Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасибо Грефу за то, что он нам уже год хочет поднять зарплату отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работодатель (он же Сбер) в очередной раз не разочаровал... Уже около года муссируется тема поднятия зарплаты - о Небо! - процентов на 15... и вот руководство из ЦА поручает порученцам, те звонят по филиалам и расспрашивают сотрудников: "Вы знаете о повышении вашей зарплаты?" опешивший сотрудник отвечает: "Нет!", порученец грэфу: "ГО, в городе "Ы" сотрудники понятия не имеют, что Вы уже почти год хотите им поднять зарпалату!" Греф: "Соедините меня с управляющими отделений по видеосвязи!" ...идет соединение... идет соединение... идет соединение... соединение установлено, управляющие сидят у мониторов, Греф: "Управляющие, вы че, охринели?! Почему ваши подчиненные ничего не знают о том, что я им уже почти год хочу поднять зарплату! Всех управляющих лишить за это зарплаты! Управляющие, если завтра ваши подчиненные не будут знать, что уже год хочу им поднять зарплату, я вас на совсем лишу зарплаты!" Осторожный вопрос одного из управляющих: "ГО, а када им поднимут зарплату, че говорить, они ж спрашивать начнут!" Греф: "Все должны тупо отвечать на вопрос со стороны: нам скоро поднимут зарплату!" ЗАНАВЕС.
treum • сотрудник
29.06.2010 19:18
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
treum
Автор отзыва
29.06.2010 19:22
история из жизни, произошедшая сегодня. любые совпадения имен и должностей- преднамеренно правдивое
Oleg34
30.06.2010 00:08
Да, злободневно!!!

Сначала на корпоративном сайте разместить историю о том, что всем будет счастье, в связи с повышением зарплаты.
Затем, то же самое прислать на бумаге, но уже с указанием определить ответственных лиц за разъяснение сотрудникам (видимо по пояс деревянным и не умеющим считать деньги), что счастье наступило и зарплата повышена.
После чего провести тестирование сотрудников на предмет того, на сколько хорошо они поняли, что им подняли зарплаты.

Где-то, видимо, наступила четвертая стадия – контрольный звонок не желающим верить в чудо работникам.
pesec
30.06.2010 00:41
Поможет в этом только не зависимый профсоюз!
посмотрите на Грецию - сколько всего сгорело...,
а ведь они(греческие профсоюзы) бьються за то чтоб им не снижали зарплату на 10-15%...
ДеадМарос
30.06.2010 05:33
У нас просили задать вопрос президенту банки в связи с евонным визитом. Вопросы разные, но смысл один:: "Когда"?
Греки и испанцы - люди южные, горячие. В РФ всё очень долго запрягается. К столетию великой октябрьской революции (1917 года) может что и случится. Интересно, кто в роли Ленина на этот раз выступать будет?smile:)
Шацк
30.06.2010 09:28
Хороший отзыв - душевный такой, видно автора сильно "задели".
Про весь Сбер говорить не буду, так как не владею ситуацией. Но в ЦСКО в мае месяце оклады подняли на обещенные 15%, да и вообще если откровенно в Сбере нормальные з/п (в Москве опять же), конечно всегда хочется большего...
Проблема Сбера в другом - в руководстве! В непосредственном отношении к сотрудникам, там нет специалистов - там есть служащие и рабочие. Совсем недавно "посчастливилось" работать в Сбере, выдержал 5 мес., хуже отношение к сотрудникам было только в милиции и то наверное не хуже, а на одной волне (а всего в моей биографии 7 мест работы).
Уволился из "банка №1" из-за глупого, неквалифицированного, неадекватного и при этом высокомерного и неуровновешенного руководства в ЦСКО! ГОГ уже не первый раз прошу (от лица пока еще действующих сотрудников) разобраться в УОКЗФЛ (потреб), пока не поздно - проведите проверку. Там же извините дурак на дураке сидит и дураком погоняет и кого погоняет квалифицированных специалистов!

Никакой профсоюз не поможет, русские народ терпеливый и ленивый, то что работодатель так относиться к своим подчиненным - виноваты сами сотрудники.
ihtiandr
30.06.2010 09:52
Шацк
Не обижайтесь, коллега, но Ваша надежда, что вопли о проверке и ее результаты на что-то повлияют в лучшую сторону, это юллюзия. Старая сказка про "хорошего царя и плохих министров, которые его дурят - надо, чтобы Царь услышал народ и он тут же всех министров разгонит, а народу будет счастье" до сих пор популярна в том самом народе. Более реалистична здесь пословица "коли хорош пастух, так он плохих собак держать не станет". А насчет обилия в Руководстве такого банка тупых самодовольных понтярщиков - родственничков и знакомых "Кролика" - арабская народная мудрость: "там, где может прокормится один шакал, сразу заводится еще десяток". Такая ситуация обычное явление в любом полугосударственном крупном банке - Газпромбанк, Россельхозбанк и пр. Это политика свиней, дорвавшихся до корыта. Зачем Грефу что-то менять - Сбер и так №1. Там не требуется результат в работе, главное стать "своим в доску". По этой причине я предпочитаю средние по величине банки, акционеры которых заинтересованы в получении прибыли и эффективности работы. Но и там твои требования о повышении зарплаты воспринимают всерьез ТОЛЬКО после того, как ты написал заявление об уходе. До этого момента буду тянуть резину бесконечно.
treum
Автор отзыва
30.06.2010 19:48
и такое г... твориться при г...оге. до пришествия великого юриста к кормилу экономики "плохой" Казмин холил и лелеял своих "плохих" сотрудников. некоторые из них остались после чистки грэфа и обучают тех, кто остался в живых и хочет работать. обученные же, достигнув определенного уровня совершенства уходят к конкурентам и оттуда переманивают клиентов и подготовленные кадры сбербанка. но конвейр продолжает работать в роли кузницы кадров, и вот, ВТБ, Газпромбанк, Уралсиб и прочие менее серьезные монстры, благодарят грэфа за очередную партию высококвалифицированных хорошо подготовленных ответственных сотрудников, работающих за зарплату чуть выше предыдущей, а больше- за спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. которыми, кстати, бахвалится сбербанк как работодатель. кстати, очередное повышение зарплаты (до грэфа такое мероприятие было обыденным и проходило без пафоса) обусловленно тем, что сотрудники сбербанка должны получать достойную зарплату, не меньшую, чем сотрудники других коммерческих банков! во дают они там в руководстве, с мотивацией явно перестарались
ДеадМарос
01.07.2010 08:25
Пришло сообщение типа Боброго утра.
"Уважаемые коллеги! Хочу представить вам электронную версию новой книги - Книги философии бренда <Важные слова>, которая выложена на корпоративном интранет-портале банка в разделе "Пресс-центр" (файл тяжелый, поэтому приложить его к сообщению я не смогла - не все получат).
Ознакомьтесь с ней, пожалуйста, внимательно. Немного позже (после тиражирования) мы сможем передать в каждое подразделение ее аналог на бумажном носителе.
Слова в ней действительно важные, простые, добрые и мудрые.

Книга должна помочь каждому из нас лучше понять происходящие изменения, важность личного вклада в процесс построения единого бренда, в формирование команды, нацеленной на достижение стратегических целей: оказывать качественное клиентоориентированное обслуживание, использовать передовые технологии и предлагать нашим клиентам лучшие финансовые продукты и услуги.

Кратко и доступно сформулирую само понятие бренда.
БРЕНД - это убеждения и ценности, которые доносятся до потребителей; набор характеристик, которые делают предложение от имени бренда уникальным в глазах потребителей.
В отличие от продукта, бренд - это то, что купил потребитель, видя ценности бренда в продукте (вспомните, как мы с вами отдаем предпочтения тому или иному продукту, руководствуясь сложившемуся в нашем сознании представлению о бренде, зачастую переплачивая, именно за "фирму"). Если продукт может быть скопирован конкурентом, то бренд - уникален!

Сегодня люди чувствуют, что Сбербанк меняется, развивается, двигается в сторону большей дружественности, гибкости, современности. Эти изменения им хорошо заметны, однако, на текущий момент они еще недостаточно прочно укрепились в имидже банка, воспринимаются скорее как некая <тенденция к улучшению>, а не как ключевые характеристики бренда. И наша задача - как можно активнее новый бренд продвигать, а тенденцию улучшения сделать необратимой....."

Люди!!!!! Вы чувствуете?????????smile:) Этош БРЕД!!!!!smile:)
Опять сплошная тупая философия, только разговоры разговаривать умеем и фсё:(
И за что людЯм ваще плотют?
PERLA2009
07.07.2010 16:42
Н-да, Греф чуть не в каждом письме обещает поднять зарплаты. Видимо, в магазинах скоро перейдём на новую форму оплаты - обещаниями. Потому что наши старые ( так и не поднятые) оклады обесценятся до нуля. Ведь инфляцию никто ещё не отменял. Но Грефу и К всё это неведомо.
unknown2000
08.07.2010 21:47
премию подняли
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.