Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 50,87
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,65
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Show must go on отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читая последние отзывы о банке, сразу бросается в глаза несомненный плюс работы в нем, который отмечают все без исключения авторы - это еда и страховка. Создается впечатление, что работают в банке не молодые специалисты, а люди предпенсионного возраста, у которых было голодное детство. Скажите, разве кто-то из вас, поступая в университет и просиживая бессонные ночи за учебниками, мечтал о том, что, когда он пойдет работать, его будут кормить и лечить? Нет, скорее всего, вы ждали от своей работы и руководства уважения, поощрения и перспектив. Я уже не говорю о том, что сыр этот не такой уж и бесплатный. На месте руководства банка мне было бы стыдно. А на месте европейских акционеров я бы сильно призадумалась о целесообразности таких вложений.

Повышения у нас в банке проходят по принципу "ты мой брат, сват, знакомый и друг". Я вовсе не наивный человек и понимаю, что в нашей стране везде в большинстве своем люди делают карьеру именно так, но давайте хотя бы делать это не так нагло. Повышайте хотя бы для галочки постепенно, а не перепрыгивайте через ступень. А то так и получается, что руководят у нас "знакомые", а бумажки разбирают специалисты с профильным образованием. Такую кадровую политику могут себе позволить только очень богатые организации, по всей видимости, деньги у группы UniCredit еще есть, вот только такими темпами российская дочка скоро оставит "маму" у разбитого корыта.

P.S. В поддержку предыдущего оратора хотелось бы отметить, что при расчете чистого дохода сотрудника frond-desk нужно учесть все "косяки", которые сотрудник оплачивает из собственного кармана.

P.P.S. Не понятно, почему столь резкие выпады и критику в сторону негодующих сотрудников оставляют люди с такими странными никами.
WildDog • сотрудник
04.05.2010 20:29
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Jason
04.05.2010 22:08
Отзыв заказной. 100%. Никаких оплат "косяков" из з/п нет, сотрудники front desk-а (так пишется это словосочетание, кстати) не несут материальную ответственность.

Прошу не засчитывать отзыв, т.к. он содержит явно недостоверную информацию. Стыдно, товарищ!
Logos-Bogos
04.05.2010 22:44
на мой взгляд, автор данного отзыва имел ввиду,что при определенном количестве авторизованных ошибок коэф. качества становиться меньше одного, что влечет за собою урезание sti.
Searcher023
04.05.2010 22:50
Jason, да ну! отзыв зачОтный! особенно по поводу кумовства... ни убавить, ни прибавить, Россия матушка..smile:))
Jason
04.05.2010 23:02
Ну так работать надо нормально, я работал в front desk-е, ничего сверхъестественного...

Что касается кумовства - не согласен. Пример, пож-та!
neutralunit
05.05.2010 00:03
Jason.... Вы работали на фронте и при этом не подписывали заявления о ПОЛНОЙ материальной ответственности? Хорошо Вам работалось. Нет, все зависит, конечно, от руководителя, но про оплату "косяков" из своего кармана мне рассказывали и не раз. И это может произойти в любом банке.

При определенном количестве ошибок STI вообще не считают,начнем с этого. Имеется в виду именно материальная ответственность - будь то сотрудник фронта, кассы или ГВС - как возможность "кровью2 искупитьсвою вину.

Ну а про "карьеру" - это уже перегиб недоказуемый. Можно поискать примеры "травли", но искать примеры "кумоства" - долго, нуторно, безрезультатно, да и... субъективно.... Система скорее вызывает вопросы - вот так было бы корректнее. Но это ж в любой компании так.

то же самое и про еду...... Да, лукавят про "бесплатность"..... и цены накручивают - когда-нибудь я бы предпочел иметь просто доплату к зп. С другой стороны это приучило меня правильно питаться, да и всё равно экономит от 2х до 4х тысяч дохода, которые я в другой компании тратил на еду. Да и как-то топик-стартер забывает про различные предложения от партнеров сотрудникам в виде весьма неплохих скидок.
Racer666
07.05.2010 00:26
У кого мотивация - еда надо идти работать в ресторан:)

Говорю как бывший официант и бармен.
mrxxl
10.05.2010 14:16
Рэйсер, вот в этом и суть: Ритейл сейчас, да и вообще - это не "чисто банковская" деятельность smile:) это возможное пристанище для бывших барменов, официантов, педагогов, "продавцов-консультантов" и пр. Ну а по труду и деньги smile:)
neutralunit
10.05.2010 17:52
Мммммм, какая глубокая мысль. smile:) А что же по Вашему является "чисто банковской" деятельностью? smile:) Банк без клиентов - ничто, и ретейл - я говорю про все его ипостаси - корпоративный, SME, affluent и масс - это основа его проиводства. Уберите фронт и я посмотрю, как долго банк еще сможет оплачивать высокие зарплаты программистам и бонусы управленцам.

В банке нет и неможет быть "ненужных" механизмов. Да и не стоит вот так поверхностно о людях с высшем образованием - а то и не одним, и опять же хотя бы с одним иностранным языком. Я уж не буду говорить про , мягко говоря, постоянную сверхурочную работу, частое выполнение функций других отделов (тогда извольте доплатить за работу "колл-центром" и "специалистом по работе с рекламациями"). Да и какое Вы вообще имеете право оценивать чужой труд? smile:) Люди ведь могут обидется и уйти - собственно, что они все и делают.
mrxxl
12.05.2010 23:30
Нейтрал, я воздержусь от комментариев поста "ритейл в корпоративной ипостаси"))) это вы, прямо скажем, махнули smile:)
Вот Вы, Нейтральная Единица (это значит 0?) хозяин Банка (ну или направления), вот Вы зарабатываете на клиентах (ну а на ком еще?) вот к Вам приходит бывший официант и говорит:
- "Я умею..."
- Что?
- Хорошо обслуживать клиентов!..
- Берём! Вот вам фронт, вот вам клиенты, вот они жалуются, вот они звонка ждут - пожалуйста - обслуживайте. (Причём это клиенты того места где вы работаете, т.е. Ваши клиенты)
- Нет, звонить я не нанимался, на жалобы отвечать - тоже. Я - с высшим образованием (т.е. как все), я язык знаю..
- И?

Вот и Я Вас и вас спрашиваю - вы против чего? Что конкретно Вас не устраивает? То что написала Дикая Собака (ударение по вкусу:) не выдержит критики.
rps2010
13.05.2010 16:45
Категорически не согласен с автором. В ЮКБ работаю пятый год, у меня много друзей и знакомых, которые достигли определенных высот в этом банке. Начинали они все со стартовых позиций ритейла. Сейчас занимают руководящие должности. И могу Вас заверить, что ни одного из них не продвигали "по блату". И под каждым приказом я бы сам поставил свою подпись, так как эти люди действительно этого достойны.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.