Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Недовольный сотрудник хуже недовольного клиента плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником банка уже 9 месяцев (с ноября 2005 ), по специальности кредитный эксперт по автокредитованию на удаленных точках... Остаюсь им в настоящий момент только ради стажа, которого мне не хватает (хотя бы 10 месяцев, чтобы уйти в другой банк.

Люди, заклинаю вас, если вы ищите работу в банке, то выбирайте, что угодно, только не РосБанк. З/п, которую вы вписываете в трудовой договор, равна 4.000 руб., при этом говорят, "пишите, пишите, а платить вам будут, сколько обещали"... З/п испытательного срока = 300$ - 13%, в рублях это 7500. После испытательного срока обещают 400$-13%, в рублях это 10.500, но этой з/п я жду с Нового года (так что, уже почти год работаю за з/п испытательного срока).

И мало того, что не поднимают, они ещё не доплачивают постоянно. То у них невыполнение плана, то ещё что-то... В мае месяце перед сотрудниками выступал самый главный и пообещал всем точно поднять до 400$, но что-то всё никак. В результате не только не подняли, но в прошлом месяце 60(!) кредитным экспертам не заплатили и того, сколько обычно платят, т.е. при моей з/п в 7.500 мне заплатили 5.500, без объяснения причин! Неужели в таком банке захочется работать?!..

По поводу сервиса. Если кто-то был в отделении на Большой Полянке, то, наверное, встречался с этим... Как не придёшь к ним, у них там постоянно 1 касса работает, и очередь из 10 человек, как минимум, т.е. твоя очередь может дойти до тебя часа через два. Очень много недовольных клиентов, которые на этой почве скандалят (и правильно делают ). Но банк, несмотря на скандалы, ситуацию почему-то не меняет. Вот такой вот сервис...

Была утеряна зарплатная карта, и жду уже месяц, хотя обещали выпустить через 4-5 дней...

В общем, тихий ужас. Призываю вас, как минимум, не становиться сотрудниками банка. Недовольный сотрудник хуже недовольного клиента.
Sascha777 • сотрудник
13.08.2006 11:42
35 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Никас
14.08.2006 12:26
Вы думаете, в другом Банке будет лучше! Страховые компании, разве не платят комиссионные? Если Вам так уж не нравится работать в Росе, так увольняйтесь, нельзя работать в организации и разрушать её своим негативом изнутри.
JK.
14.08.2006 15:16
Абсолютно согласен с Никосом, когда такой настрой к работе, то разве может работа быть нормальной!!!
Не пиняйте на зеркало, если оно показывает не то что Вам хотелось бы!
Гость (гость)
14.08.2006 15:22
А зачем думать об организации и о том разрушается она изнутри или нет, если работадатель так относится к своим сотрудникам? Пока сам банк не задумается о своих работниках, обслуживание лучше не станет.
Sascha-777 (гость)
14.08.2006 16:29
я уже писала раз заявление, но меня управляющий отделения начал уговаривать остаться ( после того как мне осталась неделя до полного увольнения ) как всегда пообещали золотые горы.. и в итоге ничего и не изменилось.. я бы с радостью ушла, и даже место приглядела, но там сказали, что надо для стажа нужного, ещё месяца 1,5 проработать, вот и терплю здесь.. и на самом деле, зачем думать об организации, которая не думает о тебе? если бы не было сотрудников, то не было бы и организации..
Sascha777
Автор отзыва
14.08.2006 16:48
эм, в общем я что- то с авторизацией напутала, в общем sascha-777 это мой ник...
а вообще... в росбанке очень не правильная кадроваля политика, сейчас они придумали, ученический договор, при принятии тебя на работу, они тебя обучают азам, и при увольнении ты им ещё 6100р должен... здорово, да ?! )) в общем, этот ученический договор равносилет смертному! )
Maxxxim
15.08.2006 09:57
2Никоc. Не знаю где как, у нас в филиале комиссионные от страховых, каким-то невообразимым образом доходили максимум до руководителя автокредитования, и в очень редких случаях до кредитных экспертов, а остальное, большая часть натурально исчезала в известном направлении (не буду говорить где, точнее у кого - а то еще обвинят в разглашении банковской тайны, но кто работал поймет!)
Никас
15.08.2006 10:14
Maxxxim, все кто работают на автокредитовании, страхуют автомобили, соответственно оформлены по договору в страховой компании. Согласен с Вами, что БОЛЬШАЯ часть оседает не у эксперта, но свой процент он все-таки имеет. Чем больше будет кредитов, тем больше получит от страховщиков. А продажи все-таки зависят и от эксперта в том числе.
JK.
15.08.2006 17:39
Никос, здесь немного не соглашусь, будучи руководителем группы автокредитования, не только не позволял кредитникам получать коммиссионные от страховых, но и сам не брал, данными денежными средствами, мы расичывались с салонами!
Никас
16.08.2006 09:25
JK, если не секрет в каком банке, такое бывает? Теперь стало ясно почему, приезжая в новый салон, они запрашивают очень высокий процент от страховых smile:-) smile:-) Вы же весь рынок испортили smile:-)
murzilka
16.08.2006 13:54
Никос, Максим, я тоже была руководителем автокредитования и ни копейки от страховой компании не имела! Думайте прежде чем голословно обвинять! У вас есть доказательства? Нет, тогда не кидайтесь громкими словами.
Рынок не портили ни я, ни JK, мы были вынуждены под него подстраиваться. А еще, мы вместо платы кредитным экспертам просили больший процент со страховых в доход банка.
Кстати, желательно (для московского руководства, по крайней мере), чтобы на точке страховки оформлял представитель страховой компании, а не кредитник!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.