Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кому в БРС работать хорошо отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Несколько лет назад я работала в БРС, утроилась в колл-центр (пообещали со временем перевести по специальности - юристом). Поверила обещаниям, конечно, зря. Сама виновата - не надо верить, особенно БРС! Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего, особенно, если ты простой, "с улицы", а не как моя знакомая, которую пригласили персонально! А институт она закончила по специальности "Стандартизация и метрология", средний бал - 3,4, после - нигде не работала, зато - дочка ОООчень высокопоставленного папы... вот к ней отношение - супер!

От администратора: Из текста не совсем ясно, какое лично к Вам отношение?.. Можно примеры?
22122бывший сотрудник
30.05.2010 18:38
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Grinder
31.05.2010 09:31
Ну зачем Вы так про "Стандартизацию и метрологию"?

Очень хорошая и редкая специальность, в отличие от всех этих экономистов, юристов и прочих гуманитариев, которых у нас в стране тысячи, миллионы, миллиарды! smile:-) А средний балл - не показатель, банку нужен хороший работник, а не хороший студент.

Не обращайте внимание на отношение, Вы работаете за деньги, а не за отношения.
Chanya81
31.05.2010 14:27
дочка ООООчень высокопоставленного папы... в коллцентре?... По интересней места не нашлось?..
variaciya
31.05.2010 17:16
Grinder, что-то Вы переборщили с миллиардами "у нас в стране". У нас и 150 миллионов живущих не наберется.
Grinder
31.05.2010 21:25
variaciya - у Вас шикарное чувство юмора. Вам надо немедленно идти работать в прокуратуру.
variaciya
01.06.2010 13:04
С чувством юмора у меня все в порядке. Вот только не знала, что в прокуратуре работают юмористы. Наверное, сами оттуда?
xorowaya
01.07.2010 18:10
Читаю и ,честно говоря, удивляюсь! Работаю сама в Call центре 4 года почти. Да сейчас в нашем банке сложная ситуация с зп, да есть свои минусы. Но каждый ,кто работает в Call центре должен понимать важность своей работы)))). И, могу вас заверить , всем у нас в СИЦ абсолютно все равно : дочка ООООчень высокопоставленного папы или нет)))))))))))). Берут всех , умеющих считать и имеющих желание работать, никому здесь не нужно ваше экономическое и финансовое образование.
Кстати ,уважаемый автор объявления, не надо недооценивать техническое образование, возможно, если бы Вы его получили, не писали бы такие смешные отзывы...
Со своей стороны хочу пожаловаться, что у нас набирают последнее время таких .... сотрудников новых ,что просто нет слов. Понимаю , что нужно сейчас много народу в Call центр, но всё же...
palena
24.07.2010 15:18
Тоже работаю в Call центре, никогда не замечала разделения на чьих то дочек... бред!
mylogin
27.07.2010 20:35
Первый раз слышу что б при приеме в Саll центр обещали перевести в Юридический департамент......
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.