Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасный банк отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем!

Проработал я в Cити больше года. Что хочется сказать. Руководство все время кормит обещаниями, которые, понятное дело, не сбываются. Даже при том, что я постоянно перевыполнял план продаж (работал в отделе альянсы) - наверное из-за этого им нужны те люди, которые умеют впаривать их кредитные карты (и другие продукты банка). У них ужасное клиентское обслуживание, за которым они следят и пытаются исправить, хотя у них ничего не получается. По-другому продать нельзя, только впаривать, какой банк прекрасный и какие отличные условия кредитования.

Некоторые сотрудники даже по ушам клиента ездили, т.е. лапшу вешали, чтобы продать, потому что если клиент знает про Сити, он ни за что не захочет оформить кредитную карту, ну и, конечно, все зависит еще и от того, с какой стороны приподнести продукт, т.е. закрыть глаза на отрицательные стороны, а их очень много.

Не буду рассказывать истории, которые происходили с клиентами - просто ужас какой-то! Как так можно безобразно работать отделу по работе с клиентрами... Девушки и молодые люди в ситифоне просто не знают продуктов, которые предлагает Сити, и как можно решить некоторые проблемы...

Наверное, это все связано с резким стартом в продажах - клиентский отдел не успевает за отделом продаж... Нужно это решать, а то клиенты разбегутся smile:)

С зарплатой какие-то всегда проблемы, не понятно, за что начисляли з/п, хотя она были приличная, это в отношениии бонусов.

Хороший тренерский состав был, кроме может быть некотрых личностей, например, Оксана, по фамилии не буду, кому надо тот догадается, не профессиональный и не компетентный человек в своей должности, лицемерит постоянно, любит копать под тех людей, которые ей чем-то не понравились и не угодили.

Сити можно использовать для старта, очень хороший опыт, единственный достойный плюс.
xxx123бывший сотрудник
08.09.2006 11:16
Администратор:
А можно все-таки больше о том, как работается в Сити? Как тяжко приходится клиентам, мы знаем из "Народного рейтинга".
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
xxx123 (гость)
08.09.2006 11:18
не дописал, странно переключилось.
..й, которые ей чем-то не понравились и не угодили.

Надеюсь что сити исправит свои проблемы и будет стремительно развиваться.
Shults (гость)
08.09.2006 13:02
Согласен со многим, особенно насчет обещаний. Но категорически не согласен по поводу Оксаны, если речь конечно идет о главном тренере. Благодаря ей, Я в свое время был переведен с сокола в одно из самых лучших отделений, если бы не это повышение, которое напрямую зависило от нее, наверное уволился бы еще тогда. Я проработал в отделение почти год, и все равно уволился из-за огромного количества невыполненных обещаний. Но сейчас уже как год работаю в другом банке в отделе развития банковских продуктов и услуг, где ничего не впариваю,месячных планов у меня никаких нет. Однно удовольствие от работы, спасибо Сити.
Young Banker
08.09.2006 13:13
Господа. Я так понял ваши изыскания. Все отделы дерьмо и ничего не умеют, а диэсэйи хорошие... Правда несчастные. Потому что им много обещают и ничего не выполняют. Я в шоке. Для справки - в ЦО считается, и это совершенно оправдано, что глупее DSA сотрудников в банке нет. Запомните это. И когда вы говорите о карьерном росте, компенсациях и так далее представляйте какое к вам отношение в банке. Красная цена диэсэйя - сто баксов за пучок. Нет, ничего личного, Шультц если вас заметила Оксана, которую знаю лично, как достойного человека, и перевели в бранч, то наверно вы выделялись из серенькой толпы в одинаковых пиджачках с неуверенной речью, полным отсутствием понимания продуктов и банковского цикла... а для автора поста хочу заметить, что продукты надо было продавать, а не впаривать... Кстати продукты достойные. Посмотрите рынок. А если не умеете... Ну не знаю займитесь чем-нить другим. Себя лично я в продажах никогда не видел... Вот и пошел в другом направлении. Сейчас тоже ушел из Сити. Но банку благодарен, хотя не брыжжу слюной от восторга smile:-)
Nalogoviy
08.09.2006 14:20
Присоединяюсь к Янг Бэнкеру. Как банковская школа Сити просто шикарен.
Curva Sud (russian representation)
08.09.2006 20:08
ребята, вы либо обкурились, либо не представляете, как работают банки.
По вашему банковский опыт заключается в мастерстве впаривания идиотам бестолковый товар??? Какой банковский опыт??? Вы о чем??? Хоть кто то из ДСЭЙв имеет представление о стандартной работе банков, за счет чего банк живет, какие основные механихмы применяет??? Самые элиментраные вещи!!! Сто баксов ставлю,что нет!
Анна Овчинникова (гость)
09.09.2006 23:37
"По вашему банковский опыт заключается в мастерстве впаривания идиотам бестолковый товар???" Уважаемый Сurva Sud! зачастую это именно так!
xxx123
Автор отзыва
11.09.2006 11:50
Shults: Значит Вы ей чем-то угодили. Да и то кем Вас перевели в отделение, это случайно не клиентов у входа встречать, или при отделении заниматься тем же самым?

Young Banker: Насчет что DSA самые глупые, они не глупые, возможно большинство просто не разбераются в банковской системе, потому чтоо берут без опыта на работу, и если некоторые впоследствии изучат банковский сектор, они явно будут умней Вас.
И вообще DSA, это лицо банка, клиент обычно видит их, и DSA лучше знает проблемы клиетского обслуживания, и для улучшения это сектора, некторых нужно как раз и продвигать в этот отдел.
Насчет продуктов, надо продавать, я с Вами согласен... Но с таким обслуживанием клиетов, просто становиться невозможно, да и с планами...


Продукт сам возможно достойный, но опять же повторюсь, клиентское обслуживание говно... а для клиента, почти самое главное это его обслуживание...
Вот и идите в другом направлении, Вы кажется ни в чем не смыслите...
Как Вы можете говорить о продажах если сами написали что это не Ваше.
Вы просто бездарь...

Nalogoviy: я кажется писал, Вы не внимательно читаете, Сити для начала это класс.


Curva Sud (russian representation) : Ставь свои 100$, что я разбераюсь как работает банковская система.
Но здесь речь идет немного о другом, точнее об отделе продаж..
Так что обкурился видимо ты...


И вообще если человек пришел работать в DSA без опыта в продажах, да и не знания вообще, как таковой банковской системы, и он через некоторое врямя становится в этой области профессионалом, то он я уверен, что он справится и с другими обязанностями, потому что само сложное это грамотно продать, а подсчитать и проанализировать сидя задницей на одном месте, это проще...
это в отношении карьерного роста...


Young Banker
11.09.2006 18:34
Уважаемый xxx123, побойтесь Бога, какое изучение банковского сектора в проходе Меги или на заправке BP... Большая часть DSA работают по скрипту... мы вас постоянно проверяли, и поверьте мне, я много знаю про ваш бывший отдел. Лицо Банка - если это так, то все безнадежно. Вика чуть ли не каждый день нанимает кучу DSA и такую же кучу увольняет за бездарность и абсолютный идиотизм. Вы жалобы то клиентские читали??? Невнятный мальчик или девочка, с блеящим голосом, заполняющий на коленочке заявление с кучей ошибок, неспособный ответить на элементарные вопросы, которые отличаются от скрипта... Жалкое зрелище! А агенты, которые говорят клиентам, что все бесплатно - это тоже метод продаж? Какие проблемы клиентского обслуживания в сити известны вам? Меня постоянно DSA на заправках пытаются карту продать. Я говорю, что уже обладаю. В ответ меня спрашивают с лицом карлика-аутиста: Ну и как? Вам нравится? Если я отвечу - нет! и изложу свои аргументы, как Вы думаете , что этот юноша сделает с этой инфой? Донесет ее до руководства? Клиенту Z не нравится наш продукт, надо то-то поменять. Щас. Он тут же это забудет и побежит дальше втюхивать карточки, которые он изучил на недельном тренинге. Дорогой друг, в мой отдел из отдела по работе с претензиями эскалировались десятки жалоб клиентов - и мы меняли процесс и давали каждому обратившемуся персональный ответ. Я не против DSA как таковых. Мне не нравится система обучения - неделя на все и давай в поля продавать то не знаю что. А не продашь - пинка под зад. Это плохо. А начет бездаря - не юродствуйте... Я в этом банке проработал побольше чем Вы, да и практики наверно побольше имею. У вас благие пожелания, искренне их разделяю... но зачем же быть голословным, переходите в практическую плоскость и давайте объективную инфу, которой реально владеете.
xxx123 (гость)
12.09.2006 11:43
Young Banker:
Уважаемый, изучение банковского сектора, понятное дело не проходит на bp или меге, наверно Вы где-то также изучали что-то подобным способом...
Насчет того что DSA работает по скрипту и большинство из них в банковском спектре ничего сначала не понимает, я согласен, но Вы кажется не понимаете одной детали, что работа заключается DSA в продаже банковского продукта, и чтоб его продать не надо знать как вся система работает.
Мы Вас постоянно проверяли... И что? Всех, поголовно, и какие действия последовали, начали ли Вы это исправлять? Да Вам насрать на все это, главное свои проблемы решить.
Насчет Вики, которая всех принимала и потом большинство увольняла, да она сама продать толком ничего не смогла, мне расссказывали как она несколько часов в торговым центре стояла и хотела новечкам показать как грамотно продать, ничего у нее не получилось, кроме того, что подцепила какого-то кавказца, который оказался вообще без прописки и тому подобным для офрмления документам.
Знать она не квалифицированно набирает сотрудников...

Не все мальчики или девочки так себя вели, есть и нормальные DSA, которые грамотно отвечали на вопросы клиентов и помогали даже решить проблемы некторые, которые они конечно могли.



"Меня постоянно DSA на заправках пытаются карту продать. Я говорю, что уже обладаю. В ответ меня спрашивают с лицом карлика-аутиста: Ну и как? Вам нравится? Если я отвечу - нет! и изложу свои аргументы, как Вы думаете , что этот юноша сделает с этой инфой? Донесет ее до руководства?"
А что он должен у Вас спросить? сколько у вас там денег что ли? Это нормальный вопрос для DSA, он пытается завязать с Вами разговор, тем более большинство клиетов, на вопрос есть ли у Вас кредитная карта СИТИ говорят что есть, хотя если их распросить, то оказывается что просто дебетовка, или вообще что-то другое, н-р другого банка карта...

"Клиенту Z не нравится наш продукт, надо то-то поменять. Он тут же это забудет и побежит дальше втюхивать карточки, которые он изучил на недельном тренинге."
а вот это уже кажется не проблемы его, Вы опять заблуждаетесь в обязанностях DSA, Вы показываете свои некомпетентность в работе, т.е. все валим на DSA, все проблемы с клиентским обслуживанием из-за них.



"Дорогой друг, в мой отдел из отдела по работе с претензиями эскалировались десятки жалоб клиентов - и мы меняли процесс и давали каждому обратившемуся персональный ответ." Да, персональный, конечно согласен с Вами, но квалифицированный ли ответ был???
Мне кажется десятки это сильно приуменьшено, сотни жалоб,а может быть и больше. Наверно, все остальные где-то затерялись, как обычно, отвечают клинтам девушки по телефону, Ваши документы потерялись.. извините, пожалуйста, сделайте еще раз их, хотя уже прошло больше месяца...

Насчет того что Вы проработали в этом банке больше меня, возможно, но у нас отделы кажется разные были, так как же можно нас сравнить... практики побольше? с чем Вы сравниваете, а? все же ведь познается в сравнении... говорил Аристотель...
Да Вы наверно кроме банковской сфере ничего не знаете...
p.s. А У ВАС экономическое образование?
И почему же вы сами ушли из сити?
Какая должность у вас была?

"но зачем же быть голословным, переходите в практическую плоскость и давайте объективную инфу, которой реально владеете."

Это Вы насчет чего? поподребней, пожалуйста...
Spirt (гость)
12.09.2006 18:17
дааа, обиженный DSA выражает свое недовольство тому, во что сам себя завел. Он не работал в Российских банках, где полный безпредел твориться... А что касается Сити, то, там, четко, черным по болому написано, кто, чем занимается, у кого какие обязаности, следовательно есть система, а если есть система (пусть даже и западная), то успех 100%. У наших российских "мальчиков" и "девочек" такая система не не может уложиться в голове в силу менталитета. На западе принято работать! а у нас расчитывать на русский "авось" (создание видимости работы - впаривание, а не продажа). Вот и вся разница. Тот кто поймет это, тот будет успешен. А кто не достиг "половой зрелости" тот и пишет всякую фигню, а не работает!

P.S.
Имею практику работы в Сити и др. банках - есть с чем сравнивать.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.