Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Каменный век отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Россельхозбанк - это тупиковая ветвь банковской системы. Столько ручного труда у сотрудников я еще не видел. Особенно мучаются экономисты, потому что их лучшие друзья Word и Excel, графики сидят, считают вручную. Чтобы привести в божеский вид болванку кредитного договора уходит несколько часов. А какой при этом человеческий фактор? Кредитные заключения - это вообще отдельная песня на сорок с лишним листов.

О Бисквите я вообще не говорю, - это слезы. Сколько приходится вести журналов - просто мрак. Короче, если хотите в совершенстве освоить MS Office и перелопачивать горы бумаги, дерзайте. smile:wall:
xmen • сотрудник
16.06.2010 23:51
Администратор:
А какой Вы имеете отношение к данному банку?
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
iula
18.06.2010 19:19
"Россельхозбанк"! Вы правы -это каменный век! Столько ручного труда нет ни в одном банке. Горы бумаг, которые заполняются в ручную и "БИСКВИТ" в этом не помошник. Такой тупой программы ещё не где не встречала. Очень хочется посмотреть на этого творца, создателя такой "убойной" програмки. А, что самое интересное "БИСКВИТ" мы познаем сами, потому-что программисты в нем ни фига не понимают.
Игорич
20.06.2010 01:18
xmen, мы с вами не в том банке работаем, чтобы просто так деньги всем выдавать. Поэтому приходится вести журналы, делать глобальные заключения. Я уж не знаю, что вы там в божеский вид приводите, но типовые формы вы не имеете право изменять. Человеческий фактор говорите? Вы ведь тоже человеческий фактор smile:) Банк без сотрудников обойтись не сможет. А если уж для проблема освоить ворд и эксель, тогда уж я не знаю даже, что и сказать... Какую же работу вам подавать???
Ручной труд какой то, чесслово не понимаю, что вы там усердно ручками делаете...
pol1415
20.06.2010 22:03
Игорич! Может вас там 10 человек в отделе работает, но допустим я один в доп.офисе. Я замучался заполнять регистры (их более 10 штук, и постоянно что то новое, и всё вручную), вбивать вручную в договора данные, и изменять их так же канительно, ведь в самом простом договоре 15 страниц текста!!! Ни в одном банке такого нет. Я думаю, что здесь не так просто пишут такие комменты.

Я ТРЕБУЮ ЗАСЧИТАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!
iggalp
21.06.2010 14:29
Работать по кредитному (да и депозитному) договору из одного листа - это профанация банковской деятельности - либо подстава клиента, либо банка.
Принимая во внимание, что стандартных кредитных договоров (не путать с типовыми формами договоров), куда кроме фамилии заемщика и его реквизитов ничего вносить не нужно в банке на поверку не так уж много (особенно в корпоративе) - куча отлагательных условий и прочих дополнений, то засовывать договора в АБС большого смысла не имеет.
Депозитные договора, ряд заявлений и прочей документации печатаются автоматически. Для операционистов выпущены детальные инструкции по основным операциям.
Не надо только путать операционную систему, каковой является БИСквит, с некоей абстрактной всеобъемлющей панацеей. АРМы кредитного работника и прочего функционала это отдельные комплексы, которые сейчас разрабатываются.

Если у кого-то есть конструктив по улучшению работы - милости прошу написать на iggalp@rshb.ru.
Игорич
22.06.2010 23:50
pol1415, вбивать в ручную данные? А как же вы хотите??? Чтобы за вас программа всё делала? А вы тогда зачем? И вы знаете как построена работа в других банках?
Интересно было бы услышать, как вы видите свою работу? Что вы НЕ должны делать?
pol1415
23.06.2010 23:35
Игорич , я физически один не в силах выполнить планы, которые до нас доводит филиал, ведь больше трех выдач в день выдать не реально одному! А ещё нужно рассматривать других клиентов, написание заключений отнимает порой целый день! И в это время стоят толпы клиентов, которые нуждаются в консультациях.
pahnec
25.06.2010 23:40
pol1415, мы в ДО выдаем 4 кредита в день - вполне нормально. Подготовка занимает много времени, согласен, но выдачи - не особо. Бухгалтерия работает оперативно, мы (кредитчики) стараемся тоже быстро все делать. Думаю, могли бы выдавать и больше, но смысла нет. На одну выдачу у меня с бухгалтером и кассиром уходит 40-60 минут (в зависимости от сделки). Но!!! Если так работать, то весь предыдущий день ты должен готовить выдачи, весь следующий - шить дела и т.д. На работу с клиентами времени не останется точно. Поэтому мы стараемся ставить по две-три выдачи через один день. Тогда все может получиться. smile:)
MarlenBagel
14.09.2010 14:00
Согласен с автором, автоматизация труда хромает так, что пора бы в инвалидную коляску посадить!! Кто с этим спорит, тот просто не когда не задумывался о том что все могло быть гораздо проще!!
Кто-то выдает и по 10 кредитов в д/о и что с того?! А теперь представим ситуацию, что 2 человека на операционке и 2 в кредитном, сколько кредитов можно выдать?! А если кто-то ушел в отпуск?! То давайте приходить на работу к 7 утра и уходить в 9?! О всем этом можно спорить безполезно долго, но я считаю так!! Пока в РСХБ платят (пусть каждый сам посчитает) N рублей в час, шел бы он далеко!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.