Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 59,99 48,58
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,80
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите, люди, в Сити плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, всем!

Я бывший сотрудник Ситибанка. Был сотрудником бэк-офиса, это немного сэкономило нервные клетки: не приходилось общаться с разъяренными клиентами, которых, к сожалению, огромное количество. С отвратительным сервисом Сити пришлось столкнуться даже мне (я был тогда сотрудником). Никто толком не мог объяснить, что происходит с моей кредиткой. Ситифон кивал на ближайшее отделение, в отделении - направляли в Ситифон. Только знание фамилии руководителя Ситифона и фраза, что я сотрудник банка, как-то расшевелили девочку-оператора. С тех пор я начинаю разговор с Ситифоном со слов, что я сотрудник и передавайте привет менеджеру .... такому.

Теперь немного о работе. Безусловно, привлекает ЗП, платят в Сити хорошо, это общеизвестный факт, но работать приходится за 2-х, а то и за 3-х! Постоянные овертаймы, постоянное давление менеджмента. При этом, анализируя ситуацию вокруг себя, я сделал вывод, что в нашем подразделении работали исключительно клерки, менеджмент в лице "офицеров" (так называют менеджеров) занимается всем (обсуждением отдыха, ресторанов, интернет сайтинг), кроме работы.

Возможно овертаймы клерков и невыносимый ритм работы и связан с тем, что одни работают, другие - отдыхают. Отношения в системе "подчиненный-начальник" строятся так: если ты офицер - тебе можно все, если ты не офицер - ты "раб лампы", тебя могут обвинить во всех смертных грехах, вести разъяснительные беседы на тему, "как тебе перестать быть плохим сотрудником и кто в доме хозяин", и бесконечно нагружать новыми заданиями, требуя их скорейшего выполнения.

Справиться со всем этим очень сложно. Выживают только те, кто может бесконечно проявлять лояльность к руководству, соглашаться со всем, не иметь собственного мнения, лебезить и пресмыкаться. Те, кто этого не умеет, из Сити уходят...

Вот такая безрадостаня картина.
Sergey83бывший сотрудник
18.09.2006 19:41
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Nalogoviy
19.09.2006 09:40
+1 хорошо написал!
гость (гость)
19.09.2006 09:55
да не так чтобы очень.
среднезвеневой менеджмент, и правда, отвратительный. умения управлять людьми никакого, а амбиции и самоуверенность чрезмерные. очевидно, это большой минус молодого поколения. однако здесь можно выжить, если знать чего ожидаешь от этого работодателя и иметь чувство собственного достоинства. сити - хорошая школа стресса на работе. не уверен, что этот опыт сильно повышает моральные устои, но кусаться после сити бывшие его работники смогут.
кок
20.09.2006 12:31
Подскажите, пожалуйста, кто знает, о работе менеджером по продаже банковской продукции в Ситибанке. Есть какие-нибудь отзывы о работе? Заранеее спасибо.
Редактор
21.09.2006 10:37
Елена, вам лучше задать этот вопрос в форуме.
Nalogoviy
21.09.2006 11:16
Елена, "менедженр по продаже банковской продукции" - это DSA. Если через Manpower - в печь! В штат - ещё можно подумать... Я, как бывший Сити-банкир, не пошёл бы.
гость (гость)
22.09.2006 17:59
2 елена
только если Вам оооочень хочеться продавать и получать подзатыльники от начальства. не ходите, если есть другая альтернатива
w77318
23.09.2006 19:10
Елена,в Москве хватает банков кроме Сити!
Евгений (гость)
05.11.2006 15:43
Сергей, вы, несмотря на то, что бывший, до сих пор представляетесь сотрудником?
mMm (гость)
15.11.2006 15:10
Сергей,
если Вы сотрудник, то вы попадаете на ситифонера имеющего права на работу со staff, это определяется при авторизации.
Так что пальцы гнуть не стоит.
Если все так рлохо, то почему Вы все еще клиент Ситибанка?
ЕКАТЕРИНА (гость)
17.02.2007 20:05
СЕРГЕЙ, Я С ТОБОЙ СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА. Я ТОЖЕ БЫВШИЙ СОТРУДНИК И ОЙ КАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.