат не все, а особые, отличившиеся, попавшие в волшебный список, неизвестно кем составленный. Да, тут многие говорят про возможность уйти из ритейла - она есть, только станьте, пожалуйста, в очередь за управляющими, начальниками управлений и прочими, кто хочет сбежать из этого кошмара не меньше, чем вы.

Конечно, говорю большое Спасибо руководству за страховку и бесплатное питание... но, мое мнение, кто еще держится в банке ради этого - оно того не стоит. На собственном опыте - принять решение уйти из банка далось мне не легко, я действительно, любил этот банк и хотел бы строить в нем свою карьеру дальше, но руководство не дало мне это сделать, прожить на 23 000 до налогообложения не реально, видимо и правда им легче, найти новых сотрудников (кстати, за последнее время ни одного нормального новенького я не видел), которые годик еще попашут за идею...

И еще одно - как только я написал заявление, руководство сразу же стало петь песни какой я ценный сотрудник и что мне обязательно повысят з/п и сделать афлюентом в волну так сто пятьдесят девятую, нет, спасибо, дорогие, терпение кончилось... smile:wall:
unibankoffбывший сотрудник
29.04.2010 12:06
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
WildDog
04.05.2010 20:31
Да, слушая, эти песни, хочется спросить на каких курсах учат так искусно врать?
neutralunit
04.05.2010 23:49
А в чём вранье? я знаю как минимум два похожих случая с одной лишь разницей - ребята продолжают работать в ретейле.
unibankoff
Автор отзыва
05.05.2010 10:43
вот и мне интересно, а в чем вранье? да и не за чем мне врать...
unibankoff
Автор отзыва
05.05.2010 10:49
to WildDog: сорри, думал это по отношению ко мне, но прочитав Ваш отзыв, все понял)))
ДжинНик
06.05.2010 00:50
А кто-то сильно хочет стать афлюентом? те же яйца только в профиль. Впаривание кредиток за 8 (или сколько там они стоят?) тысяч, продажи-продажи-продажи. Только отчитыватся будешь не перед управляющим. То же мне повышение нашли...
rps2010
13.05.2010 17:11
Ритейл = Продажи, Продажи = Прибыль. Без продаж Блок Ритейла не окупится никогда. И так везде, будь то банк или аптека, например. Продавать не всем дано, согласен. Но ЮКБ предоставляет все возможности, что бы этому научиться. Вот тебе, дорогой сотрудник, и цикл продаж, а вот как ответить на возражение, а вот мастер продаж, который научит и поможет, а вот и курсы обучения и т.п. Учись и делай! Если уж совсем никак, то ЮКБ предложит перейти на неклиентскую работу. ГВС, например, получают ежегодные бонусы в дополнение к з\п. Кстати, есть много сотрудников фронта, которые регулярно получают максимальный sti (бонус за продажи) в 40% от з\п. Надо к этому стремиться, а не ждать халявы.
neutralunit
14.05.2010 20:58
1. Вы этот "цикл продаж" видели? курам на смех, таким делом либо affluent'ов разводить, либо тех,кто хочет им казаться.
2. Вы осознаете, что наши продукты давно не получали должного развития? Или с паршивой овцы хоть шерсти клок?
3. Обучение продажам за несколько месяцев так и не провели. Переносили, переносилии в итоге вообще забыли.
4. Почему-то ответы на возражения учитываются только в момент продажи. Зато что потом клиент будет с этой услугой делать - никого не волнует. Многие даже и не пытаются переубедить клиента отказаться от наших продуктов.
5. Соответственно вытекающее из предыдущего - если мы продаем продукт, который потом мертвым грузом лежит в банке, разве мы создаем прибыль? Нет,мы лишь создаем дополнительные затраты на расход бумаги,пластика и времени. Так что формула не работает. И количественный показатель здесь не самый главный элемент.
6.Погоня за "продажами" у некоторых людей заставляет перешагивать через допустимые нормы этики, нарушая кодекс деловой этики банка. Так почему репутационные издержки банка не учитываются в этой формуле?

Где этот "мастер продаж" и с чем его едят? smile:) Про остальное не знаю -может и правда.
Lazorina
17.09.2010 17:04
Я вообще не понимаю, что за люди работают в этом банке. Один говорит одно, другой - другое, третий честно признается, что он ничего не знает и помочь не может. Причем, первые два еще и хамят.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.