Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Где отчеты из ППФ? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Леди и джентльмены! Работаю в ХКФе. В декрете на данный момент. Перед декретом всех массово переводили в ППФ (из ПФР, ессно). Че-то мне ни одного письма из ППФа не пришло, кроме регистрации, а было это в начале 2009 г. Кто сталкивался, расскажите и вообще, я уже сомневаюсь, что все шоколадно, как на обучении о ППФ рассказывали...
R.E. • сотрудник
12.05.2010 11:54
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
astrakhan
13.05.2010 11:52
Добрый день! Я не давно уволилась из данной организации. Когда пришла работать,меня сразу же перевили в ППФ(и ПФР),письма как и вы не получала. Сейчас работая в другой организации,проходила обучение в другом ППФ. Там мне сказали,что вся информация должна быть открыта на сайтах ППФ,и свободна для доступа. На странице Generalli PPF,ни чего нет. Также,мне сказали,что заявление могло быть вообще не обработано и не подтверждено ППФ,а уведомилять наш ППФ ни кого не стал. Сказали,что данную информацию,можно узнать в ПФР. После этого,меня посетила мысль: А не отдали ли мы деньги в очередную "шаражкину контору".
domino09
14.05.2010 23:17
я бывший сотрудник,тоже добровольно-принудительно вступала,писем нет.Решила не так давно перевестись в другой фонд, так пришлось неделю ждать,пока они данные по PPF заведут (о таком никто и не слышал),уже решила,что все накрылось,но ничего перевели.Теперь жду письма из PPF с отчетом за 2009 ))
Perevodchik
17.05.2010 20:05
Ничего подобного, друзья. Вам стоит покрепче взяться за изучение теории по пенсионным накоплениям smile:)
До 31 декабря текущего года пенсионный фонд России обрабатывает последнее поступившее заявление на перевод средств (или предыдущий страховщик вообще).
До 31 марта следующего за переводом года клиент получает из НПФ письмо с уведомлением о переводе.
И наконец каждый год до 31 сентября пирходит письмо с сообщением о текущем балансе на накопительном счету.
Автор перевелся в начале 2009 года.
31 декабря 2009 года ПФР обработал входящее заявление на перевод в Дженерали ППФ.
до 31 марта 2010 года ПФР перевел средства в Дженерали ППФ.
до 31 сентября 2010, 2011, 2012 и т.п. года автор будет получать уведомления из Дженерали ППФ.

Что касается того, что иные фонды могут не найти данных о Дженерали ППФ, это скорее, проблемы тех фондов, что они не успели вовремя актуализировать список НПФ. Если вы помните, ранее Дженерали ППФ назывался НПФ Гарант.

Писать ППФ вместо НПФ - по меньшей мере безграмотно. ППФ - первый приватизационный фонд, хозяин ХКФБ. НПФ - негосударственный пенсионный фонд.
Perevodchik
17.05.2010 20:08
Кстати, мне интересно, какой информации не нашел на сайте НПФ Дженерали ППФ первый комментатор? www.npf.generalippf.ru
astrakhan
18.05.2010 11:53
Я не нашла информации о личных накоплениях))) Как говорят,с 2010 все НПФ,на сайте должны сделать личные кабинеты. Чтобы мы могли видеть свои деньги, и то куда их направляют. А то доверия особого нет,а особенно к тому,к чему имеет отношение "ХКФ"Банк
Perevodchik
18.05.2010 17:10
"Как говорят,с 2010 все НПФ,на сайте должны сделать личные кабинеты. Чтобы мы могли видеть свои деньги, и то куда их направляют".
Простите, но кто Вам это сказал?
Дело в том, что по действующему законодательству НПФы обязаны предоставлять информацию о состоянии счетов один раз в год. Однако, по собственной инициативе, клиент имеет право запрашивать информацию чаще, например, раз в месяц, заказным письмом на адрес НПФ. Последнее не имеет смысла, так как ПФР перечисляет денежные массы один раз в год, так что даже если клиент будет заказывать баланс хоть каждый день, информация не обновится.
Насчет возможности создания личных кабинетов, в этом я тоже сомневаюсь. Насколько я знаю, подобные кабинеты есть в немногих НПФ (их единицы, по-моему, только НПФ Благосостояние и НПФ Русь-Банка). Здесь же встает вопрос о сохранении личных данных, о кражах паролей, о том, что не у всех клиентов есть доступ к интернету, ведь большинство клиентов НПФ - это регионы, также вопрос, конечно же, о защите персональных данных. К тому же, по моей информации, данные, приводимые в электронном личном кабинете в тех фондах, которые такую услугу предоставляют, обновляются крайне редко.

Могу Вам порекомендовать зайти на сайт УК Райффайзен Капитал. Ведь Вы, надеюсь, в курсе, что НПФ Дженералии ППФ выбрал в качестве управляющей компании ООО "УК"Райффайзен Капитал". Райффайзен управляет активами пяти НПФ только в России (НПФ Дженерали ППФ, НПФ Межрегиональный, НПФ Новый век, НПФ ОАО АЛЬФА-БАНК, НПФ Райффайзен), а в целом группа Raiffeisen Capital Management управляет активами 13 из 19 пенсионных фондов Австрии.

Отчетность УК: http://rcmru.ru/company/official/reporting/
Сайт УК: http://rcmru.ru/
Рейтинг УК: http://rcmru.ru/company/official/ratings/
Надеюсь, этой информации будет достаточно, чтобы побороть Ваши сомнения... smile:)

P.S. В предыдущем сообщении опечатался: НПФ отчитывается перед клиентами до 1 сентября (не до 31).
Perevodchik
21.05.2010 18:13
С этого месяца Дженерали ППФ сотрудничает с ООО "УК "Тилиа Эссет Менеджмент"". Посмотрим, что будет дальше...
R.E.
Автор отзыва
17.06.2010 15:06
ППФ - я лично просто сокращаю от Дженерали ППФ.
Перевод из ПФРФ был осуществлен октябрь-ноябрь 2008 г., а в начале 2009 пришло письмо о регистрации меня в Дженерали ППФ. Так что отчеты уж должны были быть. Ну если только действительно в сентябре придут...Хотелось бы посмотреть.
Perevodchik
19.06.2010 16:05
Ну, положим, и из пенсионного фонда отчеты не каждый год приходят smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.