Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

5 лет лояльности плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. БАНКИ.РУ раньше никогда не посещала. Начала активно читать все отзывы с момента объединения наших банков, а именно с истории Анатолия Тубольцева.
Читая все, как их тут называют «розовые» отзывы, честно говоря, недоумеваю, а вот почему.

Проработала я в банке (УРСА) 5 лет. Начинала, естественно, с должности специалиста по обслуживанию физических лиц (сразу после института), а ушла из банка в должности ведущего специалиста. Сразу скажу о зарплате – зарплата на протяжении всех лет моей работы в банке была ниже средней зарплаты на подобных должностях в других банков. Одним словом – очень маленькая зарплата. Пока жила с родителями – помогали естественно они. Вышла замуж – основным добытчиком в семье стал муж. А моих копеек хватало разве что мне на косметику. Но первые годы работы меня это не особо смущало, ведь я прекрасно понимала, чтобы чего-то добиться, необходимо проявить себя и доказать, что ты достойный сотрудник, как говориться бесплатный сыр только в мышеловке. Я и доказывала, усердно работала. Всю нормативную базу знала назубок, всегда помогала своим коллегам, обучала новых сотрудников, в особо сложные времена подменяла своих коллег. Особенно во время объединения, когда многие сотрудники экс-МДМ поувольнялись и нас не спрашивая, швыряли из одного офиса в другой.

Оценить руководство хорошо или плохо не могу. Руководство у нас менялось очень часто, вплоть до директора филиала (практически каждый год новый). Ну, это политика УРСА банка такая – все это знают. Вообще, чтоб непосвященные люди понимали, о чем идет речь достаточно рассказать один анекдот (прошу прощения, если это не соответствует формату отзыва, но этот анекдот наиболее точно и с юмором отражает ситуацию с руководителями УРСА банка и нами – простыми специалистами, постараюсь быть лаконичной).

В глухую военную часть в непроходимой тайге, сразу после военного училища, отправляют служить молодого капитана. Прибыв в часть, капитан знакомится с командиром части, а тот ему и говорит – давай так, капитан, ты молодой амбициозный, зачем тебе тут у нас тухнуть? Придумай мне хорошее рац. предложение для части, а я походатайствую, чтоб тебя в Москву перевели служить. Обрадовался капитан, вышел на улицу, видит, там рядовой траву косит. Посмотрел он на него и к командиру побежал, и говорит ему: «Командир, а давай мы твоему солдату второй нож к косе приделаем – он тогда в два раза больше травы накосит». «Молодец!» – сказал командир, и отправил капитана в Москву на повышение. Через неделю присылают в эту часть нового капитана. Командир ему делает такое же предложение. Капитан вышел на улицу, увидел рядового, который косой с двумя ножами траву косит, подумал и побежал к командиру. «Командир, а давай мы к твоему солдату тележку приделаем, он будет косить, а трава сразу в тележку падать, не надо будет возвращаться ее собирать». «Молодец!» – сказал командир, и этого капитана тоже в Москву отправил. Приезжает в эту часть очередной капитан, и командир опять делает такое же предложение! Капитан выходит на улицу, видит солдата с приделанной тележкой и с косой в руках с двумя ножами. Думает, думает – ничего придумать не может. Тогда солдат, весь взмокший, еле дыша, подходит к капитану и говорит: «Товарищ капитан, а вы мне на лоб фонарь приделайте – я тогда еще и ночью косит смогу!»

Вот как-то так… Вот я и удивляюсь, может ли кто-то писать такие «розовые» отзывы, кроме тех, кого обязывают? Абсолютно все девчонки, с которыми я работала, работали в УРСЕ только из-за того, что не было другого выхода. Кто находил новую работу – сразу же увольнялся. Полгода, год для студентки – это хорошее место для наработки опыта – НЕ БОЛЬШЕ! Молодые новоиспеченные начальники (капитаны) постоянно треплют нервы. Власть ведь когда первый раз в руки приходит – голова кружиться и можно столько дров наломать!

Про спартакиады и прочее – пусть те, кто думает, что это чисто добровольное мероприятие не заблуждаются. Это как говориться добровольно-принудительное дело, и попробуй ты только отказаться от такой оказанной тебе чести – растопчут и выживут, сама была свидетелем.

Еще один момент – это доносчики. Постоянно было несколько человек, которые всегда на всех «стучат». Вот они то и становятся, как правило, потом начальниками или наставниками.

Я работала все 5 лет усердно и честно. Все на что-то надеялась и ждала. И когда через 5 лет я пришла к руководству и сказала, что хочется чего-то нового, что уже чувствую готовность поработать и на более высокой должности и зарплату бы уже хотелось бы побольше, мне на это сказала: «А за что мы должны тебя повышать? Только за то, что ты хорошо и усердно работаешь в банке 5 лет? А что ты сделала особо выдающегося?» На меня смотрели с презрительной улыбочкой.

Это была последняя капля. Я проплакала дома все выходные. А в понедельник написала заявление на увольнение. Единственное о чем жалею, это о том, что зря потратила столько лет и не ушла из этого банка раньше.
=Penelopa=бывший сотрудник
01.05.2010 13:47
29 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
nkvdeshnik
01.05.2010 19:24
респект за объективный пост, коллега. удачи нам на новых местах, ну и терпения тем, кто думает, что получится переждать этот бред в объебанке!

всех с праздником !
DerilL
03.05.2010 03:18
дааа, очевидно что не хотели Вас повышать, НО зато сколько счастливых клиентов прошло через Вас!

жалуются все, а спасибо от них не дождешься
Дон Санчес
03.05.2010 14:05
Разрыв шаблона у УРСЫ smile:). И проверяющий растягивает удовольствие.
RentGen
03.05.2010 21:47
"не хотели Вас повышать, НО зато сколько счастливых клиентов прошло через Вас!
жалуются все, а спасибо от них не дождешься "
Дык вроде про клиентов не говорила ничего...

Если честно, очень грустно... Очень...
5 лет... Это срок...
Никто спорить не будет - за это время глаза у кого хошь откроются...
Scorpionша
04.05.2010 12:22
Небольшая корректировка - "когда многие сотрудники экс-МДМ поувольнялись" не поувольнялись, а поувольняли...
А в целом...респект за смелость.
Transer
04.05.2010 21:59
А с другой стороны вы наработали хороший опыт, сформировались как грамотный специалист и в любых условиях после Урсы будете чувствовать себя комфортно, так что нечего жалеть - вперед покорять новые рубежи! Удачи!
Добряк Бен
05.05.2010 03:34
"Разрыв шаблона у УРСЫ . И проверяющий растягивает удовольствие"
Уже неделю почти растягивает.... А вспомните как быстро засчитывали положительные отзывы...
RentGen
05.05.2010 15:16
"Читая все, как их тут называют «розовые» отзывы, честно говоря, недоумеваю"

Т.е. Вы подтверждаете, что т.н. "розовые" отзывы - это мягко говоря... ммм...неправда?
Как с Вашей точки зрения ведут себя ЗДЕСЬ "бывшие" МДМовцы и почему?
Опровергая такие заказные отзывы, правильно ли они поступают и для чего, как думаете?
Всегда ли корректно ведут себя по отношению к оппонентам?
Правдивы ли их факты, опровергающие "розовые" отзывы, или тоже неправда, только своя?
Работая с физлицами, что можете казать о программном обеспечении (ПО),
его бесперебойной работе, удобстве открытия (и особенно ведения) депозитов и кредитов?
Что стало с клиентами МДМ? Вы их забрали в свой филиал УРСА и в своё ПО?
Что стало с условиями депозитов бывших Клиентов МДМ? ПО УРСА может их вести?
Процесс перевода был автоматизирован, или просто закрывали счета в МДМ и открывали в УРСА?
Большой ли контингент физиков перешёл из МДМ и какова их реакция на обслуживание?
Можете примерно оценить процент ушедших Клиентов после объединения Банка?
Очень интересно было бы услышать правдивые ответы от честного человека.
sergeevalex
05.05.2010 16:40
RentGen, я не думаю, что =Penelopa= хотя бы в половине ваших вопросов владеет инфо, а кто владеет - не скажет. Да и не для обсуждения отзыва они, как я посмотрю. Для форума, скорее.
RentGen
05.05.2010 17:20
"я не думаю, что =Penelopa= хотя бы в половине ваших вопросов владеет инфо"

"Начинала, естественно, с должности специалиста по обслуживанию физических лиц (сразу после института), а ушла из банка в должности ведущего специалиста"

Простите, а кто же тогда этими вопросами может владеть в объединенном Банке, как специалисты по работе с физлицами? Я-то ответы на многие свои вопросы знаю, но хотелось бы услышать с мест:

"Да и не для обсуждения отзыва они, как я посмотрю"

Ну это ваше ИМХО и посмотрю, а не моё.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.