Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Надежда - мой компас земной... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Когда мне подвернулась работа в МДМ Банке, я изначально не планировал задерживаться там долго. Не потому, впрочем, что все там было плохо, а из-за других, личных, целей. Обстановка временами становилась действительно жаркой. Приличный объем работы, завышенные планы и проблемы, постоянно возникающие из-за объединения двух банков. Нежелание сотрудников и начальников идти друг другу на встречу. Общее непонимание. И плюс хорошая доля обычных офисных проблем. И, тем не менее, работа всегда делалась, решения принимались, проблемы разрешались, клиенты приходили, компьютеры зависали, скрепки кончались, принтеры жевали бумагу, Земля крутилась, а банк продолжал работать. И продолжает работать до сих пор. И результаты своей работы я тоже вижу, впрочем, как и зарплату.

Желать беснующимся бывшим работникам изменить свое мнение о банке уже поздно, они ушли и никогда не вернутся, тем более что у них действительно могли быть веские причины для недовольства, да банк сейчас нестабилен изнутри, да много несогласованности, глючит ПО, не совмещаются базы и падают сервера, но это длительный процесс, и надеюсь, мы его пройдем. Тем, кто лишился этой надежды – удачи на новых местах работы и терпения. Пусть старый опыт помогает Вам получать больше удовольствия от своей работы. Столько же, сколько я получаю от этой.

З.Ы. Сейчас мое недолго в плане работы в банке все еще продолжается, и ему стукнуло 2 года. Уходить работать в другое место пока не собираюсь.
Gordyi • сотрудник
04.05.2010 16:53
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dassem
04.05.2010 17:42
Уважаемый автор, после объединения уже прошло больше года, рейтинг банка - хуже некуда:( Когда же наступит эра благоденствия в объединенном банке? Судя по Вашему отзыву - все замечательно, все идет по плану. Думала, что я одна такая вредная, все мне не так и не то после объединения, а тут почитала отзывы и других клиентов - просто караул:( Или работа это Ваше хобби, а клиенты так - недоразумение?
RentGen
04.05.2010 17:48
«Всё в дыму – война в Крыму». По другому не скажешь.
Прям вести с полей сражений.

Так обычно выглядит заказной отзыв аморфного робота (или кадровика).
Общие фразы обо Всем и ни о Чем.
Общие представления о работе «литейного» цеха.
Чтобы такое написать, достаточно провести пару часов в оперзале,
причем даже снаружи стойки.
Никакого намека на специфику работы. Или её просто нет.

Всё красиво, но, как всегда, есть один ньюанс,
передающий истинное отношение: работа «подвернулась».
Как нога на ямке.
Т.е. неожиданно и, как правило, досадно.
Ну не хотел человек, а она подвернулась, собака эдакая, работа эта в МДМ!

Всё написанное объяснимо только с точки зрения юношеского оптимизма и нагрева весной, потому что ещё раз прочел заголовки последних отзывов:
«Зыбкие условия перемен...»
«Надежда мой компас земной...»

Прочитав такую грусть и пожелания бывшим, поневоле алаверды пожелаешь:
И вам тоже её не лишиться… Надежды…
Дон Санчес
04.05.2010 19:36
Ничего не работает, всё плохо, куча уволилась народу, клиенты разбежались. Я вижу результат своей работы и зарплату.
Отпусти меня чудо трава. (чего не хватало в конце отзыва)







RentGen
04.05.2010 19:47
"Чтобы такое написать, достаточно провести пару часов в оперзале,
причем даже снаружи стойки. "
Это я, если кто не понял, про серверы, жующие бумагу, и нежелание идти начальства и сотрудников на какую-то встречу (сорри раздельно написано... наверное на Спартакиаду).
Учить грамматику! Всем Номерным, Гордым и Новосадам! Кстати, он все ещё на посту?
JM_
04.05.2010 21:17
куда ж без него, нашего незаменимого smile:)
RentGen
04.05.2010 21:42
Надо ж... Плавает ещё, "психолог"....
JM_
04.05.2010 22:29
Ага. Удивительная плавучесть.
Pif
06.05.2010 08:52
>> падают сервера, но это длительный процесс
Забавненько smile:)
RentGen
06.05.2010 15:57
"падают сервера, но это длительный процесс "
"Забавненько"

Насчет "падают сервера" - хотите я Вам ещё больше "веселухи" расскажу?

Про "падающие" серверы:
Во времена МДМ-Банка существовал специальный Приказ (кажись 722) по оснащению техникой филиальной сети Банка.
В нем совершенно четко было прописано - каких брендовых серверов, сколько и для чего закупается на филиал.
Расписаны четкие сроки эксплуатации и замены, которые неукоснительно соблюдались.

Впоследствии появилось жгучее желание удостовериться в правильности этих сроков.
И пошло экспериментирование по типу "А сколько энтот сервер протянет вообще без замены".
То, что в старом МДМ с тройным резервированием воспринималось как ересь,
стало предметом спортивоного интереса и исследования...
Пока не наiпнулся сервер в филиале в Архангельске. И Операционный День тоже.
Несмотря на настойчивые сигналы местного ИТ-шника, что сервер выходил уже все мыслимые сроки,
мы все-таки увидели его (сервера) конец.
Т.е. то. что снится ответственным за резервирование только в страшных снах, произошло...
Для срочной замены в Москве кое-как нашли сервер, т.к. резервный там загнулся ещё раньше.
К тому времени из соображений экономии заменили траспортную компанию TNT на DHL.
Отправили... ИТ-шник оттуда присылает фоты, из которых становится понятно,
что компанию заменили правильно, новая работает по новым технологиям и сервер в точку назначения сбросила удачно.
По-видимому прямо с самолета в процессе полета,
т.к. блоки питания (они на Хьюлеттах выступают немного) вошли внутрь в корпус, посрывав заклепки.
Короче, бедняга ИТ-шник из уже двух теперь трупов собрал один сервер.
Теперь этот страдалец работает там в филиале ОДИН, вообще без всякого "резервирования",
с утра до поздней ночи, не смея ни заболеть, ни в отпуск уйти. Наверное тоже эксперимент проходит.

Про "жующие" бумагу принтеры:
В том же 722-м приказе были расписаны обязательные к покупке бренды беспроблемных принтеров,
которые не питаются бумагой, а печатают на ней долгое время. По несколько лет.
Понеслось очередное соревнование - кто больше перезаправит картриджей и сэкономит на покупке новых.
Причем ни рекомендации этого производителя,
ни нарастающие по количеству вылеты этой обожравшейся порошком техники никого за нежное не трогали.
Отчаявшись доказывать что-либо, связываемся с коллегами УРСЫ (как раз срастались с ними, как сиамские близнецы).
- Так и так, а у вас как?
- А у нас каждые несколько лет новый бренд принтеров, соответственно, зоопарк принтеров и картриджей,
которые естественно перезаправляются.
Море отказов. Забитые "трупиками" склады и нескончаемый процесс ремонтов...

Я ещё тогда подумал: э-э-э-э-э, а ведь это будет в МДМ-е возведено в систему... Систему отказов...
И настроение тогда накрыло совершенно не то, что у автора топика...
Добряк Бен
06.05.2010 16:45
"Пусть старый опыт помогает Вам получать больше удовольствия от своей работы. Столько же, сколько я получаю от этой"
"Уходить работать в другое место пока не собираюсь"
Бла-бла-бла, бла-бла-бла!!!
Собрать бы вас всех подобных болтунов в объебанке, да заключить с вами пожизненные контракты, чтоб больше ни в какие другие организации не проникали! Фанатики бестолковые.
Аллах акбар!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.