Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Никому не советую там работать отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Самый отвратный банк, в котором мне доводилось работать. Я, честно говоря, уже и не думала, что есть такие места. За несколько месяцев работы я пыталась найти хотя бы какие-нибудь "плюсы", но потом поняла, что это бесполезно и уволилась.

Начну с коллектива и общей атмосферы в банке. Надо сказать, что бОльшая часть сотрудников - специалисты из регионов, которых связывают финансовые обязательства (кредиты, аренда квартиры и т.д.), т.е. просто некуда деваться. Именно поэтому очень низкие з/п по рынку. Отсюда и отношение к работе и к людям. Все очень злые, вечно чем-то недовольные, подойти к кому-то с вопросом - себе дороже. Абсолютно дикая система опозданий – 1 минута - 10 рублей, при этом переработка не считается.

Отвратительные обеды в одноразовой посуде, разогретые в микроволновке. Мне плюс ко всему ещё очень не повезло с руководителем. Здесь кто-то в комментариях писал, что в этом банке стал хорошим специалистом - СМЕШНО.

Отдельная тема - юридический отдел, бывали случаи, когда рассмотрение одного довольно простого договора занимало около месяца. Чтобы подписать одну бумагу, нужно обойти несколько человек. Это вообще характерная особенность банка - очень много руководителей на небольшом участке работы.
Solovey129бывший сотрудник
18.06.2010 17:51
Администратор:
ID-error
Ответ банка:
Уважаемая Solovey129!
Спасибо за то, что высказались по поводу условий работы в Московском филиале Смоленского Банка.

Действительно у нас работает много специалистов из регионов - и в этом нет ничего удивительного. Смоленский Банк, как следует из его названия, родом из Смоленска, то есть из региона. Поэтому мы поддерживаем и привлекаем на работу специалистов со всей России, которые стремятся построить карьеру и добиться успеха в Москве.

По поводу финансовых обязательств сотрудников Банка. В качестве одной из мер мотивации мы предлагаем персоналу Банка льготные условия по вкладам и кредитным продуктам. И мы рады, что наши сотрудники активно пользуются данными бонусами и решают, таким образом, личные финансовые вопросы.

Уважаемая Solovey129! Опоздания в Банке действительно не приветствуются, поскольку существует установленный режим работы, который необходимо соблюдать всем сотрудникам, особенно работающим с клиентами. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка показывает отношение сотрудника к Банку. Мы стремимся отдавать предпочтение людям, которые ответственно относятся к своей работе.

Что касается заработной платы, то уровень оплаты труда в Банке устанавливается в соответствии со среднерыночными показателями, которые определяются на основе регулярного мониторинга рынка труда. Также в Банке существуют различные премии и бонусы.

Кроме того, на итоговом собеседовании при трудоустройстве в Смоленский Банк каждому кандидату подробно рассказывается об условиях работы в Банке: уровне заработной платы, бонусах и льготах для персонала, правилах внутреннего распорядка. Затем кандидату дается 3 дня для принятия окончательного решения о трудоустройстве. Уважаемая Solovey129! Когда Вы проходили собеседование в Смоленском Банке, Вы были ознакомлены с условиями работы и согласились с ними, придя работать к нам. Поэтому Ваши претензии, на наш взгляд, не обоснованы.

По поводу обедов. Наш Банк обеспечивает своих специалистов бесплатным питанием – это льгота, которую предоставляют немногие работодатели. Качество питания в Банке постоянно контролируется. Мы анализируем отзывы и жалобы, которые сотрудники оставляют на внутреннем сайте Банка. И если количество жалоб становится значительным, то поставщик меняется. У нас оборудована большая и удобная столовая, где можно спокойно пообедать с коллегами, а в конце рабочего дня остаться и посидеть в баре. Кроме того, обеды, которые предлагает Банк, – это не «обязаловка». Каждый сотрудник вправе отказаться от бесплатного питания и самостоятельно решать этот вопрос.

Что касается работы юридического управления Банка, то в соответствии с Регламентом юридического управления с 2008 года срок проверки договоров составляет 2 (Два) рабочих дня, начиная со дня, следующего за днем поступления договора в юридическое управление. В случае большого количества замечаний и необходимости выяснения возникших вопросов указанный срок проверки может быть продлен ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СОТРУДНИКОМ, ПРЕДСТАВИВШИМ ДОГОВОР В ЮРИДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, НО не более чем на 2 (Два) рабочих дня. Требования Регламента в части соблюдения сроков проверки договоров не нарушались (сроки получения, согласования и возврата договоров, иных документов фиксируются в соответствующих журналах). Договор может находиться в юридическом управлении больше месяца только в том случае, если сотрудник, представивший его, не приходит для того, чтобы забрать согласованный договор.

С уважением,
управление по работе с персоналом,
юридическое управление Московского филиала Смоленского Банка
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
21.01.2011 13:53
Уважаемая Solovey129, Вы задели банк "за живое", раз он так обстоятельно ответил по каждому пункту Ваших претензий, что на данном форуме встретишь нечасто. Лично я никогда там не был, но тоже работал в Московском филиале регионального банка, правда до кризиса. Так вот, у нас наоборот, "из кожи лезли", лишь бы не выглядеть "серыми провинциалами", ох уж эти счастливые докризисные времена ! Как то видел несколько раз вакансии этого банка, еще удивился как можно искать кредитчика за 20000 ? Интересно, КОГО они взяли на такие условия ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.